Эксплуатация двигателей Субару


Свечи выбирайте по тому как они обрастают сажей. Если у вас лишь электроды светлые значит свеча холодная. Если электроды и часть керамики белые свеча горячая. Критерий нормальности светлый цвет (песочный) на глубину мм 3, по керамике, от среднего электрода. 
 
Прошу помощи в карбе Hitachi DCX...
Есть карб на Subaru EA-71, но не могу найти назначение входов и куда подключаем
 

Вложения

  • IMG_20161013_060840.jpg
    IMG_20161013_060840.jpg
    99 КБ · Просмотры: 185
  • IMG_20161013_060749.jpg
    IMG_20161013_060749.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 185
  • IMG_20161013_060603.jpg
    IMG_20161013_060603.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 191
Не думаю, что на фото , что Вам пришлют, будет все понятно. Скорее всего , к этому карбу еще нужны мозги с хитрыми электропневмоклапанами, совершенно ненужные в авиации. Совет -заглушите все эти штуцера, а пневмокамеры выкиньте и заглушите отверстия. Все что Вам нужно - это дроссельная заслонка , ну и штуцера подачи- слива топлива.Или какой нить отечественный карб.
 
Не думаю, что на фото , что Вам пришлют, будет все понятно. Скорее всего , к этому карбу еще нужны мозги с хитрыми электропневмоклапанами, совершенно ненужные в авиации. Совет -заглушите все эти штуцера, а пневмокамеры выкиньте и заглушите отверстия. Все что Вам нужно - это дроссельная заслонка , ну и штуцера подачи- слива топлива.Или какой нить отечественный карб.
Есть подозрение, что какой то штуцер идёт на впускной коллектор, а какой-то идёт на распределитель зажигания. По книге ремонта субару Леоне не определить. Качество фото низкое.
Конечно мотор заводится и работает даже с открытими штуцерами, заглушить все- это уже крайний случай.
 
Похоже это очень древний карбюратор.   Его лучше заменить на любой жигулёвский или на субаровский от ЕА82.

Теперь по Вашему:

Картинка IMG_20161013_060749.jpg


Штуцер № 4 надо подсоединить трубкой к штуцеру коллектора.

№ 1 похоже клапан коррекции высоты (по крайней мере на хитачевских он с этой стороны) - я ранее не встречал подобный карбюратор

Картинка IMG_20161013_060603

Верхний штуцер № 1 глушить

Нижний № 2 подсоединить к вакуумнику (опережение зажигания) распределителя (трамблёру) - они бывают 1 и 2-камерные (на карбюраторе тоже бывает 1 или 2 штуцера - разрежение от 1-й камеры и от 2-й).

На моём снимке 2х2

Если у Вас на карбе 1 выход, а на трамблёре 2, то на трамблёре подсоедините к дальнему выходу.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_036_005.jpg
    Izobrazhenie_036_005.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 195
Еще раз задам вопрос. Есть двигатель EJ254 с компом 22611-AH230. Не могу найти распиновку. Фишки такиеже как у серии компов AG, но распиновка другая. В мануале тоже нету такой распиновки. Может у кого есть или кто подскажет где поискать.
 
искал уже) много кто ищет распиновки на компы серии AH никто не может найти)
 
По каталогу Все эти мозги взаимозаменяемы, а значит и распиновка у них подобна твоей.    🙂
 

Вложения

  • 062_001.jpg
    062_001.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 182
нет. Уже заводил EJ254 на компах серии AG490 (491) там другая распиновка.
 
Похоже это очень древний карбюратор.   Его лучше заменить на любой жигулёвский или на субаровский от ЕА82.

Теперь по Вашему:

Картинка IMG_20161013_060749.jpg


Штуцер № 4 надо подсоединить трубкой к штуцеру коллектора.

№ 1 похоже клапан коррекции высоты (по крайней мере на хитачевских он с этой стороны) - я ранее не встречал подобный карбюратор

Картинка IMG_20161013_060603

Верхний штуцер № 1 глушить

Нижний № 2 подсоединить к вакуумнику (опережение зажигания) распределителя (трамблёру) - они бывают 1 и 2-камерные (на карбюраторе тоже бывает 1 или 2 штуцера - разрежение от 1-й камеры и от 2-й).

На моём снимке 2х2

Если у Вас на карбе 1 выход, а на трамблёре 2, то на трамблёре подсоедините к дальнему выходу.
Огромное спасибо! Буду гонять на статике, а там посмотрю... в утиль всегда можно слить.
Удачи!
 
Подскажите размер зазора клапанов ЕА-71 впуск и выпуск.
В мануале пишут что они разные, а размера нет.
 
на 71 стоят гидрокомпенсаторы, если их нет то ставьте 0.2впуск 0.3 выпуск
 
Если на крышке головки есть ярлычок с надписью по английски (и по японски) - не трогать клапана, то этот движок с гидрокомпенсаторами.
 
У меня ЕА-71-й без  компенсаторов, есть только толкатели штанги и коромысла . Мотор после капиталки. не работал 2-й цилиндр. Искра есть.
Проверил клапана - зажаты.
 

Вложения

  • IMG_20161022_111612.jpg
    IMG_20161022_111612.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх