Эксплуатация двигателей Субару

Экспериментировать с карбюраторами, можно, в принципе, сколько угодно. Сравните характеристики карбов. Я ставил К151 на EJ22. Впускной коллектор от EJ18 (моновпрыск), хотя и на родной ставят. Тяга - 280 кг. Шесть лет отлетал на нем. Потребуется, в любом случае, отслеживать состав смеси широкополосным лямбда-зондом, по режимам. И с жиклерами, возможно, придется "поиграть".
 
Спасибо  Gyro.  Выбор  не  велик,  будем  как  всегда  пробовать  все.  Кстати  я  видел,  что  применяют  и  восьмерочное  зажигание  с  раcпредилителем  на  доработанном  раcпредвале  у  EJ-20.  Фомин  кажется  дорабатывал.  Вот  не  могу  его  найти.
 
Лучше уж тогда ставить трамблер от Ниссан G15 или 16. У него встроенная катушка зажигания. доработок минимум - надежности максимум. На моем автожире Ворон-01м, стоял Субару EJ22, с карбом К151, трамблером G16. Прекрасно работал.
 

Вложения

  • 26102010005.jpg
    26102010005.jpg
    63 КБ · Просмотры: 101
  • Voron-01M__001.jpg
    Voron-01M__001.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 105
Сам пользовался Helix Ultra 5w40 или 5w30. Самое лучшее - MOTUL 5w30 из серии 300.  Полусинтетика или синтетика.

Старый хозяин говрит что заливал полусинтетику ,какую не помнит !Мне что прийдётся покупать промывочное а потом уже лить своё .Боюсь лить промывочное раз уже промыл правда на жигулях что пришлось маслосёмные колпачки менять  🙂 Или есле возьму полусинтетику тогда просто слить и залить новое ?
 
Нужна помощь ! ЕА-71 провод на контроль заряда определил но не могу понять как работает контроль заряда ?напрямую на лампочку кидать или через реле ,не могу понять что там выходит ,питание и с плюсом есть и с минусом может подскажет кто нибуть ?
 
блин, это че было? Я весь мосг поломал...
Видимо по аналогии с "если в гугле набрать "гугл" то можно весь интернет сломать", так и тут...?
 
Там минус появляетса . + лампочка-генер
Это кратко. Длинно так :
У большинства двигателей заряд проверяется лампочкой, включенной между плюсом аккум. и контролем зарядки с генератора. При включении массы лампочка получает плюс от аккумулятора, минус с клеммы контроля зарядки генератора, а при заводке на этой клемме  сгенерированный плюс, а плюс на плюс не даёт тока, лампочка гаснет.
 
Здравствуйте. ВОПРОС ДЛЯ ГУРУ- что проще конверсировать еж 33 или ез 30, почему еж33 тяжелее ез30 хотя чисто внешне казалось бы наоборот-цепь с кожухом против ремня, чем он набрал вес . Автомобилисты пишут что еж в разы надёжнее чем ез30 опять непонятно-ремень надежнее цепи?На ваш взгляд при равныхпрочих какому из этих двигателей следовало бы отдать предпочтение при приобретении? Нестал писать в личку тк думаю полезная информация нужна всем. СПАСИБО.
 
еж 33 очень редкий экземпляр, яб не связывался. А ез30 стоит на Трибеках легаси и аутбеках.
А если 3,0 мало, поставь ез 36 от той же Трибеки. (3,6 л, а вес немногим больше чем 3,0)
 
Назад
Вверх