Доброго дня. Что только не делал с этим карбом hitachi но результат появился положительный и немного по порядку. Разобрал опять карб продул прочистил и самое неприятное это никаких неисправностей не обнаружил, собрал установил, без винта запустил , прогрелась и вау чудо свершилось, при увеличении оборотов срабатывает вторая камера и при визуальном наблюдении видно как летит топливо в 1и2 камеру!!!!!!
Смотрю на тахометр а там 3900-4000об.мин, по поводу оборотов сильно не заморачивался , установил винт , увеличиваю постепенно обороты двигателя до максимума тож 4000 , измеряю тягу 150кг. стрелка прыгает выше но стабильно150. Утяжеляю винт на 2' это положение винта когда и балансировочный скорость 70км и двигатель 2600-2800. расход топлива меньше 10л.ч. проверяю тягу 4000 об.мин и стабильных 165кг. Устанавливаю винт КиевПроп установка на 12' по шкале на лопастях , полный газ в итоге 4000об.мин и тяга стабильных 180кг.
Сомнения в правильности показаний тахометра , переставлю на авто и сверю с штатным тахометром, и мое мнение больше заморачивался нет никакого смысла.
Кто разбирал карб хитачи , топливные жиклеры- 1 камера меньший диаметр , 2 камета больший диаметр , а вот с воздушными так же или наоборот, в 2камеру меньший???? Уж больно много топлива летит не успевает проглотить.