Эксплуатация двигателей Субару

Карбы оба разбирались, но собрать не правильно наверно не возможно. больший диаметр жиклера на вторую камеру. Может чуточку поддушить воздуханом,  установлен  нулевик а карбу надо создать больше разряжение.  Второй карб контрактный еще не разбирался до меня, но чистку надо было делать однозначно.   На ЕА81 карб  разбирал и собирал сам но он же работает без нареканий.
 
Карбы оба разбирались, но собрать не правильно наверно не возможно. больший диаметр жиклера на вторую камеру. Может чуточку поддушить воздуханом,  установлен  нулевик а карбу надо создать больше разряжение.  Второй карб контрактный еще не разбирался до меня, но чистку надо было делать однозначно.   На ЕА81 карб  разбирал и собирал сам но он же работает без нареканий.
Нулевик точно не при чем - карбюраторщики гоняют любые карбюраторы при необходимости на любых режимах и вообщне со снятым воздушным фильтром. Разница обнаруживается только на ХХ из-за системы вентиляции картера на "уставших" моторах.
 
Доброго дня. Что только не делал с этим карбом hitachi но результат появился положительный и немного по порядку. Разобрал опять карб продул прочистил   и самое неприятное это никаких неисправностей не обнаружил, собрал установил,  без винта запустил , прогрелась и вау чудо свершилось, при увеличении оборотов срабатывает вторая камера  и при визуальном наблюдении видно как летит топливо в  1и2 камеру!!!!!!
Смотрю на тахометр а там 3900-4000об.мин, по поводу оборотов сильно не заморачивался , установил винт , увеличиваю постепенно обороты двигателя до максимума тож 4000 , измеряю тягу 150кг. стрелка прыгает выше но стабильно150. Утяжеляю винт на 2' это положение винта когда и  балансировочный скорость 70км  и двигатель 2600-2800. расход топлива меньше 10л.ч. проверяю тягу  4000 об.мин и стабильных 165кг. Устанавливаю винт КиевПроп установка  на 12' по шкале на лопастях , полный газ в итоге 4000об.мин и тяга стабильных 180кг. 
Сомнения в правильности показаний тахометра , переставлю на авто и сверю с штатным тахометром,  и мое мнение больше заморачивался нет никакого смысла.
Кто разбирал карб хитачи , топливные жиклеры- 1 камера меньший диаметр ,  2 камета больший диаметр , а вот с воздушными так же или наоборот, в 2камеру  меньший???? Уж больно много топлива летит не успевает проглотить.
 
-Andrei- сказал(а):
Доброго времени суток.
Удалось скомплектовать  ЕА 81 (Subaru Leone), требуется инструкция по эксплуатации - сборке.
Если есть у кого , опубликуйте плс.

http://carinfo.com.ua/avto-knigi/4046-subaru-leone-1982-1994-posobie-po-remontu-i-ekspluatacii.html

По самому мотору вполне подробно. Редукторы, демпферы и установка на ЛА - понятно, не описаны 🙂
 
Вот нашел  http://viamobile.ru/page.php?id=2886
 

Вложения

  • 2401203____________________.JPG
    2401203____________________.JPG
    128,4 КБ · Просмотры: 263
Друзья спасибо огромное за помощь. Победил  карб ЕА71
1- установка второго насоса НАР-02
2-переделка открытия второй камеры. теперь она открывается не вакуумом а принудительно как ВАЗ
3-На вторую камеру воздушный жиклер меньше чем на первой В моем варианте отлично не взахлеб.
Установил тахометр который работает от катушки зажигания и Завтра будет замер тяги в стопе . но скажу сразу по движку уже чувствуется положительный результат. Безсонная ночь и завтра???? Какой результат???? Но самое главное КАКОЙ РАСХОД В БАЛАНСИРЕ??? А это покажет только полет, а полет в воскресенье и если погода а за окном весна!!!!!
 
alexandrtehnik! Можете фото и схему  подключения тахометра (чей тахометр: свой или вазовский)показать? спасибо!
 
Тахометр из китая у нас на рынке стоит 1000р. С КНР привезли за 500р и насос 400р на насосе таком три года без проблем но очень боится скачков напряжения поэтому друзья ставят паралельно два. А фото тахометра уж завтра  у нас 3.00 ночи. вернее сегодня но после обеда . И переделку карба выложу если есть интерес
 
alexandrtehnik! Здравствуйте, спасибо за отклик. Извините по времени не учел часовой пояс. А так все кровно интересно,  так как у меня EJ-20, но с мозгами Январь 5.1. Поэтому вопрос по тахометру не праздный.
 
Подскажите,кто какое масло льет ? ДВС еж251.
Производитель,вязкость?
Режим использования совсем не как на автомобиле.
Поэтому и требования к маслу,я думаю,немного другие.
Авто не крутят часами на оборотах 5-6тыс.
 
Подскажите,кто какое масло льет ? ДВС еж251.
EJ-25 на копии Пайпера  на буксировку планеров (нагрузка ощутимо больше, чем при "чистых" полетах) на налетал больше двухсот часов без происшествий. Масло BP Visco 7000 5W40. Стоит радиатор охлаждения масла.
 
15w40 на лето,обороты 5000-5700. Радиатора на масло нет. Картер сухой.
Густое будет будет или нормально?
 
Всем доброго времени суток. Имеется вопрос по ЕА 71. Кто нибудь степень сжатия повышал  данному мотору? Где-то встречал вроде,не могу найти. Заранее спасибо!
 
На зарубежных форумах не редко встречается упоминание об увеличении степени сжатия на ЕА81. Там рекомендуют снять аж целый миллиметр с плоскости головки. Про ЕА71 ничего подобного не встречал. Только портинг и раздельные карбюраторы.
Если найдете - дайте знать.
 
Мы повышали степень сжатия на ЕА81 , методом стачивания головок на 1мм тягу конечно не измеряли но скороподъемность с крылом Марлин500 выросла до 6м\с и обороты до 5200. Но я не сторонник этих переделок для увеличения мощности,  ресурс страдает.
 
Всем спасибо! Пока ничего не нашел. Кроме, как в мануале, "Предельная толщина шлифования поверхности- 0.5 мм. Стандартная высота- 89.6 мм.
 
Уважаемые Субароводы може у кого есть диаграмма по углу опережения зажигания на ЕЖ16.Еси еще и зависимостью от температуры вообще сказка.
 
Где найти распиновку данного ЭБУ?   :-?
 

Вложения

  • P1050515.JPG
    P1050515.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 194
Назад
Вверх