Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

А это расценивается как обещание? Я думал как информация о процессе и не более
Если это не обещание, то тогда походит на надувание щек. Сикс все время говорит, что у него есть лучшие варианты. Вот оно и видно.
 
http://rusaeromobile.narod.ru/
Турбовальный двигатель это уже не малая авиация и требуются настоящие летчики с крепким и нормальным здоровьем, а летать хотят все. Да и миллион евро не у каждого в кармане. При существующем криминале и законах в России будут устраивать воздушные бои. Еще захотят улететь за границу. Высокие скорости это не для СЛА. Начинать надо с парапланов. Несколько припозднились. Подобные со складывающимися крыльями уже выпускают, а стоимость не превышает 30000$
Реактивный двигатель требует сложное обслуживание и ремонт на спец авиазаводах. Проект дохлый. ИМХО.
 
\\\
Реактивный двигатель требует сложное обслуживание и ремонт на спец авиазаводах. Проект дохлый. ИМХО.

  У Вас случаем нет патента на [highlight]двигл устроенный по типу атомного заряда средней мощности[/highlight](вместо урановых цилиндров-поршня) ?? :🙂

  То есть много цилиндров (не только в одной плоскости) работают синхронно на одну камеру сгорания !!  :-? 🙂
 
впрыскивать воду в цилиндр, организовывая таким образом 5й и 6й такты, тем самым охлаждая двигатель изнутри, обращая в работу тепло, которое обычно греет атмосферу.

Добрый день, Sixe!
У Вас тут ветка такая большая, что найти выше ссылку на упомянутые в цитате особенности цикла трудно.
Не затруднит Вас указать наводку, где это описано? Не японское ли это направление?
 
Не затруднит Вас указать наводку, где это описано?
Вечер добрый.
Во-первых Сайкс, потому как слог открытый, если кто не вкурсе правил почему так читается - воспользуйтесь переводом текста в речь в панели управления своего компьютера. Я такое чтение прощаю только нашему шизобретателю - ему можно ;D
Материал этот я не помню где, речь шла о впрыскивании воды в цилиндры и создание тем самым второго рабочего хода без использования топлива, идея проста и понятна, потому источник я не запомнил - воспользуйтесь поиском, в качестве ключевого слова можно использовать "шеститактный двигатель"
 
впрыскивании воды в цилиндры 

-смотрел пару лет тому назад книгу про МЭССЕРШМИТ 109=там есть описание системмы впрыска воды\со спиртом\ прямо
в компрессоры,что повышало макс.скорость на ок.100км/ч!
 
-смотрел пару лет тому назад книгу про МЭССЕРШМИТ 109=там есть описание системмы впрыска воды\со спиртом\ прямо
в компрессоры,что повышало макс.скорость на ок.100км/ч! 
Эта система известна с 30х годов - её пытались применить на судовых двигателях, но для обслуживания требовались специалисты с сертификатом как для дизельных машин, так и паровых, а это разные направления, потому и отказались, да и дефицита топлива тогда не было. Метод позволяет превратить в работу на валу больше чем 50% от тепловой энергии, которая в обычном двигателе греет атмосферу. При правильной организации процессов, сам двигатель нужно будет размещать в теплоизолированной рубашке водяного охлаждения, чтобы не переохлаждался.
 
Турбовальный двигатель это уже не малая авиация и требуются настоящие летчики с крепким и нормальным здоровьем, а летать хотят все.
На сегодняшний день мощность турбовальных серийных двигателей малой мощности от 7 до 180 л.с. и они так сложны, что допускают эксплуатацию даже моделистам-любителям.
О домашних установках мощностью от 100 Вт говорить не будем..
.
...что найти выше ссылку на упомянутые в цитате особенности цикла трудно.
Не затруднит Вас указать наводку, где это описано?
В #1566 указывалась целая библиотека трудов с 1940 года по направлению применения водно-топливных эмульсий в ДВС Но их там более пятисот - это меньше, чем сообщений на этой ветке.
 
Посмотрите например http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/
 
В #1566 указывалась целая библиотека трудов с 1940 года по направлению применения водно-топливных эмульсий в ДВС Но их там более пятисот - это меньше, чем сообщений на этой ветке.

Водно-топливная смесь и 6 тактов весьма разные процесы...
Погуглите, информации полно, у изобретателя адаптированный одноцилиндровый дизельный двигатель, поставил свечи и карбюратор для топлива а форсунку использует для впрыска воды организовывая 5 и 6 такт. Сам он отмечает что нужно решить еще кучу проблем, но в целом идея очень хороша. На данный момент изобретатель Crower делает опытный образец где распредвал адаптирован к данному процессу, но все равно еще есть куча проблем которые ждут своего решения...
 
По двухтактник не скажу, а при подаче воды на вход ВРД (точнее- водки на вход вертолетного ГТД), из сопла вылетает аж 95 % неиспарившейся жидкости... А в двухтактнике время пребывания эмульсии в цилиндре ещё меньше (?)....
 
Интересно, если в двухтактнике впрыскивать воду в цилиндр после окончания сгорания топливной смеси.........что получится?! 
На входном и выходном колекторе ставятся золотники, которые приводятся во вращение от коленвала и имеют возможность стопориться в отрытом состоянии для прогдева мотора, цилиндры водяного охлаждения в теплоизолированной рубашке, после радиатора ставится ёмкость с охлаждающей жидкостью, состоящая из 3х объёмов, разделённых между собой резиновыми перегородками, в средний объём заливается дистилорованная вода, перегордки компенсируют замерзание. Зимой при прогреве тосол разтапливает воду и можно включать золотники, которые превращают 2х-тактный в 4х-тактный, воздух в цилиндры нагнетается турбиной, которая при запуске соединина с коленвалом, а  далее работает от выхолных газов, то есть отсутствует перепуск и можно использовать смазку под давлением.
Ну вот как-то примерно так - патентуйте быстренько, пока никто не опередил ;D
 
По двухтактник не скажу, а при подаче воды на вход ВРД (точнее- водки на вход вертолетного ГТД), из сопла вылетает аж 95 % неиспарившейся жидкости... А в двухтактнике время пребывания эмульсии в цилиндре ещё меньше (?)....

Sixe , Жорж! Имел ввиду впрыск после ВМТ (-5грд) через форсунку высокого давления...........!? :-? Как то так примерно!  :🙂

  На 4-х тактнике возможно проявится ярче?!    🙂
 
Любой химический или физический процесс проходит во времени: испарение топлива и образование смеси с воздухом, задержка воспламенения, сгорание смеси, - на все уходит определенное время. Так и испарение воды или эмульсии в цилиндре ДВС займет какое-то время. Хватит ли этого времени на существенный подъем давления в цилиндре?
Или скрытая теплота парообразования, затраченная на испарение воды или эмульсии и отобранная от газа, превысит ту прибавку работы цикла, полученную от роста давления?
 
Или скрытая теплота парообразования, затраченная на испарение воды или эмульсии и отобранная от газа, превысит ту прибавку работы цикла, полученную от роста давления?
В первоначальной идее впрыска, которая мне ближе всего, впрыск воды в цилиндры осуществляется так же, как впрыск топлива в дизеле, то есть за несколько градусов до ВМТ и продолжается примерно до середины хода поршня при этом клапана или каналы закрыты полностью и ничего, кроме воды и пара в цилиндре нет - это чисто паровой цикл.
Потому я и говорил о трёх циклах одной порции топлива:
1) Цикл Карно (Отто)
2) Паровой - в раскалённый цилиндр впрыскивается вода, которая испаряясь отнимает тепло от стенок цилиндра, превращая его в давление, то есть полезную работу на валу
3) Отработавшие газы вращуют турбину, создавая входящему воздуху предварительное сжатие, таким образом в 2х-тактном двигателе не расходуется полезная мощность на перепуск.
Далее газы поступают в конденсатор, где охлаждаются до температуры конденсации воды и выходят в атмосферу, а вода подаётся в резервуар.
При таком устройтсве двигателя его нужно теплоизолировать от окружающей атмосферы чтобы не переохладился ниже рабочей температуры, потому как охлаждение паром изнутри будеть весьма значительное.
 
Понятно. Но стенки цилиндра нагреваются за счет отбора теплоты, отбираемой ими от газа в предыдущем цикле Отто или Дизеля... И нужно будет как-то уравнять работы газового и парового циклов.
А впрыск воды или эмульсии можно производить и раньше , т.к. за счет отбора тепла от газа, находящегося в цилиндре снизится работа на его сжатие при ходе от НМТ к ВМТ.
 
Назад
Вверх