Эксплуатация двигателей Субару

Попробуйте карб Solex от Нивы 21213 , в нем есть обратка,  но капризный он. И для ЕА 82 нужно  увеличить сечение отверстия главного жиклера.
Это только мое мнение и мой опыт. Все испытания на тягу этого двигателя остановил по поводу недобора оборотов,  решил что малый жиклер а рассвелить нечем , стоит, ждет своего часа.

Не надо ни чего рассверливать и так всё нормально. Карбюратор этот ни сколько не капризный, вообще самый лучший , простой и надёжный.
Если уж хочется рассверлить, а сверла подходящего размера нету, то делается так, берётся швейная игла, затачивается ушко прямоугольником и под нужный диаметр и сверлится жиклёр.
Но уверяю Вас даже карба с 1.3 мотора на субару 1.8 хватает.
Жиклёры немного можно увеличить но лишь для того что бы провала при даче газа не было, мощность это не увеличит, проверено.
 
Ну вот и камень приткновения.
на Солексе от восьмерки мой ЕА82 не работает на малых оборотах,  на максимально открытой дроссельной заслонке 4000 об и все ,(это с редукторм и луганским винтом 1750мм.) Ситуация немного улучшилась с заменой всех жиклеров от 213 нивы но тяга 175 кг и хоть ты лопни.
Сжатие не замерял но за винт вращал с приличным усилием.
Сейчас использую инжекторный EJ152 с тем же винтом и редуктором, снял  245 кг тяги, но тяжелый зараза.
Да и сложный очень,  всяких шалогушек понавешено и выбросить нельзя а 82й простой как жигулевский.
 
А кто подскажет как регулировать болты клапанов на ЕА71? Там гидрокомпенсаторы и плунжера в стаканах должны находится на каком то растоянии от стопорных колец для компенсации зазоров. Это моё мнение. :IMHO
 
ставь примерно посредине.
Тогда будет возможность компенсации как увеличивающегося зазора, так и уменьшения его вследствие подгара седла и клапана.
 
кому нужна та литература? Еслиб я на каждый мотор требовал официальный сервис мануал, то половины моторов не отремонтировал.
Ставь примерно посредине. и все.
Можешь сделать иначе- закрутить болт до полного утопления гидрика, а потом на 1-1,5 мм открутить винт ( см. по шагу- если шаг 1 мм- то это 1-1.5 оборота. И не заморачивайся.
Между делом для забаненных на Гугле вот ссылка на мануал.
http://www.perth-wrx.com/vb/service-manuals-technical/52911-my-series-1600-1800-ea71-ea81-full-service-manual-1983-a.html
 
Напрастно ты так о литературе. Если  закрутить болт до полного утопления плунжера то и контрогайку уже наверное  не наживиш. Скорей всего на 1.5-2 об утопить и на четверть отпустить. Вообще то мотор заводится и работает отлично, я делал ремонт головкам, разбирал чистил гидрики. Просто клапана хочу отрегулировать как положено поэтому и спрашиваю но удовлетворительного ответа ещё неуслыш 🙂ал.
 
Дык выше дал ссылку на мануал.
Скачайте и почитайте как оно должно быть...
Только бывают оч часто моменты, когда после неоднократных ремонтов то головы шлифованы, то штанги изношены и по итогу в книжные указания мы не вписываемся. Приходится исходить из реальностей.
 
В мануале пока ни бум-бум.Покувыркаюсь, время есть или кто поможет. У знакомого субарувода есть книжка по ремонту, так вот там написанно не крутить. Вот и вся инфо.... по регулировке клапанов.
 
Народ! Всю ветку читать не в состоянии (много), подскажите кто на профессиональном уровне занимается авиаконверсией субариков, мне в личку дали тел. а он в недосягаемости. Нужна консультация по EJ-20 и 25 если знаете подскажите к кому обратиться. С Виноградовым из владика общался, нужно в Москве.
 
Привет всем! Ребята, навернулся термостат на моем еа71. При проверке дул на него феном промышленным, открывается, но полагаю темпа там была куда выше чем 88градусов... Темпа двигателя доходила до 120, а ему хоть бы х... Какие есть варианты борьбы с этой проблемой ?
 
термостаты проверяются в миске с водой на плите, а не феном. Если вода начинает закипать, а термостат закрыт- на помойку его.
Вопрос решатся элементарно- идешь в магазин по иномаркам и покупаешь либо субарячий ( не знаю как на еа71, но на всех ежах они одинаковые), либо подбираешь по температуре и размером от форда-тоеты-мазды или пох чего.
А вообще 120 это очень много.
Если мотор давно ребилда не видел и летаешь на дальняки, то поменяй прокладки гбц. При большом налете и таком перегреве прокладки может пробить в любой момент.
 
так вот там написанно не крутить. Вот и вся инфо.... по регулировке клапанов.
Поэтому я и говорю, все эти книжки малополезны. Просто нужно понимать, как работает и как устроен мотор. Тогда и вопросов не будет.
Делайте как я сказал. Ставьте посредине либо ближе к полному утопанию (чтоб гидрик мог еще 0,5-1 мм утонуть) и все.
 
Вопросы есть и доводка нужна на EJ-20, но были бы вы поближе..... 🙁
 
преобрёл ЕА71, посоветуйте какое масло лить, в мануале написано 10w30? живу на севере,а точнее ваще в глуши  с фирменными маслами в стиле субар 0w30 проблема ,на сколько я перечитал в него лётся минералка ! что лить ?если можна фирму и марку масла .
 
Вопрос  немного  о  другом.  Есть  пара  новых  К-125  .  Возможно  ли  их  применить  на  EJ-20,  попарно  синхронизируя  и  применив  электронную  систему  зажигания.?
 
Назад
Вверх