Для 2хТ мотора РМЗ применяйте автомобильные моторные масла, в пропорции 1/20 при обкатке. ПОСЛЕ 1/25.Вспомните 70е-80е годы! Все мотоциклы, мопеды и ЯВЫ работали на масле М8-М10. ЯВЫ ходили по 100т.км. Всё работало без стуков и вибрации. ВАШ двигатель работает БЕЗ МАСЛА!!!!
 
Впрыск в камеру после закрытия выпускного окна, правильно.Продувка чистым воздухом производится, экономичность выше ибо смесь в трубу не вылетает , правильно.но в плане наддува что это меняет то? Также в трубу дуть будет.
и вообще приведите пример стандартного 2т двигателя с наддувом(яаз 204 и прочие 5тдф не считаются)
Примера такого двигателя не знаю. Но могу попробовать на своем Эвенруде E-TEC, весной. 🙂
 
Никогда не видел такого.Как работает ,тоже не совсем понятно.И где масло для смазки турбины берет?
 
2-Т турбируются на принципе изготовления специальных выпускных резонаторов (бывает с клапанами), которые газовым подпором в противофазе не дают вылетать смеси насквозь, а придерживают её внутри.

Турбирование 2-Т намного сложнее, и требует бОльших усилий, настроек и опыта, чем 4-Т. Турбируют только надёжное, или кастомное железо, в основном это моторы Сузуки (Arctic Cat) 800 - 1000 см3. Откройте Ебей, и посмотрите турбо - киты для снегоходных 2-Т моторов, коих там немало. Увеличение мощности в 2 и более раза... В США и Канаде очень любят так издеваться именно над снегоходами.

Для вертолёта с таким мотором НВ не нужен, главное - выхлоп вниз направить... а на автожире можно летать только на маршевом винте, как делал это Б. Половинкин, с мотором Сузуки 1000 (даже не турбо)... он сразу и "прыжковым" становится.

Внимание! РМЗ турбировать не надо...

 
Последнее редактирование:
Так там и системы смазки нет, если на 4т можно просто в магистраль масляную врезаться,то тут надо еще отдельный насос с маслобаком гондобить. Настроенные выпускные резонаторы будут работать только на одном достаточно узком диапазоне оборотов, собственно так они и без турбины работают(знаменитый 2т подхват при достижении определенных оборотов).
 
Турбины есть на графите, без смазки и без охлаждения, но с меньшим ресурсом. Для турбин со смазкой не проблема подключиться к раздельной системе, или сделать отдельную с небольшим бачком и электронасосом. Резонаторы настраиваются как угодно, а не только в узком диапазоне, а с системой спец. клапанов возможности расширяются.
 
" Турбирование 2-Т намного сложнее, и требует бОльших усилий, настроек и опыта, чем 4-Т. Турбируют только надёжное, или кастомное железо, в основном это моторы Сузуки (Arctic Cat) 800 - 1000 см3. Откройте Ебей, и посмотрите турбо - киты для снегоходных 2-Т моторов, коих там немало. Увеличение мощности в 2 и более раза... В США и Канаде очень любят так издеваться именно над снегоходами.
Для вертолёта с таким мотором НВ не нужен, главное - выхлоп вниз направить... а на автожире можно летать только на маршевом винте, как делал это Б. Половинкин, с мотором Сузуки 1000 (даже не турбо)... он сразу и "прыжковым" становится.
Внимание! РМЗ турбировать не надо..."

Именно в Е TEC форсункой подается непосредственно в камеру сгорания,под весьма приличным давлением.Форсунка сама величиной почти с мужской кулак! 😳 BRP изобретали сие изделие почти 20 лет.
Турбина снаружи приводится от электроэнергии! Но я в дальнейшем в эту блажь не вникал. Пусть заморачиваются китайцы! 🙂
Безусловно, РМЗ турбировать не надо.
 
Чего сказать- то хотел?

А для интересующихся сообщаю: аппарат полностью готов к очередным испытаниям. Напомню, что причиной остановки первых запусков была неприемлемая вибрация мотора. Последующая разборка и проверка всех частей двигателя, а так же тепловых зазоров, подтвердила работоспособность данного агрегата. Но уже при контроле регулировок карбюраторов обнаружилось расчаливание одного из тросов обогатителя, т.е получается, что один цилиндр работал на бедной смеси, а второй- на богатой.
Могло ли это быть причиной вибрации пока утверждать не могу, принято решение дать ещё один шанс этому мотору.
 
Парни, нужен совет знатоков по карбюраторам "Микуни": почему-то мотор глохнет при переключении рычага обогатителя с богатой смеси на бедную. Это стало происходить после регулировки клапанов обогатителя в карбюраторе, но вроде всё делал как и раньше и всё работало правильно. Скорее всего я что-то делаю не так, но что не пойму.
 
Глохнет на холодном моторе, на холостом ходу. Поясню: так раньше не было, мотор запускался на богатой смеси и сразу после запуска я переводил его на бедную смесь, дальше он работал штатно.

Не пойму видео открывается?
 
Последнее редактирование:
Может быть ответ простой... не достаточно топлива ? Как в медицине - любое вскрытие даром не проходит .
 
Вообще обогатители после прогрева выключаются, значит раньше смесь богатая была(или воздух подсасывает гдето сейчас).Если на горячую не глохнет, то все нормально.
 
Назад
Вверх