Эксплуатация двигателей Субару

У меня ЕЖ-20.Надо выкрутить свечи.Подскажите размер свечного ключа или какой свечной ключ  от отечественных авто подойдут? спасибо.
 
Из какого материала сделать переходную втулку(вертолет) между маховиком и рез демпфером редуктора(пр-ва А.Чернова) на Субару ЕА-71?
Может есть чертежик у кого? Ну или основные сечения...
 
Sai.D писал[edit]А на 16 стандарнтая свечная головка не подходит разве?[/edit] Спасибо посмотрю, у мегня свечные  ключи на 21 и22 поэтому и не подошли. Пойду проверю, еще раз спасибо за подсказку.
 
Прошу сказать чисты  вес EJ-15 ??? и в какой комплектации - с маховиком, или без...

а то давеча пытался взвесить на напольных электронных 180-ти килограммовых весах.

Получилось так, что поставил двигатель (весь вес движка) на один угол, а там над датчиком веса стоит микропереключатель включения весов - его то я расплющил...
 
Еж 16 вес без маховика 92 кг.
Спасибо.
Без насоса ГУР (3.5 кг)  и насоса кондиционена (4 кг) будет
84.5 кг.  то - что нужно...

Скажите ещё сколько весит родной  маховик  вместе с корзиной сцепления и с диском сцепления???
а то сегодня устанавливал сию приблуду на двигатель - а взвесить забыл.
 
Уважаемые Субароводы!
Кто поможет решить проблему:
Купили самолетик с субариком. Пытаемся удалить его болячки доставшиеся нам по наследству. Подобный мотор видим в первый раз в своей жизни.
После взлета и начале набора скорости мотор (субару EJ-20) Перестает устойчиво работать. Начинает сбрасывать обороты. Идут пропуски зажигания. При падении скорости вновь подхватывают все цилиндры. Самолет летит.
Привязанный самолет работает на максимальных оборотах длительное время ровно, без сбоев.
Обороты двигателя когда самолет на привязи 4300. На разбеге до 4500. При наборе скорости начинаются провалы до 3800 об/мин
Ранее стоял жигулевский карб. Был уже на земле провал при максимально открытой заслонке. Чуть прибереш газ, нормально. Играли с жиклерами. Плюнули и купили новый карб К151Д. На земле провалов более небыло на максимальном газу, стал заметно лучше тянуть при разгоне. Тягу не меряли. Но cрачь в моторе при наборе скорости всеравно остался. И К151 стал хуже работать на средних оборотах. На холостом ходу чистенько, потом с пропусками, и слышно как вновь подхватывают все цилиндры при даче максимального газа.
 

Вложения

  • IMG-20170210-WA0025.jpg
    IMG-20170210-WA0025.jpg
    173,2 КБ · Просмотры: 198
  • IMG-20170210-WA0024.jpg
    IMG-20170210-WA0024.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 198
  • IMG-20170210-WA0023.jpg
    IMG-20170210-WA0023.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 201
длинный коллектор без обогрева и карбюратор в потоке начинают беднить смесь особенно актуально в холодное время и даже при +10 за бортом начинает проявляться, для эксперимента попробуйте изолировать коллектор и прикрыть от прямого обдува карб.
 
Похоже перемерзает, я не однократно ловился, сделал подогрев воздуха и поставил градусник под карб ( так, для информации). В какой-то ветке описывал температуры на разных оборотах, поищи. Только не ставь автомат от "восьмёрки" на регулировку температуры - очень энерционный(тоже подловился и сел один раз вынужденно на пашню), выкинул и сделала ручной тросиком, самый самолёт. Удачи.
 
Вот взвешивание, кто то когда то выкладывал здесь на форуме... 😱
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_364_002.JPG
    sized_Izobrazhenie_364_002.JPG
    109,5 КБ · Просмотры: 235
  • sized_Izobrazhenie_365_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_365_001.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 241
Обращаю ваше внимание это замер без навесного и редуктора. Не прельщайтесь. При расчёте  Нужно брать вес силовой установки а это я считаю полный с моторамой системой охлаждения и винтом. Примерно 130кг. Это хороший двигатель мене 1кг на лошадь если считать, что  его мощность 156лс.  Он имеет хороший КМ и позволяет использовать без редуктора.
 
Вот тут из Верхней Пышмы вертолётный вариант двигателя выложен с реальным весом.
 

Вложения

  • DSCN4944.jpg
    DSCN4944.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 220
  • DSCN4943.jpg
    DSCN4943.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 219
Уважаемые Субароводы!
Кто поможет решить проблему:
Купили самолетик с субариком. Пытаемся удалить его болячки доставшиеся нам по наследству. Подобный мотор видим в первый раз в своей жизни.
После взлета и начале набора скорости мотор (субару EJ-20) Перестает устойчиво работать. Начинает сбрасывать обороты. Идут пропуски зажигания. При падении скорости вновь подхватывают все цилиндры. Самолет летит.
Привязанный самолет работает на максимальных оборотах длительное время ровно, без сбоев.
Обороты двигателя когда самолет на привязи 4300. На разбеге до 4500. При наборе скорости начинаются провалы до 3800 об/мин
Ранее стоял жигулевский карб. Был уже на земле провал при максимально открытой заслонке. Чуть прибереш газ, нормально. Играли с жиклерами. Плюнули и купили новый карб К151Д. На земле провалов более небыло на максимальном газу, стал заметно лучше тянуть при разгоне. Тягу не меряли. Но cрачь в моторе при наборе скорости всеравно остался. И К151 стал хуже работать на средних оборотах. На холостом ходу чистенько, потом с пропусками, и слышно как вновь подхватывают все цилиндры при даче максимального газа.
Одно время  жил  в  Ставрополье  и  переделал мот  Урал  на  1  карб  от Запорожца,  установил за  место  фильтра  и  летом  при  длительной  езде  патрубки  мёрзли. Обмотал  медной  трубой  и  пустил  выхлопные  газы .  Ставь 2 карба как  у   Корнея .
 
Уважаемый ski_vova! А не подскажете в чем была причина, субароводов достаточно среди нас, неплохо знать про болячки.
 
то подскажет как сделать обманку датчика скорости на ej15 с родными мозгами.
Присоединяюсь к Аларм.
Парни может кто нибудь скинуть схему обманки датчика скорости?
Симптомы: двигатель начинает сбрасывать обороты на 4500 , это происходит в нагрузке (с винтом и без винта). ЭБУ четырех разъемный разноцветные.
 
Субару 25 с навесным и более.
 

Вложения

  • 20170226_171419_001.jpg
    20170226_171419_001.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 211
  • 20170226_171538_001.jpg
    20170226_171538_001.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 209
Назад
Вверх