Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Если пилить только трубы, то отовсюду будут выгонять. Наверное нужно заняться настоящим делом. 
Ну выгнать меня сейчас представляет некоторую сложность, ибо у себя работаю, а то, что имею возможность не прося денег и не пытаясь продать бумажки изготавливать образцы наверно говорит о том, что занимаюсь я, всётаки, нормальным делом  😉
Уверяю Вас, из-за того, что я стану изучать Ваши патенты, зарабатыать больше я не стану ;D а те патенты, которые мне интересны я изучаю очень внимательно и теоретический материал, на который там ссылаются - тоже, или это тоже приравнивается Вами к саботажу? ;D ;D
 
а те патенты, которые мне интересны я изучаю очень внимательно и теоретический материал, на который там ссылаются - тоже, или это тоже приравнивается Вами к саботажу?
Это все слова, а приведите пример двигателя, который вам нравится.
 
а приведите пример двигателя, который вам нравится.
Из ДВС на случай неудачи с альтернативой я займусь тем, чем я Вам уже говорил - двухтактный, с маслянным картером и тремя циклами одной смеси, с КПД на выходе под 80 %
 
\\\\\я Вам уже говорил - двухтактный, с маслянным картером и тремя циклами одной смеси, с КПД на выходе под 80 %

   [highlight] Пора охрану нанимать..........не ровён час,нефтяники зашибуть! [/highlight]     😱           :craZy
 
Пора охрану нанимать..........не ровён час,нефтяники зашибуть!
Кому охрану? Мне-то точно не надо ибо не я ж придумал впрыскивать воду в цилиндр, организовывая таким образом 5й и 6й такты, тем самым охлаждая двигатель изнутри, обращая в работу тепло, которое обычно греет атмосферу. Так шо я вовсе не шизобретатель, просто нашел и применил 😎
 
Без ссылки на уже существующие варианты никто не поверит. Так мечтают только безграмотные.
Эти ссылки уже обсуждались в этой теме, Вам просто трудно что-то воспринимать, не связанное с Вашими патентами ;D
 
Эти ссылки уже обсуждались в этой теме, Вам просто трудно что-то воспринимать, не связанное с Вашими патентами
Все, что реально и нужно есть в моих патентах и даже больше. Это Сикс ничего не видит и летает в облаках.
 
Все, что реально и нужно есть в моих патентах и даже больше.
Покажите мне хоть один Ваш патент на двигатель с КПД хотя бы выше 60 % при сложности изготовления не выше, чем у обычного 4х-тактного без использования экзотических золотников, работающих на критических режимах под давлением в трущихся частях выше 150 бар при температуре свыше 1000[sup]о[/sup] и я съем свою шляпу 😎
Всё, что представлено на обсуждение Вами здесь, имеет сложность изготовления значительно выше работающих серийно аналогов, при сомнительном выигрыше пару килограммов в массе и полностью отсутствующем выигрыше в КПД, даже схема Цоплера проигрывает в КПД обычному турбонаддуву, который сделать значительно проще, чем изготавливать разные по диаметру и ходу поршня цилиндры, не говоря уже про коленвал с кривошипами в 3х плоскостях.

Хотите предложить товар - сделайте его конкурентоспособным, на сегодняшний момент претпочтение отдаётся не Вашим разработкам и Вам, наверное, приятно это лишний раз прочесть  ;D
 
претпочтение отдаётся не Вашим разработкам и Вам, наверное, приятно это лишний раз прочесть 
Мне приятно, что у вас вообще ничего нет. Только пустые рассуждения и накдувание щек.

А вот передовые разработки http://www.5koleso.ru/articles/2871
Со временем шляпу вам придется съесть.
 
Вот так плавненько с 4х тактов на 2х тактный режим, тоже что с головы на  жо..у и обратно. Бред полный. Обычные лохотронщики с прфессорскими званиями. Получится универсальное г, потерявшее достоинства обоих двигателей. Но унаследовавшее их недостатки. ;D
 
А вот передовые разработки http://www.5koleso.ru/articles/2871
Это мы уже в данной ветке проходили, так что они уже не новые для нас.

Со временем шляпу вам придется съесть. 
В указанном материале нет КПД 60%, равно как и не появился такой КПД а Ваших патентах, так что шляпу придётся носить дальше ;D
 
В указанном варианте КПД значительно повышается, т.к. степень сжатия можно держать 22 за счет гомогенной смеси. Это в плюс двухтактным двигателям. Значит не нужно добиваться чистой продувки цилиндров. У меня есть патент на двигатель, который может на ходу перестраиваться для работы как двухтактный и как четырехтактный и значительно проще, чем у Рикардо.
 
В указанном варианте КПД значительно повышается, т.к. степень сжатия можно держать 22 за счет гомогенной смеси. 
Термический КПД идеального цикла Карно при степени сжатия 18 и степени расширения 1,5 составляет 61% - взято из таблицы в книге "техническая термодинамика и теплопередача, учеб пособие для вузов М., "Высшая школа", считать Этот показатель для степени сжатия 22 мне откровенно влом ибо не уверен, что разница будет существенной, потому как при Е=10 КПД 52%, добавим к этому потери на трение, сжатие в компрессоре, потери на впускном тракте и неравномерность заполнения цилиндров и мы выйдем в лучшем случае на 40% КПД, а при применении турбонаддува потолок 50. Естественно, что ни о каких 60 и уж тем более 80 %, которые возможно достичь, использовав сгоревшую смесь в третий раз, в данной системе речи быть не может, потому шляпа пока остаётся на голове.
 
которые возможно достичь, использовав сгоревшую смесь в третий раз
Сгоревшую смесь используют только для получения гемогенного заряда и для поднятия степени сжатия, которая не вызовет детонации. Получается большая степень расширения газа и отсюда экономия.
 
Сгоревшую смесь используют только для получения гемогенного заряда и для поднятия степени сжатия, которая не вызовет детонации. Получается большая степень расширения газа и отсюда экономия. 
Похоже, что Вы плохо читаете ветку, в которой основным автором являетесь - именно в этой ветке по полочкам разложена указанная мной схема или Вам описать полностью конструкцию, чтоб было на что патент оформлять? Вряд ли я буду это патентовать, но просто хочу, чтоб Ваш изобретательский ум хоть немного отвлёкся от своих патентов и глянул на окружающий мир, уверяю Вас - в нём много интересного. 😉
 
С вашими идеями, типа вихревого двигателя, я знаком, но меня это не интересует. У меня своих идей невпроворот. Ваши идеи мелковаты и дальше расточки цилиндров ничего нет.
 
С вашими идеями, типа вихревого двигателя, я знаком, но меня это не интересует.
Должен Вас сильно огорчить - в предыдущем сообщении не упоминалсь даже намёком о моих идеях, только то, что придумано задолго до меня и найден этот материал был Вами же, как ни странно, он мне понравился и быз взят на вооружение 😎
Ещё одно огорчение: вихревой двигатель - тоже не моя идея, я её только нашел и пытаюсь внедрить.

Ваши идеи мелковаты и дальше расточки цилиндров ничего нет. 
А вот это серьёзно улибнуло ;D
 
Назад
Вверх