Эксплуатация двигателей Субару

Борис-52, а вы датчик кислорода- лямбду  штатный оставили или эмулятор применили?
И снова про лямбду. Эмулятор на неё сделать невозможно. Она работает как выключатель "бедая смесь-богатая смесь" с высокой точностью 0,5%. Поэтому комп. постоянно обогащает и обедняет смесь и хочет видеть обратный синусоидальный сигнал с лямбды. Если он не увидит ответа, то решит, что лямбда неисправна. Перейдёт на резервную программу. Но... на мощностных режимах, (на тех, что летают - 50% и выше) требуеся богатая смесь (до 10%, а то и больше). Лямбда, естественно, ничего не показывает, сигнал игнорируется. Наши корифеи автоэлектроники упорно молчат, зачем им лямбда на авиа"январи". Может датчики калибруют в экономичном диапазоне? 
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Но... на мощностных режимах, (на тех, что летают - 50% и выше) требуеся богатая смесь (до 10%, а то и больше). Лямбда, естественно, ничего не показывает, сигнал игнорируется.
Так и не понял , лямбда нужна обязательно или можно обойтись без нее? :-?
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Блок управления 22611 АВ441 3 разъема.Может кто схему подсказать?Двигатель EJ20 1994 года.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
А вот у меня вопрос. Мне к EJ-16 дали блок 22611-AC770
Блок управления 22611 АВ441 3 разъема.
    Что я искал!!! На сайте зарегистрируйтесь , там практически все распиновки мозгов и не только…  :)
Это настоящий КЛАД
http://subarunet.info/viewtopic.php?f=11&t=10
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
     Подсоединить косу к двигателю ,Отыщите на двигателе - 4 провода форсунок,  проследите к какой фишке компьютера они подходят ,на косе - они одного цвета , у меня(к примеру  розовые),  Фото или рисунок дайте  этой фишки с торца и обозначьте в ней  4ре этих входа .   :)
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Фото блока управления 22611 АВ441. 1 -форсунка №1, 2- форсунка №2, 3-форсунка №3, 4 - форсунка №4.Остальные обозначения не мои.На остальные надписи также не обращайте внимания, пытаюсь сам разобраться, но пока не до конца.Если есть чем помочь. то помогите, пожалуйста.
Проточил сегодня маховик до 6500 гр.Пока остановлюсь
Спасибо.
 

Вложения

doktor

Я люблю строить самолеты!
Но... на мощностных режимах, (на тех, что летают - 50% и выше) требуеся богатая смесь (до 10%, а то и больше). Лямбда, естественно, ничего не показывает, сигнал игнорируется.
Так и не понял , лямбда нужна обязательно или можно обойтись без нее? :-?
та которая стоит до катализатора обязательно нужна.И помимо этого нужны эмулятор датчика скорости.Если у вас блок денсо ,найдите кого нибудь что бы вам мозг перепрошили.
 

бурят

Я люблю строить самолеты!
Вот распиновка (и не только) вашего субарика
http://www.northursalia.com/modifications/misc/wiring/diagnosisegi.pdf
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ

Вложения

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Надо на форуме спросить кто нибудь с родными мозгами запускал и какие результаты. 
    Уважаемые Друзья !Свершилось !, Сегодня 01.03.2012.года был осуществлен первый запуск еще одного Двигателя внутреннего сгорания семейства  ЕJ с родными мозгами , двигатель работает ровненько уверенно ,одним словом Шепчет ,время работы 3 минуты ,выключить пришлось по причине нехватки кислорода , (дышать стало нечем в гараже)...  :)
http://www.youtube.com/watch?v=lSRil6JyVco&feature=youtu.be     Спасибо нашему Другу  Skolу !   :)
 

Nickky

Мне бы в небо!
Сегодня 01.03.2012.года был осуществлен первый запуск еще одного Двигателя внутреннего сгорания семейства  ЕJ с родными мозгами
Примите и мои искренние поздравления.
Можно хотя бы несколько слов о выполненных манипуляциях с родным ECU,  датчиками и т.д. и т.п.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
несколько слов о выполненных манипуляциях с родным ECU,датчиками 
     Спасибо ! :)  Все датчики родные , систему ЕGR - убрал. Кислородный датчик , буду устанавливать , пока у меня его нет..
на стенде гонял 
      У меня вопросы к Александру , расскажите какие у Вас приборы контроля  , Тахометр ,  Р масла , Т воды Субаровские  установлены ??? Фото можно ?   
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
   У меня вопросы к Александру , расскажите какие у Вас приборы контроля  , Тахометр ,  Р масла , Т воды Субаровские  установлены ???
Здравствуй Владимир. К сожалению приборную панель у Скола не заказал и с этим были определенные проблемы. Сейчас двигатель контролируется Вазовскими тахометром и температурным указателем а давление , лампа аварийного падения давления, подсоединен к штатному датчику Субару. Тахометр электрик переделывал он не подходит , что то он паял ,я в этом дубс и температурный тоже, впаял дополнительное сопротивление 100 ом так как датчик на блоке субаровский а указатель температуры ваз.Не делайте моих ошибок ставьте доступные вазовские датчики и указатели. А вот как быть с тахометром не могу Вам подсказать , лучше обратитесь к электрику. У Вас ведь датчик давления масла на фото стоит Российского производства, то и цепляйте на него с ваз 06 указатель
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
.Не делайте моих ошибок ставьте доступные вазовские датчики и указатели. А вот как быть с тахометром не могу Вам подсказать , лучше обратитесь к электрику. У Вас ведь датчик давления масла на фото стоит Российского производства, то и цепляйте на него с ваз 06 указатель 

категорически не согласен. не ставьте ничего от ВАЗа в нормальный мотор. потом начнутся отказы из за копеечных датчиков, а грешить будут на автоконверсию...
купите сразу у того же скола по паре датчиков давления и температуры, панель приборов тоже копейки стоит. чем меньше будут посторонние ручки лазить в проводке, тем надежнее мотор...

поглядите по весне, сколько кипящих вазиков стоят по обочинам и посреди потока. как думаете почему?
ответ прост - отказ либо термостата либо датчика температуры... кроилово ведет к попадалову...
 

tenebr

краснодарский край
Мужчины, на любом авторынке продаются электронные тахометры. Подключаются либо к управлению форсункой, либо к управлению катушкой, либо к выходу на тахометр в ЭБУ. Цена вопроса 500 рублей. Заодно и вольтметр, и температура воздуха, и моточасы, и многое другое.
 
Вверх