Вполне может воздух подсасывать .Было такое в моём моторе. Правда только один цилиндр воздух " контрабандил " . Были перебои на холостых , а добавишь газа и вроде незаметно. . Воздуханы ещё можно проверить . Могут не обеспечивать работу на холостых. Вдруг забиты.
 
Попробуйте другой карбюратор, даже подержанный. Вероятность того, что у другого карбюратора будет точно такая же неисправность, практически отсутствует, поэтому вы будете знать, связана ли проблема с карбюратором или нет.
 
Проверьте топливопроводы под давлением на наличие волосяных трещин.
 
Два моих мотора 550 и 500 вполне и безболезненно работают и заводятся без обогатителя.
На 550 сталкивался с проблемой подклинивания пружинки обогатителя клапана. Пришлось демонтировать тросик обогатителя , пружинка и клапан были очищены от ржи.
вместо обогатителя установлен праймер подкачки топлива на карбюраторы - от снегохода.

Один момент- шланги идущие на карбюратор сделаны максимально длинными (разумно), чтобы исключить подсос топлива на максимале через них и праймер.
Фильтра которые у вас установлены похожи на алиэкспрессовские, я также устанавливал, позже выкинул - они имеют буртик внутри уменьшая впускной диаметр и душат мотор, может и в данном случае влияют на минимальные обороты.

Выше вам правильно сказали : после прогрева мотора обогатитель влияет на работу мотора .
На максимале мотор работал нестабильно (у меня было замечено, что двигатель не выдает максимум оборотов и дымит ) и на минимале глох от переизбытка.

Фильтр топливный установлен от инжекторной легковушки, металлический, хотя рекомендуют дизельный. ваш откровенно мал.
 
При чем здесь топливопроводы? Воздух обычно подсасывает через крепление карбюраторов, сальники коленвала, стыки картеров.Проверить можно побрызгав водой из брызгалки на все подозрительные места, пока воду прососет через неплотности, мотор несколько секунд нормально работает.
А так вообще 2т моторы после сборки опрессовывают, закрывают заглушками все отверстия(выхлопные, впуск и тд) и накачивают в картер воздух под давлением 0.5ат. Должно держаться давление.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Вполне может воздух подсасывать .Было такое в моём моторе

А где может подсасывать и как это можно определить?
У меня было на " Буран-Авиа" .Подсасывало под коллектор карбюраторов . Прежний владелец ненадёжно закрепил . Со временем проявилось. Вообще при переборке прокладки нужно менять или хоть герметик не пожалеть.
 
А так вообще 2т моторы после сборки опрессовывают, закрывают заглушками все отверстия(выхлопные, впуск и тд) и накачивают в картер воздух под давлением 0.5ат. Должно держаться давление.
Ну да ! Но таким способом только картер можно проверить . А потом же заглушки нужно снять и поставить карб. и прочее . А вот здесь и начинаются мытарства. Короче - при переборке прокладки , лучше , все менять. Да и качество прокладок нужно проверить. Проверить все разъёмные соединения .
 
И, да ! Т/с переименуйте всё же тему. Ну не фиаско это! Попросите что ли админа пусть поможет . Предлагаю - / Надежда/ . Ну а там сами решайте.
 
На 550 сталкивался с проблемой подклинивания пружинки обогатителя клапана. Пришлось демонтировать тросик обогатителя , пружинка и клапан были очищены от ржи.
вместо обогатителя установлен праймер подкачки топлива на карбюраторы - от снегохода.

Никакой ржавчины в карбах нет, всё новое! Праймер у меня электрический (должно быть видно на видео). Вот этот воздушный канал в карбюраторе перекрывает клапан обогатителя, а если его убрать, то смесь будет бедной и мотор не хочет заводиться, даже при наличии праймера.

2011-01-01 03.25.49.jpg
 
А так вообще 2т моторы после сборки опрессовывают,

Опрессовку я не делал, но все прокладки новые (заказывал у производителя) и смазаны герметиком. Если делать опрессовку, достаточно заглушить впускные и выпускные окна? А куда правильно подавать давление?
 
Вот этот воздушный канал в карбюраторе перекрывает клапан обогатителя,
На снегоходном форуме есть руководство по настройке обогатителя, попробуйте по нему, но предполагаю, что вы это уже сделали.

Карбюратор из "коробки" отлично работает как и мотор без хирургического вмешательства.
У вас потёки топлива на шлангах перелива - случаем уровень не высокий ? Второй в каком состоянии ?


И всё же , что за нужда толкает включать обогатитель на прогретом моторе? То есть, что вы пытаетесь осуществить сим действием ?
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Iskander sla, я с большим бы удовольствием изменил название темы, но пока аппарат не оторвётся от земли, факт остаётся - фактом.
 
Опрессовку я не делал, но все прокладки новые (заказывал у производителя) и смазаны герметиком. Если делать опрессовку, достаточно заглушить впускные и выпускные окна? А куда правильно подавать давление?
Прям в заглушку штуцер вкручивается или лучше даже сосок от бескамерной шины использовать.Тем более на одном цилиндре точно должен быть штуцер в картер,который разрежение подает на топливный насос,его можно использовать.
 
Так, судя по видео вы на работающем моторе наоборот обогатитель открываете, а не закрываете.
 
Уважаемый Матвей61, по опресовке понял, а вот по обогатителю давайте разберёмся. Правильно ли я понимаю: канал (который показан стрелкой на фото) при обогащении должен быть закрыт поршнем, т.е трос ослаблен, а после запуска мотора натягивая трос, поднимаем поршень обедняя смесь?
 
Наоборот. Поднят поршень(клапан), натянут трос - смесь богатая.
 
Вот как раз наоборот, при обогащении открыт, при работе двигателя закрыт.Просто внимание обратил, у меня на ямахе снегоходе такой же рычажек на 3 положения, при запуске трос натягиваем, при сильном минусе на 2 щелчка.
 
Назад
Вверх