Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что там закрыто подшлемником если не секрет?
Такое бывает, когда, трещина в мембране пневмопривода открытия второй камеры карбюратора или то же самое в мембране привода опережения зажигания.Добрый день. ЕА71 установлен на дельталете не получается раскрутить выше 3200об.мин. Замена трамблера и карба никаких результатов. До половины газа на РУД раскручивает до 3200 открывается вторая камера и при дальнейшем открытии заслонки результатов нет. Прошлый год отлетал сильно и не обращал внимания 4мс вполне устраивал, 10лч на маршруте тоже, В балансире 2300об/м и скорость 75кмч Проверил тягу 150кг. но когда цеплял за телегу но завтра попробую зацепится за винт может будет точнее.
Что с карбом покалдовать? Кажется там нехватка и от ВАЗ не охота устанавливать. родной он есть родной.
А если плеснуть топлива во вторую камеру когда газ в пол? По крайней мере понятно станет чего не хватает - топлива или воздуха. На зажигание не похоже - тахометр ведь от зажигания работает, но стрелка не падает.Вторая камера открывается, это точно, прослеживал как срабатывает вакуум привода заслонки и после открытия второй камеры остается еще половина газа, и дальше не разгоняется. Пробовал без пропеллера больше 3400-3700обмин никак, идет сбой как будто ограничитель оборотов на впрысковой машине. Трамблер проверял и менял угол опережения, сегодня заменил целиком. Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением новый.
Очень полезная подсказка - это, топливо из второй камеры не поступает а карб заменен целиком контрактный разобрал, помыл, продул и собрал.
Установка тахометра и проверка тяги на стопе подарила мне две недели головной боли, неужели ошибка при сборке? Не хочется верить, запускается в любой мороз и летом только от прикасания кнопки ..ПУСК.. Раз уж всплыла такая проблемка, думаю с Вашей помощью ее решим, только дело времени. Благо аэродром 5км от дома а зимой https://www.youtube.com/watch?v=bnXP6fUSAfQ
Эт не важно. Я хотел сказать, что если-бы было ограничение по зажиганию - тахометр проваливался бы при достижении предельных оборотов. Ведь принцип такого ограничения - отключение зажигания. И уж без винта-то точно бы при забросах оборотов выше ограничителя - стрелка падала-бы, пока двигатель не снизит обороты до допустимого верхнего предела. У вас с винтом этот предел - 3200, а значит без винта при резкой газовке тахометр тоже доходил-бы до 3200 и падал бы вниз.Тахометр электронный ТС-016, импульс от провода на свечу...
Может просто производительности насоса не хватает?Сегодня проверил работу второй камеры карбюратора. Дополнительно произвожу впрыск топлива при открытии второй камеры, обороты увеличились до 4200 кратковременно но насколько хватило топлива это уже огромный результат. Скоро праздник!
Да здравствует Международный Женский День! А это дополнительно выходной, с утра примерный, нет, ИДЕАЛЬНЫЙ муж и после обеда :craZy аэродром, займусь вплотную , главное знаю что ковырять. Но карб мыл и продувал перед установкой в прошлые выходные и на старом такая-же проблема была вот загадка. Может увеличить воздушный жиклер второй камеры? Кто колдовал так?
Все бы хорошо, но карбюратор менялся. Бывает конечно и чтобы в 2-х разных карбюраторах обнаружилась одна и та-же неисправность, но мне кажется не часто.возможно вторая камера вместо смеси подает воздух, возможно собрано не правильно(подсос воздуха) или жиклер маленький, при правильной работе карб гудит а не чавкает и всхлипывает