Flitzer

Ответ на мой запрос по Rotec 2800...
Привет Олег. Да, двигатель может работать при отрицательной и положительной перегрузке. Чтобы это сделать, должен использоваться карбюратор типа “Ellison”, а также инвертированная масляная система. Масляный и топливный бак должны иметь специализированные приемники, установленные для перевернутого полета. R2800 и R3600 подобны российскому звездообразному двигателю M14. Наши двигатели  используют одинаковые редукторы с отношением 3:2. При заинтересованности схема масляной системы будет вам выслана.
С уважением,
Paul Chernikeeff
 
Ответ на мой запрос по Rotec 2800...
Привет Олег. Да, двигатель может работать при отрицательной и положительной перегрузке. Чтобы это сделать, должен использоваться карбюратор типа “Ellison”, а также инвертированная масляная система. Масляный и топливный бак должны иметь специализированные приемники, установленные для перевернутого полета. R2800 и R3600 подобны российскому звездообразному двигателю M14. Наши двигатели  используют одинаковые редукторы с отношением 3:2. При заинтересованности схема масляной системы будет вам выслана.
С уважением,
Paul Chernikeeff
                       Ну вот теперь его можно смело втыкать и не только на Флитзер! 🙂
 

Вложения

  • 001-180VW100-0001_001.JPG
    001-180VW100-0001_001.JPG
    139,6 КБ · Просмотры: 128
  • 001-180VW120-0002_001.JPG
    001-180VW120-0002_001.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 134
Олег спасибо чертежи берем. Небери мне .С Ротеком тоже я думаю опредилились.: Ждем канадцев
 
Мне кажется что на базе 2-х местной версии получится более интересный аппарат в смысле пилотажа если еще и на него поставить 9-ку R-3600 И пилотаж и вдвоем покататься....Универсально! :🙂 :🙂 :🙂
 

Вложения

  • Z-2Caledonian.jpg
    Z-2Caledonian.jpg
    26 КБ · Просмотры: 134
Linn прислал фото крайней модели Flitzer - Flitzer Z-21B.
Отличается от оригинала увеличенной высотой кабинного пространства (для высоких пилотов) и увеличенной колеей шасси??? (and a slightly longer undercarriage than standard)
 

Вложения

  • Chips_Z-21B.jpg
    Chips_Z-21B.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 138
и увеличенной колеей шасси??? (and a slightly longer undercarriage than standard)  
Высотой шасси ИМХО
Зачем это сделано не понятно,вроде и так не низко было А новый фюзеляж смотрится очень прикольно. По идее дальше крыло должно лечь на фюзеляж. 🙂
 
Кстати, я как-то раз срисовал триплан Сопвича в масштабе 3/4, получился весёленький аппаратик со слегка узковатой кабиной.  :IMHOФоккер вполне можно делать в таком масштабе, и при этом зрелищность так-же возрастёт 😀. Флитцер по нагрузке на крыло очень похож на самолёты Сопвича, а по размерам именно 3/4 от среднего истребителя первой мировой.
 
Кстати, я как-то раз срисовал триплан Сопвича в масштабе 3/4, получился весёленький аппаратик со слегка узковатой кабиной.  :IMHOФоккер вполне можно делать в таком масштабе, и при этом зрелищность так-же возрастёт 😀. Флитцер по нагрузке на крыло очень похож на самолёты Сопвича, а по размерам именно 3/4 от среднего истребителя первой мировой.
Толь да их так и делают А зрелищность она больше от толпы зависит чем от самолета На чем так сказать вскормлена В смысле  толпа У нас уже и АН-2 в диковинку :'(
 
У нас и Ту-154 в диковинку, многие вообще не летали ни разу... Кстати Фоккер лишён одного существенного минуса, у него крыло свободонесущее, а на многих других самолетах копийность теряется из-за тросов. На самолётах раньше использовались стальные ленты, а на Флитцере тросы. И мне больше нравится версия с четырьмя элеронами, а два на нижнем крыле, не солидно. Были бы на верхнем, тогда другое дело.
 
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/86/Draw/index.htm
Тут немножко картинок, почти любой из этих самолётов можно сделать в масштабе 3/4 Стиль есть в каждом из них, т.к. они и создали стиль рассвета авиации.
 
Перевод статьи о Flitzer из Флайт Ревю
Самолёт по настоящему интересный! Причем тут немецкие бипланы между I WW и II WW? Похожего ничего не было.... А вот американцы были;Martin Kitten K III Параметры и стиль очень схожи
 

Вложения

  • Martin_Kitten_K_III.jpg
    Martin_Kitten_K_III.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх