Строю канард и не отговаривайте меня! А это что?А я Вам его обещал? Чё-то не припоминается мне
Никто и не отговаривает, а где результат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Строю канард и не отговаривайте меня! А это что?А я Вам его обещал? Чё-то не припоминается мне
А это расценивается как обещание? Я думал как информация о процессе и не более 😉Никто и не отговаривает, а где результат?
Если это не обещание, то тогда походит на надувание щек. Сикс все время говорит, что у него есть лучшие варианты. Вот оно и видно.А это расценивается как обещание? Я думал как информация о процессе и не более
\\\
Реактивный двигатель требует сложное обслуживание и ремонт на спец авиазаводах. Проект дохлый. ИМХО.
впрыскивать воду в цилиндр, организовывая таким образом 5й и 6й такты, тем самым охлаждая двигатель изнутри, обращая в работу тепло, которое обычно греет атмосферу.
Вечер добрый.Не затруднит Вас указать наводку, где это описано?
Ok, исправился. Спасибо!
впрыскивании воды в цилиндры
Эта система известна с 30х годов - её пытались применить на судовых двигателях, но для обслуживания требовались специалисты с сертификатом как для дизельных машин, так и паровых, а это разные направления, потому и отказались, да и дефицита топлива тогда не было. Метод позволяет превратить в работу на валу больше чем 50% от тепловой энергии, которая в обычном двигателе греет атмосферу. При правильной организации процессов, сам двигатель нужно будет размещать в теплоизолированной рубашке водяного охлаждения, чтобы не переохлаждался.-смотрел пару лет тому назад книгу про МЭССЕРШМИТ 109=там есть описание системмы впрыска воды\со спиртом\ прямо
в компрессоры,что повышало макс.скорость на ок.100км/ч!
На сегодняшний день мощность турбовальных серийных двигателей малой мощности от 7 до 180 л.с. и они так сложны, что допускают эксплуатацию даже моделистам-любителям.Турбовальный двигатель это уже не малая авиация и требуются настоящие летчики с крепким и нормальным здоровьем, а летать хотят все.
В #1566 указывалась целая библиотека трудов с 1940 года по направлению применения водно-топливных эмульсий в ДВС Но их там более пятисот - это меньше, чем сообщений на этой ветке....что найти выше ссылку на упомянутые в цитате особенности цикла трудно.
Не затруднит Вас указать наводку, где это описано?
В #1566 указывалась целая библиотека трудов с 1940 года по направлению применения водно-топливных эмульсий в ДВС Но их там более пятисот - это меньше, чем сообщений на этой ветке.
Посмотрите например http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/
На входном и выходном колекторе ставятся золотники, которые приводятся во вращение от коленвала и имеют возможность стопориться в отрытом состоянии для прогдева мотора, цилиндры водяного охлаждения в теплоизолированной рубашке, после радиатора ставится ёмкость с охлаждающей жидкостью, состоящая из 3х объёмов, разделённых между собой резиновыми перегородками, в средний объём заливается дистилорованная вода, перегордки компенсируют замерзание. Зимой при прогреве тосол разтапливает воду и можно включать золотники, которые превращают 2х-тактный в 4х-тактный, воздух в цилиндры нагнетается турбиной, которая при запуске соединина с коленвалом, а далее работает от выхолных газов, то есть отсутствует перепуск и можно использовать смазку под давлением.Интересно, если в двухтактнике впрыскивать воду в цилиндр после окончания сгорания топливной смеси.........что получится?!
По двухтактник не скажу, а при подаче воды на вход ВРД (точнее- водки на вход вертолетного ГТД), из сопла вылетает аж 95 % неиспарившейся жидкости... А в двухтактнике время пребывания эмульсии в цилиндре ещё меньше (?)....
В первоначальной идее впрыска, которая мне ближе всего, впрыск воды в цилиндры осуществляется так же, как впрыск топлива в дизеле, то есть за несколько градусов до ВМТ и продолжается примерно до середины хода поршня при этом клапана или каналы закрыты полностью и ничего, кроме воды и пара в цилиндре нет - это чисто паровой цикл.Или скрытая теплота парообразования, затраченная на испарение воды или эмульсии и отобранная от газа, превысит ту прибавку работы цикла, полученную от роста давления?