2)придаем положительный угол атаки, нижнеяя часть начинает подтормаживать набегающий воздух, а на верхней скорость не изменилась, появилась разница в давлении.
Объясни что такое давление?И перейди в систему когда воздух стоит,а тело движется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2)придаем положительный угол атаки, нижнеяя часть начинает подтормаживать набегающий воздух, а на верхней скорость не изменилась, появилась разница в давлении.
Возьми листок А-4 за край, держи перед ртом. он прогнулся. Теперь сильно дунь по поверхности-он поднимется. Почему? Потому что ты придал молекулам воздуха сверху листа движение. Они стремительно стартанули с места и умчались, а так как до этого были "прилеплены" к листу, то получается ты их насильно отдираешь, отдираясь они стемятся увлечь лист за собой и увлекают. в масшатабах всего листа получется, что он приподымается(Су) и пытается улететь:Сх)но мы то его держим.
Если дуть постоянно-то получается: только успели прилипнуть-мы их отдираем и на место них приходят другие, прилипают-мы их отдираем-и так пока будем дуть
так описал же? что непонятного?
Ну вы и клоуны ;D ;D ;DЯ тоже описал,что непонятного.
А может молекулекулы снизу листа приподнимают его пока молекулы которые вы дуете с верху ,заняты движением вдоль. 😎мы то молекуле воздуха придали определенное напрвление-вдоль листа, вот пока эта молекула катится вдоль листа, она будет притягиваться к себе поверхность листа вдоль своего направления
Берешь лист 20х20 см, сворачиваешь в трубочку, придаешь форму профиля, надеваешь на кандашь и дуешь. листок приподымается и принимается горизонтальное положение, если постараться и придать листочку хорошое подобие профиля можно обдувать хоть с обоих сторон-все равно примет горизонтально положение. Если эту же площадь листочка распределить по другому-в виде не квадрата, а длинного крыла, то если обдувать всю площать, то оно примет горизонтальное положение при меньшей скорости обдува(но количество расхода воздуха увеличится-крыло то длинное-он с большим объеморм взамодействует)-так мы повысили АК при той же площади что и у предыдущего-но квадратного.
Далее, профиль до Н макс тянет крыло не только вверх, но и вперед, а часть за Н макс не только вверх но и назад. Поэтому ламинарные профился с Н мак в середине хорды или даже дальше-имею меньшее аэродинамическое сопротивление