Феномен Ибадуллаева

Откуда
Россия
Скорость горения зависит от давления, а скорость разжатия от угла поворота. 😁 Надо бы эти параметры соотнести. Такой вот, ребус. Давление и угол, кто более для матери-Механики ценен? 😁
Камера сгорания расширяется только в одном направлении. И при поджоге преобладают размеры, которые не меняются. Разжатие вдвое около ВМТ , именно линейные размеры камеры, могут не сильно сказаться на скорости. Давление может влиять больше.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Скорость горения зависит от давления, а скорость разжатия от угла поворота. 😁 Надо бы эти параметры соотнести. Такой вот, ребус. Давление и угол, кто более для матери-Механики ценен? 😁
Скорость горения, как скорость распространения фронта пламени, если грубо, от давления мало зависит в додетонационных процессах (колченого и неграиюмотно, ну, как получилось). А вот скорость сгорания, как скорость нарастания давления зависит. Если по простому, в меру моего скудного понимания, то одно и то же кол-во ТВС сжатое в 5 раз и в 10 раз займет разный объем. Поскольку, как выше сказанно, скорость фронта, условно, постоянна, то в первом случае скорость сгорания/нарастания давления будет медленнее в два раза, потому что в одной единице объема, расстояния проходимого фронтом пламени за единицу времени будет вдвое меньше топлива. Грубо, пламени, чтобы сжечь всю ТВС нужно пробежать вдвое большее расстояние. Отсюда, при равной скорости фронта на это потребуется вдвое больше времени.
Ну, как-то так, как смог.
Имху
 
Откуда
Россия
Грубо, пламени, чтобы сжечь всю ТВС нужно пробежать вдвое большее расстояние
Ещё чуточку занудства, если позволите. В сжатой камере расстояние от центра окружности до края больше, чем от днища камеры до днища поршня. И преодоление расстояния от днища до днища происходит быстрее, чем от свечи до края. А расстояние от свечи до края не меняется.
 
Откуда
Россия
Clown
https://reaa.ru/threads/fenomen-ibadullaeva.110304/post-2189770
Вот видите, как сложно всё, датчик давления, датчик атмосферного давления, датчик температуры, датчик угла поворота, мо жет быть и датчики детонации и кислорода на выхлопе. Но если у вас известна логика, то вы настроите всё без труда.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Коэффициент расширения здесь ни при чём, весь вопрос упирается в полку "выстоя" но не поршня, а газа после ВМТ....


Посмотреть вложение 557664

а это самое трудное. Только "полка" создает момент.
Игорь Петрович,
Разъясните мне малограмотному
от какого мотора эта индикаторная диаграмма
и откуда берется второй горб давления на 25 градусах?
это дизель с двойным впрыском топлива в процессе расширения?
если такое получили, то это закрытие вопроса
поднятого Червяковым/Иббадулаевым
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Нет, это как раз то о чем вы спорите. Первый горб производная от сжатия воздуха в двигателе со СВСС, а второй горб от задержки впрыска, между ними провал, этот провал означает индукцонный период от задержки воспламенения. И он тем больше, чем позже впрыск (зажигание). Начнете момент зажигания смешать назад, провал несколько уменьшится, а второй горб резко поднимится, и очень быстро наступит момент, когда Pz превысит предельной значение по нагрузке на подшипники. Поэтому те кто хочет получить увеличенное плечо от позднего зажигания, получат кукиш в комбинации трех пальцев.

Вот и всё.
 
Откуда
Владимир
сурок- с чего вы взяли что вы правы то, если даже не можете своими словами изложить то что червяков предложил, только мысли путанные в головке, основанные на невежестве и самомнении,
расскажите все таки в чем суть предложения червякова то а то только эмоции в ответ

Он никогда не ездил на велосипеде.
малость не угадал- не только ездил, но даже как то изобрел, перед этим в металле воплотив если интересно можно глянуть вот этот патент - SU1316904
так что опять как всегда мимо
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Нет, это как раз то о чем вы спорите. Первый горб производная от сжатия воздуха в двигателе со СВСС, а второй горб от задержки впрыска, между ними провал, этот провал означает индукцонный период от задержки воспламенения. И он тем больше, чем позже впрыск (зажигание). Начнете момент зажигания смешать назад, провал несколько уменьшится, а второй горб резко поднимится, и очень быстро наступит момент, когда Pz превысит предельной значение по нагрузке на подшипники. Поэтому те кто хочет получить увеличенное плечо от позднего зажигания, получат кукиш в комбинации трех пальцев.

Вот и всё.
я вот это у удивился. второй горб давления такой же практически как и от сжатия.
так мы никакую мощность не получим и никуда не поедем.
нужен принципиально иной подход
 
Откуда
Россия
нужен принципиально иной подход
А если посчитать? Если воздух просто сжимать-разжимать, то он сколько примет энергии, столько и отдаст, с потерями на трение и теплообмен. С бензиновым двигателем наверное проще. Ему нужна сила сжатия, уже достигнутая для дизелей.
Как-то странно видеть пик горба сжатия за нулевым градусом.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А если посчитать? Если воздух просто сжимать-разжимать, то он сколько примет энергии, столько и отдаст, с потерями на трение и теплообмен. С бензиновым двигателем наверное проще. Ему нужна сила сжатия, уже достигнутая для дизелей.
Как-то странно видеть пик горба сжатия за нулевым градусом.
Как версия:
Давление растет и падает быстрее, чем температура. При выстое газ подогревается от стенок КС, а объем при этом меняется мало, вот наш от стенок и подогревается, в результате давление подрастает.
Имху
 
Вверх