Опять бред какой-то, уже лет 10 их перепресовываю и ничего космического не заметил, оснастка кое какая нужна, пресс и прямые руки. Вот 3х и особенно 4х цилиндровые посложнее конечно. И все там потом собирается с требуемыми натягами и не раз, просто некоторые обмудки умудряются потом все это еще и приварить.Вот тогда точно конец валу.Распрессовав к/вал, собрать его части с требуемыми натягами не получится. Чтобы он, после повторной сборки не разобрался самопроизвольно в работе, применяют ряд "ухищрений". Это и клей и точки сварки по краям повторно впрессованых деталей. Чтобы грамотно перебирать и ремонтировать к/вал, нужно несколько лет практики с разными результатами... Таких людей в стране - буквально, единицы. Лично я не возьмусь... Предпочитаю покупать новый к/вал для ремонта.
Нет от этого никакого грохота, моторы в ремонт приходили в зазор спичка пролазила, и ничего запускались и не гремели.Там потом просто от ударов кусок юбки откалывается с соответствующими последствиями.У Вашего мотора однозначно - поршни не соответствуют по диаметру цилиндрам. От этого и "грохот". Тот, кто хоть один мотор укатал до состояния, когда он перестает запускаться по причине потери компрессии из-за износа цилиндро- поршневой группы, слышал этот стук поршней при перекладках.