alex_toronto
Я люблю строить самолеты!
рули приводятся исполнительными механизмами - штоками цилиндров.Ход на сцеплении 20мм а на рулях 100 и более.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
рули приводятся исполнительными механизмами - штоками цилиндров.Ход на сцеплении 20мм а на рулях 100 и более.
Нашел еще -Шланги высокого давления это не дешовое удовольствие
В таком случае эти значения для расчета прочности, но неРДК так трактует: человек ногой может выдавить 60 кг, если спарка, то берут 90.
Ответ нверный - оценка 2.В таком случае эти значения для расчета прочности, но немогут быть приняты для определения давления системы, ткпоявляются когда движение достигло упора и давление на жидкость не передается.
А лучше прыгнетеВпрочем,топните по напольным весам и посмотрите за стрелкой.
Причём здесь сцепление, его я привёл просто как пример системы действующей по обсуждаемому принципу, но не более того.Ход на сцеплении 20мм а на рулях 100 и более.
изгибающие моменты однозначно есть, снимать их надо через ШС , так что шланги нужны. Можно конечно трубки в спираль закрутить, но нужна оплетка, защита от трения.
Представил и не смог нафантазировать себе никакой принципиальной разницы в последствиях в сравнении с отказом тросовой или жёсткой проводки. А вы её видите?!А представьте отказ отказ подобной системы на самодельном самолете, ..............представили?
Ещё более скептически на заре авиации отзывались о возможности полёта вообще... но сейчас мало кто из нас может себе представить себе жизнь без полёта!Сдается мне , что об этом не стоит и говорить , все это просто наивно или очередной треп.
Я имел ввиду тот вариант, когда мастер цилиндр, подсоединенный к ручке, ограничивает ее ход.Ответ нверный - оценка 2.
Да шланги не проблема. Цилиндры двухсторонние лёгкие, надёжные и бесплатные нужны.Нашел еще -
meglin1 сказал(а):Коллективный разум пришел к выводу, что система, приемлемая по массе - возможна.
гидравлика осуществляет непосредственную связь-Уж лучше обсуждать электроприводы системы управления, по причине прогресса в создании электродвигателей.
Вот такой мог бы подойти-Цилиндры двухсторонние лёгкие, надёжные и бесплатные нужны
Та как бы очень заманчиво... вот только чем сиё питать, вот в чём вопрос?!А электродвигатели, вероятно, пора примеривать в качестве основных СУ🙂.
Не вводите человека в заблуждение. Воздушный и гидроцилиндр не взаимозаменяемы.Вот такой мог бы подойти-
http://www.mcmaster.com/#standard-air-cylinders/=fw08ow
Не вводите человека в заблуждение. Воздушный и гидроцилиндр не взаимозаменяемы.
2 cylindra = maly vesпосчитайте массы элементов
Это - решаемо:вопрос же уплывания нуля ПРИ ЛЮБОМ распределении температур вдоль двух магистралей и между ними,никаким образом не затронут и возможность постоянной подпитки одной из магистралей из расширительного бачка так,что нейтраль задающего рычага станет соответствовать крайнему положению руля (и даже принцип - как этого избежать) не исключена и не освещена.Так работать не будет,нужно соединить полости со стороны штоков и полости без штоков не перекрещивая.
Необходима оснастка обеспечивающая тепловое расширение жидкости.
Точно - переделал.Так работать не будет