" Турбирование 2-Т намного сложнее, и требует бОльших усилий, настроек и опыта, чем 4-Т. Турбируют только надёжное, или кастомное железо, в основном это моторы Сузуки (Arctic Cat) 800 - 1000 см3. Откройте Ебей, и посмотрите турбо - киты для снегоходных 2-Т моторов, коих там немало. Увеличение мощности в 2 и более раза... В США и Канаде очень любят так издеваться именно над снегоходами.
Для вертолёта с таким мотором НВ не нужен, главное - выхлоп вниз направить... а на автожире можно летать только на маршевом винте, как делал это Б. Половинкин, с мотором Сузуки 1000 (даже не турбо)... он сразу и "прыжковым" становится.
Внимание! РМЗ турбировать не надо..."
Именно в Е TEC форсункой подается непосредственно в камеру сгорания,под весьма приличным давлением.Форсунка сама величиной почти с мужской кулак! 😳 BRP изобретали сие изделие почти 20 лет.
Турбина снаружи приводится от электроэнергии! Но я в дальнейшем в эту блажь не вникал. Пусть заморачиваются китайцы! 🙂
Безусловно, РМЗ турбировать не надо.