Два моих мотора 550 и 500 вполне и безболезненно работают и заводятся без обогатителя.
На 550 сталкивался с проблемой подклинивания пружинки обогатителя клапана. Пришлось демонтировать тросик обогатителя , пружинка и клапан были очищены от ржи.
вместо обогатителя установлен праймер подкачки топлива на карбюраторы - от снегохода.
Один момент- шланги идущие на карбюратор сделаны максимально длинными (разумно), чтобы исключить подсос топлива на максимале через них и праймер.
Фильтра которые у вас установлены похожи на алиэкспрессовские, я также устанавливал, позже выкинул - они имеют буртик внутри уменьшая впускной диаметр и душат мотор, может и в данном случае влияют на минимальные обороты.
Выше вам правильно сказали : после прогрева мотора обогатитель влияет на работу мотора .
На максимале мотор работал нестабильно (у меня было замечено, что двигатель не выдает максимум оборотов и дымит ) и на минимале глох от переизбытка.
Фильтр топливный установлен от инжекторной легковушки, металлический, хотя рекомендуют дизельный. ваш откровенно мал.