Эксплуатация двигателей Субару

Вложения

  • raz_em.JPG
    raz_em.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 101
Да и забыл, такая схема у меня есть. На моём ецу все форсунки раздельно только земля общая.

Не большая не точность не земля а плюс общий. ЕСМ у японцев как правило управляет минусом потому блоки их практически не вылетают по причине коротыша коротыш это их нормальное состояние. Перепутывание палярности как правило тоже не приводит к повреждению блока. Я пока искал методом тыка как соединить не однократно путал концы а сегодня в конце концов запустил всё работает.
 
EGR — программное отключение или коррекция , Думаю об этом... Спасибо ,понятно,     Может , кто еще что знает по этому вопросу: EGR — программное отключение и коррекция???
Что то я совсем ничего не понял.
  Володь давай сделаем проще , ты этот клапан раздраконь, ты же его все равно выбрасывать собираешься ,  и найди в нем тот датчик положения, который  опрашивается портом ЕСM.  Там может быть или переменный потенциометр(резистор), или простой микрик. Ну и попробудем сделать вместе тебе эмулятор

На ЕГР похоже это не датчик а просто сервопривод он открывает клапан когда двигатель прогрееться, по команде ЕСМ.
 
Выбросил я его по нескольким причинам ,основные:  Вес и никчемность …
      мое субъективное мнение  🙂

Японнские модули как правило при отказе датчиков подставляют виртуальные датчики и продолжают работать. Но работа на них долгое время не рекомендуеться.
 
Ну вот кусок схемы что ты качаеш  от импрезы, там 22 и 26 ног, посмотри может и у тебя такая же есть.
aviamav@mail.ru

При данной схеме форсунки работают парами. но есть схемы когда форсунки работают распределённо. У них минус(сигнал)
отдельно на каждую форсунку.
 
Юрий, всё правильно плюс общий, ошибся по привычке и написал не правильно.
Мужики!, а где можно приобрести разъемы новые(на инжектора, датчики, и.т.п.- хочу ECU запихать в алюминевую  герметичную коробку со всеми реле, предохранителями и.т.п. и избавится от старой проводки с авто.
А от перепутывания полярности их спасает диод- большой и толстый, на моём блоке в правом верхнем углу, а у Андрея в левом верхнем углу на плате.
 
Юр, сейчас перепрозвонил концы разъёмов инжекторов до платы- плюс общий!, всё правильно потому что у микрухи 4АС14 все эммитеры транзюков на змлю (-) идут, а между коллектором и плюсом висят форсунки.
 
     Взял обрезанные с косы провода диагностики и подключил их к ЕСU, Для активации режима чтения памяти соединил- только черные разъемы (зеленые по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE.

Чёрные это режим  ЮЗЕ считывает лишь ошибки связанные с топливной системой( пользовательский)
Второе состояние ДИЛЛЕР расширяет возможности пользовательского и очищает память, когда устранены неисправности системы впрыска. (Зелёные разъёмы). один у них всё равно общий это минус.  И третий разъём диагностики для подключения спец прибора или разъём ОБИДИ.(более поздние серии) Ошибки не всегда корректны нужно дать поработать двигателю на оборотах 2000 примерно. Потом считать ошибки если их две и более не старайтесь устранить все начните с первой следующие могут быть по причине первой первой.  Индукционные датчики, такие как ВМТ ПРВ. Очень чувствительны к сопротивлению(в силу слабого вырабатываемого напряжения сигнал слабый). Если у вас в проводке осталось несколько жилок, что часто бывает в близи разъёмов, перепаяйте.
 
Юрий, всё правильно плюс общий, ошибся по привычке и написал не правильно.
Мужики!, а где можно приобрести разъемы новые(на инжектора, датчики, и.т.п.- хочу ECU запихать в алюминевую  герметичную коробку со всеми реле, предохранителями и.т.п. и избавится от старой проводки с авто.
А от перепутывания полярности их спасает диод- большой и толстый, на моём блоке в правом верхнем углу, а у Андрея в левом верхнем углу на плате.

У них похоже все входные цепи в модуле защищены диодами прямо в нутри. А снаружи есть диоды делители (я их так называю) это когда по одному проводу идёт и плюс и минус только с разных коцов до диода с одной стороны распределяются плюсы с другой минусы. Примером может служить схема приборной панели где минус тахометра расположен на одной ветке.
 
Вот если разглядите.
Вот так лучше по крупнее.
 

Вложения

  • 07032012340.jpg
    07032012340.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 118
Юра похоже снимал с прибора ночного видения без подсветки, из архива ЦРУ 😀
Эти схемы у меня есть, спасибо!

Снимал на телефон. Не для красного словца а в подтверждение правильности своего высказывания. Не все же владеют информацией судя по форуму многие блуждают в этих дебрях. Сам лишь несколько дней назад закончил изыскания в этой области вот и решил по свежим следам поделиться с близкими.
 
Кто в курсе подскажите.у меня на дв EJ-20t в районе инжекторов стоят заслонки которые управляются электромагнитами.что за устройство?
вот такие вот заслонки,уменьшают проходное сечение канала на малых оборотах.
 
Кто в курсе подскажите.у меня на дв EJ-20t в районе инжекторов стоят заслонки которые управляются электромагнитами.что за устройство?
вот такие вот заслонки,уменьшают проходное сечение канала на малых оборотах.

На сколько я знаю, во впускных коллекторах бывают заслонки такого типа они изменяют объём впускного коллектора. 
 
Вот если разглядите.
Вот так лучше по крупнее.
А на мой блок есть у вас фунциональная схема модуля?

Я не обратил внимания какой у вас модуль. Здесь выставляли модули которые я видел впервые. У меня есть схема на модули с четырьмя разъёмами. Образца девяностых годов. У вас с буквой Т значит турбированный если я не ошибаюсь. Есть особенности турбированного модуля различия не большие. Да к стати потэнциометр положения дросселя четырёх ножечный, или трёх? Четырёх шли до 1994г. Схемы имеют некоторые отличия.
 
Назад
Вверх