Эксплуатация двигателей Субару

И то, чых пых и все, один раз правда хорошо закачал да подсос на всю, ну поработал секунд 30...
Читаешь порой некоторые посты и выпадаешь в осадок гуще чем кофе самого мелкого помола....
Fire77 - без обид... вы вообще немного с теоретическими основами работы ДВС знакомы?
Мотору необходимы 2 вещи (естественно при наличии сопутствующих факторов . как то хорошая смазка трущихся поверхностей. компрессия и т.д.) - стабильная и вовремя поданная искра и соотношение топливо воздушной смеси 1:14...!!!!
больше ничего не надо!!!
Остальное нюансы обусловленные конструктивом того или иного двигателя
Дайте ему то что он хочет и не надо будет орать на весь форум что мотор у вас работает типа:
Тыр тыр тыр
Бум бум бум
быц быц быц...
почитайте устройство карбюратора и не возникнет вопросов типа закачал , подсос на всю а он сцуко всего 30 секунд проработал и кердык....
Немного резковато, но надеюсь что пост мой сподвигнет на освоение теории ДВС, дабы не плодить простите тупые вопросы

З.Ы. к закидыванию тапками готов
 
И то, чых пых и все, один раз правда хорошо закачал да подсос на всю, ну поработал секунд 30..
Сталкивался с такой бедой,нехватка бензина.Подымал бак на два метра не помогало,нужен насос.
 
У моего  71 самый простейший карб ( оргинальныи , с грузиком  на вторую камеру ) .  От самого алюминевого коллектора никакие трубки к карбу неидёт - все заглушены .  От самого карба  ( между болтом качества и клапаном отсечки ) трубка идёт к трамплёру .  Заводитса прекрасно .  Но очень   холодный  перед запуском  требует качнуть  раз 5  рукояткой газа .( через ускоритель ) . 

При снятом воздухане , посмотрите,  впрыскивает  ли ускоритель в момент   когда даетса газ .  Видитса хорошо . 
Вот и у меня самый простейший. К трапмплеру идет два вакуум штуцера, один глушить ? Имеет значение какой ?
 
У моего  71 самый простейший карб ( оргинальныи , с грузиком  на вторую камеру ) .  От самого алюминевого коллектора никакие трубки к карбу неидёт - все заглушены .  От самого карба  ( между болтом качества и клапаном отсечки ) трубка идёт к трамплёру .  Заводитса прекрасно .  Но очень   холодный  перед запуском  требует качнуть  раз 5  рукояткой газа .( через ускоритель ) . 

При снятом воздухане , посмотрите,  впрыскивает  ли ускоритель в момент   когда даетса газ .  Видитса хорошо . 
Впрыскивает вроде нормально, когда даешь газ, сразу струйка течет...
 
Fire77  А  какое  давление  топлива  у Вас  после  топливного насоса?  Мой  71  заводился  только  в  путь  и  при  низких  температурах  с  карбом  от  Нивы.   Он  очень  любит  бензин  хорошего  качества  и  степень  сжатия  не менее  10.  Коммутатор  Волговский  вообщем  как  то  вот  так.
Давление достаточное, новый насос низкого давления ACHR... Походу вакуумом от коллектора запитал не верно...
 
И то, чых пых и все, один раз правда хорошо закачал да подсос на всю, ну поработал секунд 30..
Сталкивался с такой бедой,нехватка бензина.Подымал бак на два метра не помогало,нужен насос.
Насос есть. После установки насоса проблема решилась ?
 
Уважаемые знатоки !  Прочитав статью   http://www.t-u-r-b-o.ru/?page_id=170       я загорелся идеей хотя-бы процентов на десять увеличить мощность своего мотора ВАЗ 21083.. Может кто нибудь из вас пользовал девайс под названием нагнетательс избыточным давленеим  0.5 бар за 16 тыр..? Как думаете окупятся затраты ввиде увеличения мощности без особо глобальных переделок и заметного уменьшения ресурса? :-?
 
вот как раз они меня и интересуют
Уважаемый, есть такая штука - Google а еще есть архив форума - там можно найти мануал на ваш мотор где подробненько все расписано по всем типам карбов ....
девайс под названием нагнетатель
Валера, надуть мотор низким давлением - довольно бюджетная мысль, есть правда нюанс, хороший чарджер стоит денег а дешевый не есть гуд, и слабое звено в нем мультипликатор....
Попробуй поискать на разборках нагнетатель с мерседеса...
 
Серёга а если простыми словами ? Я не догоняю про чарджер и мультипликатор.. В ссылке,которую я давал, стоит цена девайсу и можно никуда не ходить ..Был бы смысл,вопрос был про это..На мерсах, с надписью компрессор на багажнике, б/у может быть немного дешевле, но приспособить на место будет трудней..
 
Насос есть. После установки насоса проблема решилась ?
Пока не нашел насоса,да и холодно стало.Я крутил его с винтом, так меня так продувало...
дыхание сбивало.Подожду пусть потеплеет немножко,пока самолем позанимаемся.
 
не догоняю про чарджер и мультипликатор.
Валера, чарджер - это и есть компрессор.
Тот девайс что по твоей ссылке я бы не рискнул ставить на самолет. ибо ресурса там никакого.
По каким причинам:
1. Подшипниковый узел рабочего колеса нагнетателя
2. Ремень привода нагнетателя (мультипликатора)
Почитай отзывы на автофорумах, но с некоторым пристрастием, отфильтровывая восторженные вопли малолеток с "типа заряженных тачек".
 
по поводу ваз- проще и надежнее сделать либо 1,8-2,0 качественный мотор на портованой голове с правильным распредвалом, впуском-выпуском,
либо стаить турбокомпрессор мааленький.
преимущества турбы- увеличение веса тоже самое, больший прирост мощноти и момента, больший ресурс, нет приводных ремней и пр. хрени, которая воет и ломается, снижение расхода топлива (да, именно так), значительное снижение шума выхлопа, геометрия выхлопа не имеет значения.
не нужно ее вкл-выкл. сбросил руд- сама остановится, наддувать перестанет, понадобился взлетный- руд до упора и вперед.
 
Ребята, убедительная просьба, перенеситесь в профильную ветку, все таки название говорит само за себя  :exclamation
 
правильно, не флудим.
для обсуждения турбирования идем сюда
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358793954/0#5
 
Насос есть. После установки насоса проблема решилась ?[highlight][/highlight]


Уверяю Вас эта проблема отпадет с установкой бензонасоса" малого давления" типа Pierburg. Нестоит забывать что насос от инжекторных авто просто тупо продавит Ваш карб, последствия не берусь предсказывать.
 
Уверяю Вас эта проблема отпадет с установкой бензонасоса" малого давления" типа Pierburg. Нестоит забывать что насос от инжекторных авто просто тупо продавит Ваш карб, последствия не берусь предсказывать.
Если насос будет качать без обратки, завернеться быстро да ?
 
для карба нужно давление 0,05-0,2 бар.
Если давка будет выше- иглу в карбе отожмет и зальет поплавковую камеру.
можно использовать бензонасос от старых Мицыков- там принцип как у насоса печки "запорожца". Но в воздух яб его не пытался поднять. не верю я этим  насосам.
единственный адекватный вариант- либо насос от инж. ваз, тока подать на него не 12-13 В , а через мощный резистор так чтоб был вольт 8-10. при этом обязателен регулятор давления на 0,1-0,2 бар.
Можно использовать насос от карбовой Хонды Аккорд (86-89гв) . Или Форд скорпио.
там насосы изначально более слабые чем инжекторные, при этом на насосе сразу стоит регулятор давления сбрасывающий лишнее топливо тут же в бак.
Итого обратки нет, только шланг подачи с низким давлением.
Негативный момент- если насос подсосет воздух, то пока он его не продавит по длинному шлангу в поплавковую камеру(обратки нет), мы будем иметь пипец.
Так что опять таки, правильно иметь обратку и регулятор давления максимально близко к карбу.
 
Попробуйте карб Solex от Нивы 21213 , в нем есть обратка,  но капризный он. И для ЕА 82 нужно  увеличить сечение отверстия главного жиклера.
Это только мое мнение и мой опыт. Все испытания на тягу этого двигателя остановил по поводу недобора оборотов,  решил что малый жиклер а рассвелить нечем , стоит, ждет своего часа.
 
Уже 100 раз писал. Перед карбом ставиш 2 тройника и бензин свободно сливается в обратку и на карбюратор хватает. Родной обратки на карбюраторе не хватит , там сечение слишком маленькое.
 
Назад
Вверх