Проводились ли работы по синхронизации карбюраторов?
Это делается трубкой, по принципу гидроуровня.
На вашем фото предполагаю, что правая заслонка значительно выше левой.
Никогда вы 2 т мотор не отсинхроните гидроуровнем или вакуумметрами.Там разрежение слишком маленькое.и еще внимательно посмотрите на фото, там впускные патрубки специальной толстой трубкой связаны между собой именно чтоб цилиндр по возможности не сжечь если смесь обедниться при неисправности одного карбюратора

2011-01-01 20.34.27.jpg
 
Для CINN, электромотор хорош наверное только в плане вибрации, всё остальное (особенно цена) отпугивает.
Буду доводить имеющийся двигатель. Идея такая: пройти все циклы балнсировки, доводки и сборки максимально точно, думаю тогда можно будет понять для чего годится мотор РМЗ. О результате доводки сообщу на этой ветке.
 
там впускные патрубки специальной толстой трубкой связаны между собой именно чтоб цилиндр по возможности не сжечь если смесь обедниться при неисправности одного карбюратора
Эта "специальная толстая трубка" - не для выравнивания состава смеси при обеднении её в одном карбюраторе. Это ресивер впуска, работающий как демпфер ( "пневмопружина" ). Он сглаживает скачки давления в впускном коллекторе при работе лепестковых клапанов.
Никогда вы 2 т мотор не отсинхроните гидроуровнем или вакуумметрами.Там разрежение слишком маленькое
Именно вакууметром или гидроуровнем и регулируется - синхронизируется. Это очень чувствительные инструменты. Разряжение на 2Т моторе не многим меньше, чем на 4Т моторе....
 
Для CINN, электромотор хорош наверное только в плане вибрации, всё остальное (особенно цена) отпугивает.
Электромотор- только для наземных обкаток! Для выявления проблемных мест и настройки всего аппарата!
Не для полётов!
Подойдёт любой на 220в. Питание- по проводам.
 
Для CINN, электромотор хорош наверное только в плане вибрации, всё остальное (особенно цена) отпугивает.
Буду доводить имеющийся двигатель. Идея такая: пройти все циклы балнсировки, доводки и сборки максимально точно, думаю тогда можно будет понять для чего годится мотор РМЗ. О результате доводки сообщу на этой ветке.
Электромотор , имеется ввиду, от сети (асинхронный) . Только для доводки на земле.
 
Именно вакууметром или гидроуровнем и регулируется - синхронизируется. Это очень чувствительные инструменты. Разряжение на 2Т моторе не многим меньше, чем на 4Т моторе..
во первых в этом моторе насколько можно судить по фото нет лепестковых клапанов, а газораспределение только поршнем, во вторых ресиверы впуска немного по другому выглядят, пообъемней скажем так.В основном на всех 2х цилиндорвых снегоходах именно выравнивающая трубка стоит.
Да-да вот расскажите еще про 2т и синхронизацию, а то мало было такой техники пеопеределано. то-то во всех мануалах по 2т моторам синхронизация щупами осуществляется по зазаору между заслонкой и корпусом...
 
то-то во всех мануалах по 2т моторам синхронизация щупами осуществляется по зазаору между заслонкой и корпусом...
Ну, а как ещё Вы представляете технологию регулировки для малограмотного пользователя ( не в обиду пользователям )? Можно ещё проще - "на глаз", но это очень грубый метод. И зрение не у всех пользователей хорошее... Потому, как самый простой, доступный и понятный технически неподготовленному пользователю способ синхронизации карбюраторов на исправном 2Т моторе, предлагается синхронизация по "щупу". Им может быть пластинка определённой высоты или цилиндрический стержень ( сверло Ф8 - 10мм, например ).
Синхронизация с помощью вакууметра или гидроуровня - более сложный процесс, но и существенно точнее ( и правильнее ). Гидроуровень - существенно проще вакууметра и абсолютно точный ( прецизионный способ ). Доступен тем, что из оборудования требует прозрачную бензостойкую трубку длиной около 1-1.5 м, с внутренним сечением, позволяющим присоеденить её к штуцерам за дроссельными заслонками карбюраторов; металлическую гайку или шайбу весом около 20 грамм и шприц 5 млл с подкрашенной маслом топливной смесью.

Совсем "продвинутые пользователи" 2Т моторов могут синхронизировать на слух и пальпически, по вибрациям на оборотах...
 
Однако в мануале для любых японских 4т мото с количеством цилиндров более одного описан именно метод с помощью вакуумметра или прозрачных шлангов с жидкостью и ни слова про щупы. даже штуцера есть для всего этого хозяйства или как на honda ,отверстия заглушенные болтиками куда штуцера эти вкручиваются.А вот на 2т такого нет и не было никогда. Я когда-то давно по наивности тоже хотел отсинхронить yamaha gp 1200 гидрик, натренировавшись на всяких zzr 400 и прочих.Даже клиента убедил что фигня эти все щупы ,щас по науке сделаем. шланги маслоподачи поснимал и синхрон подключил, хрен там стрелки около 0 колышаться и ничего не настраивается, даже ресивера небольшие на шланги вешал эффекта 0.Еще на снежике потом попытку сделал эффект тот же.А на 2х цилиндровых 2т двигателях цилиндра как правило между собой связаны выравнивающим коллектором довольно большого диаметра, так что что там можно насинхронить ,незнаю. На некоторых мотиках коллектора тоже связаны между собой шлангами небольшого диаметра 3-4 мм, но при синхронизации их разъединять надо было.
 
там впускные патрубки специальной толстой трубкой связаны между собой именно чтоб цилиндр по возможности не сжечь если смесь обедниться при неисправности одного карбюратора
Эта трубка совсем не для этого. Это называется бустерная емкость или по простому - впускной резонатор. Его задача, в конечном итоге, не много "поднять" кривую момента в области низких оборотов, а по простому - чтобы лучше "тянул на низах". На снегоходах это очень актуально, в авиации "низы" не нужны, посему эта "трубка-емкость" абсолютно бесполезный орган при авиаконверсии.
На время процедуры вакуумной синхронизации карбюраторов, описанной выше, эту емкость необходимо снять, а отверстия заглушить. Я бы ее вообще удалил.
 
интересно а на каких снегоходах вы видели 2т двигатель с низами? у него вариатор начинает срабатывать тысяч с 4 оборотов , а то и с 5
Есть у меня стоячий гидрик ,kawasaki sx -750 , так вот там эта трубка просто отливка в коллекторе впускном, соединяет по кратчайшему пути два карбюратора и уж точно никаким резонатором не является.
 
так вот там эта трубка просто отливка в коллекторе впускном, соединяет по кратчайшему пути два карбюратора и
Вы обратите внимание на организацию дренажа, при отсутствии поплавковых камер в карбюраторах гидроциклов.
Узлы и механизмы карбюраторов и применяемые технические решения зависят от назначения техники...

На мотоциклах ( и гидроциклах ) обычно, вход в диффузор карбюраторов соединен с выходным рествером- фильтром- сепаратором... Потому, механическая синхронизация карбюраторов на работающем моторе физически не возможна. И используют доступный метод - вакууме Ром или гидроуровнем. Особенно, при синхронизации 3-х, 4- х карбюраторов на моторе...
 
во первых в этом моторе насколько можно судить по фото нет лепестковых клапанов, а газораспределение только поршнем, во вторых ресиверы впуска немного по другому выглядят, пообъемней скажем так.В основном на всех 2х цилиндорвых снегоходах именно выравнивающая трубка стоит.
Да-да вот расскажите еще про 2т и синхронизацию, а то мало было такой техники пеопеределано. то-то во всех мануалах по 2т моторам синхронизация щупами осуществляется по зазаору между заслонкой и корпусом...
В этом моторе РМЗ 551 Есть клапаны. 4 позиция на рисунке.
 
у него вариатор начинает срабатывать тысяч с 4 оборотов , а то и с 5
Вариатор должен начать срабатывать на оборотах немного больше холостых, а резонанс в бустере происходит в диапазоне 2500-3500 об.. А на 5000 он не оказывает никакого влияния на работу двигателя. На гидриках режимы мотора совсем другие и там бустер в большинстве случаев не применяют.
 
С Ивановым насчет визуальной величины зазора между цилиндром и поршнем согласен. Сильно широкий, на глаза бросается. На своем мотоцикле если не изменяет память, допустимый износ был чуть больше 7 соток. Может стоить просто померить геометрию цилиндро-поршневой группы и далее по КШМ.
Уж больно аватарка у Вас интересная, акушер?
 
Вариатор должен начать срабатывать на оборотах немного больше холостых, а резонанс в бустере происходит в диапазоне 2500-3500 об..
Вот от yamaha мануал посмотрите.На brp 600 ho sdi вариатор срабатывает на 5250 сам настраивал.Если он будет срабатывать на 2500 никуда вы не уедете ибо мотор не раскрутится

вариатор.jpg
 
Вы обратите внимание на организацию дренажа, при отсутствии поплавковых камер в карбюраторах гидроциклов.
Узлы и механизмы карбюраторов и применяемые технические решения зависят от назначения техники...
Вот не поленился фотку сделал, коллектор под руку попался.Ни на какой резонатор это не похоже

IMG_6734.JPG


IMG_6735.JPG


IMG_6736.JPG
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Хороший двигатель устанавливают на Снегоход! У гуано на продажу! Все100% правда. Живу на Ямале с 1977 года.У нас этих снегоходов ,как гуталина, на гуталиновой фабрике!
Надо ехать в Рыбинск. И через как и затем только можно будет купить путевый движок.
 
Хороший двигатель устанавливают на Снегоход! У гуано на продажу! Все100% правда. Живу на Ямале с 1977 года.У нас этих снегоходов ,как гуталина, на гуталиновой фабрике!
Надо ехать в Рыбинск. И через как и затем только можно будет купить путевый движок.
Точно ! Ещё в 80-е годы подобное рассказывали. И ещё говорили, что " Красные Крылья " двиги для своих МДП сами собирали после отбраковки комплектующих прямо на РМЗ. Может кто-то из бывших работников подтвердит , или ...
 
Назад
Вверх