Эксплуатация двигателей Субару

Добрый день всем!

Есть ли у кого чертеж переходника под трамблер от восьмерки-десятки на еа-81 сотоварищи?
 
Где найти распиновку данного ЭБУ?   :-?

Для поиска ЭБУ распиновки нужно знать год выпуска и модель с какой сняли двигатель. Страна для которой выпускалась машина. В смысле Япония и ли Европа. Обычно в литературе рассматривают эти варианты. Второе на, что нужно обратить внимание это разъёмы. Совпадение ножек. Если есть проводка прозвонить заведомо сохранённые связи. И сравнить со схемой если они совпадают схема ваша независимо от того в какой коробке в маркировке есть разные буквы но распиновка будет одинаковая. Второе Нужно определить главное реле их бывает 2. Коричневого цвета. Это как правило питание блока и подогрев лямбды. Рядом будет реле топливного насоса и реле стартера. Это самое важное найти. остальное мелочи. Потихоньку всё отстрижёте. Главное не разрежьте проводку, что идёт на два разъёма на двигателе сохраните все связи.
 
  На ЭБУ двигателя написан каталожный номер 22611AN510, по которому  в автомагазинах, торгующих запчастями или в ремонтных мастерских  в электронных каталогах находятся машины где устанавливался данный девайс.  Затем покупаете  книжку  устройство , техническое обслуживание и ремонт, далее идет название автомобиля. Издательство Легион -Автодата Москва. Я  таким образом нашёл и собрал схему на самолет Леший с двигателем EJ20.
 
Где найти распиновку данного ЭБУ?   :-?

Для поиска ЭБУ распиновки нужно знать год выпуска и модель с какой сняли двигатель. Страна для которой выпускалась машина. В смысле Япония и ли Европа. Обычно в литературе рассматривают эти варианты. Второе на, что нужно обратить внимание это разъёмы. Совпадение ножек. Если есть проводка прозвонить заведомо сохранённые связи. И сравнить со схемой если они совпадают схема ваша независимо от того в какой коробке в маркировке есть разные буквы но распиновка будет одинаковая. Второе Нужно определить главное реле их бывает 2. Коричневого цвета. Это как правило питание блока и подогрев лямбды. Рядом будет реле топливного насоса и реле стартера. Это самое важное найти. остальное мелочи. Потихоньку всё отстрижёте. Главное не разрежьте проводку, что идёт на два разъёма на двигателе сохраните все связи. 

Спасибо за информацию!
Проблема по большому счету состоит в том, что к данному блоку ЭБУ я никак не могу подобрать проводку. К великому сожалению,  двигатель шел с блоком но без проводки. Субару Форестер, 2008года, европеец,EJ 253 двигатель.
Электросхема имеется и соответствует модели авто, двигателя,ЭБУ. Также не могу по VIN: JF1SH9LK49G071879 определить каталожный номер проводки. Не знаю где его(номер) взять.  🙁 
 
К великому сожалению,  двигатель шел с блоком но без проводки.
А на блоке разъёмы есть.? При наличии схемы можно проложить свои провода. Там их не так уж и много. У меня этих проводов как гуталина на гуталиновой фабрике 🙂 Вам кроме мозга понадобится главное реле и реле топливного насоса. Лямбда подогревается через главное реле. Да и реле стартера. А педаль электронная?
 
К великому сожалению,  двигатель шел с блоком но без проводки.
А на блоке разъёмы есть.? При наличии схемы можно проложить свои провода. Там их не так уж и много. У меня этих проводов как гуталина на гуталиновой фабрике 🙂 Вам кроме мозга понадобится главное реле и реле топливного насоса. Лямбда подогревается через главное реле. Да и реле стартера. А педаль электронная?

Разъемов на блоке нет. Мне в фирменном автосервисе по Субару " подобрали" проводку всю целиком на авто. Это куча массой в 13 кг.!  Там все есть. И разъемы с нее подходят на мой ЭБУ. Но по схеме электропроводки двигателя, провода не соответствуют. Распиновка иная. Вот и я не торопясь, уже почти целый год, ищу то, что нужно.
Педаль электронная.
 
Помогите  с распиновкой блока 22611АА400 или (680) нигде нет,  ни в Автодате ни в Мотордате. Двигатель EJ22E  Легаси 1994г  из Японии. SOHC распределительный впрыск МPFL. Блок покупал в Германии. На блоке три жёлтые фишки по 26-16-22 пина соответственно.
 
Фото
 

Вложения

  • 20151001_141514.jpg
    20151001_141514.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 232
  • 20150930_183509.jpg
    20150930_183509.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 241
Наверно не подойдет, т.к.  клемы 113 и 115 в блоке соединены между собой (сегодня прозванивал и смотрел),
а согласно этой распиновки (разъём В113) клема 113 питание, а 115 масса датчика.
За информацию спасибо.
 
Прекратил эксперементы со штатными мозгами. Поставил Январь 5.1 прошил, комплектация без датчика распредвала и без ДМРВ.
 
Всем добрый вечер !Нужна помощь.В общем в старом кулачковом трамблёре выработались контакты кулачков.Нашёл бесконтактный трамблёр поставил ,и сразу появилась проблема!До этого температура ОЖ была где то в пределах 90 градусов (стоит жигулевский датчик и прибор )счас полезла в верх точно сказать не могу но около 100 градусов.Перелопатил много страниц .Попалось только одна где говорится что надо пружинки поменять на трамблере !Не у кого таких проблем не было ?Да еще точно выставить зажигание не могу ,маховик не родной,меток нет .Трамблер крутил и на позднее и на раннее ,все равно греется!
 
Конструкция трамблера не должна влиять на температуру двигателя.
На температуру влияет: качество бензина, качество смеси (см.карбюратор) "бедная", раннее или позднее зажигатие,
воздушная пробка в системе охлаждения, работа термостата.
Если есть возможность, подключи к выхлопной трубе (определить качество смеси)
газоанализатор (его можно найти в автосервисах, те кто еще занимается настройкой кабюраторов, может быть
у тех, кто устанавливает газовое оборудование на автомобили).
 
Да еще точно выставить зажигание не могу ,маховик не родной,меток нет
Так поставь новую метку. Если возможности нет щупом определить ВМТ, соляркой цилиндр залей и её уровнем лови эту точку. Для корректного зажигания может ушей не хватать.
 
Есть вопрос по датчику скорости для двигателей EJ22 и EJ25D. Работают на родных мозгах. Есть необходимость сэмулировать механический датчик скорости, двигатель на облегченном винте не набирает обороты выше 4400-4500 об/мин. В принципе и этих оборотов хватает, винт затяжелён и прекрасно тянет, но необходимо убрать чек, который загорается через некоторое время работы двигателя на повышенных оборотах. Датчик скорости двухконтактный, даёт квадратный сигнал 0-5V. Кто-нибудь решал этот вопрос? Поделитесь соображениями.
 
Интересно...про двигатели данной серии уже забыли или перестали ими пользоваться?
 
Назад
Вверх