Экранный эффект

А что там с полетом? разность давлений над и под. сверху давление чуть меньше и мы зовем это громко РАЗРЕЖЕНИЕМ, снизу чуть больше, и мы зовем это ДАВЛЕНИЕМ, в совокупности всего крла эта мизерная разница дает большую силу
 
Урррра!Мир-дружба-жевачка!
Да,все процессы взаимосвязаны,важна и вязкость,и угол,и много чего ещё,так давайте же ,чтобы не путаться,будем пользоваться общепринятой разностью давления-итогом всех процессов!
 
А на концах крыла давление стремится выровнятся, перетекает из зоны высокого давления в зону низкого-и получаем неравномерное распределение разницы давлений (подъемной силы) по размаху крылы. Меняем форму-получаем тоже разное распределение давления.
Приближаемся к земле-мешаем утекать свободно воздуху через концы-качество повышается
 
Исправил .а число Ре всего лишь путь который молекула воздуха пробежит по крылу за еденицу времени увязанный с ВЯЗКОСТЬЮ(будь она не ладна)!🙂 Фу блин,придут корифеи засмеют🙂
 
Возмущение от крыла идёт со скорость звука,но энергия не велика,на каком-то расстоянии рассеивается,но этого достаточно,чтобы масса воздуха впереди "ожидала" приход крыла/речь про дозвук,до 400 км/ч,потом начинается заметней сжимаемость воздуха.
 
Т.е. картина обтекания /спектр / вдали от земли это профиль,а вокруг него воздух струйками изгибается и повторяет форму профиля сверху и снизу,и изменения эти в потоке гораздо больше хорды крыла.
 
Крыло создает подъемную силу потому что-прилипает к воздуху, благодаря его вязкости🙂Это мы называем разряжением.  Чтоб это вязкость хоть как то проявила себя-надо премещать крыло в воздухе с досточной скоротью, иметь достаточную площадь и тд, ну или типа на неподвижное крыло набегает воздух-как принято в аэродинамике. Во🙂

Оно и нижней частью прилипает конечно, но скорость на нижней части меньше, а на верхней больше-разница мизер-но в маштабах крыла-верхняя часть прилипает сильнее. вот. перл полуночный.
 
За крылом направление всего потока идёт вниз, и сверху и снизу широкой полосой,это скос потока связанный с образованием подъёмной силы.
 
Тихо про вязкость,это можно потом придумать.
И вот на какой-то высоте скос потока достигает земли,но не ударяет,а ложится на прилегающий слой,процесс сложный,я упрощаю.
 
А какая разница? если он не ложится на части самолета,-то все равно на что он лег после нашего пролета. разве не так? скос потока идет за крылом. но общее возмущение от крыла идет во все стороны, в том числе и на экран
 
Сигнал от земли,со скоростью звука,идёт во все стороны и достигает крыла,"предупреждая" воздух о новом препятствии.
 
экран  видимо нечто вроде рупора🙂 Отражение возмущение и возврат его на нижнюю часть крыла, очевидно, чем меньше скорость и высота-тем сильнее отраженное возмущение. И это отраженное возмущение видимо еще больше тормозит поток под крылом
 
Начинает меняться спектр обтекания.Чем ниже,тем больше.Клин между скосим потока и поверхностью начинает запирать массу неподвижного воздуха под крылом,его стараются уплотнить ударной волной,а он этого не хочет,ему открыт путь только в стороны и вперёд,а там перемахнуть через носок крыла- и свобода.
 
Скорее всего так, чем ниже -тем сильнее сей эффект
 
Назад
Вверх