Гидравлическая система управления легким самолетом. Что скажете?

РДК так трактует: человек ногой может выдавить 60 кг, если спарка, то берут 90.
В таком случае эти значения для расчета прочности, но не
могут быть приняты для определения давления системы, тк
появляются когда движение достигло упора и давление на жидкость не передается.
 
В таком случае эти значения для расчета прочности, но немогут быть приняты для определения давления системы, ткпоявляются когда движение достигло упора и давление на жидкость не передается.
Ответ нверный - оценка 2.
Опровергать даже не стану - все ровно наоборот.
Впрочем,топните по напольным весам и посмотрите за стрелкой.
 
Ход на сцеплении 20мм а на рулях 100 и более.
изгибающие моменты однозначно есть, снимать их надо через ШС , так что шланги нужны. Можно конечно трубки в спираль закрутить, но нужна оплетка, защита от трения.
Причём здесь сцепление, его я привёл просто как пример системы действующей по обсуждаемому принципу, но не более того.
Какие изгибающие моменты...? И какое отношение они имеют к трубкам?
А  представьте  отказ  отказ  подобной  системы    на  самодельном  самолете,  ..............представили? 
Представил и не смог нафантазировать себе никакой принципиальной разницы в последствиях в сравнении с отказом тросовой или жёсткой проводки. А вы её видите?!
Сдается  мне  ,  что  об  этом  не  стоит  и  говорить  ,  все  это  просто  наивно  или  очередной  треп. 
Ещё более скептически на заре авиации отзывались о возможности полёта вообще... но сейчас мало кто из нас может себе представить себе жизнь без полёта!
 
Ответ нверный - оценка 2.
Я имел ввиду тот вариант, когда мастер цилиндр, подсоединенный к ручке, ограничивает ее ход.
В таком случае как бы сильно пилот не жал на ручку,
усилие будет восприниматься стенкой мастер цилиндра,
и не передаваться на жидкость.
Это позволит избежать ненужных нагрузок на гидравлическую систему.
 
Могу сделать предварительные выводы:
1. Коллективный разум пришел к выводу, что система, приемлемая по массе - возможна.
2. Вопрос, вероятно, лишь в конкурентноспособной цене.
3. Придет эта система через несколько лет с запада - и не пикнем, воспримем как должное. Только перую пару лет поругаемся-покрикуем - и все. Ну, примерно, как гидравлические тормоза на СЛА. Кто сейчас готов от них отказаться?
 
meglin1 сказал(а):
Коллективный разум пришел к выводу, что система, приемлемая по массе - возможна. 

Сомнительное высказывание. И что касается коллективного разума, а особенно о приемлемости массы. В конструкции ультралайта экономишь каждый грамм. Большинство производителей СЛА балансируют на грани предела по весу пустого, иначе самолет (в Европе и не только) просто не будет зарегистрирован. Если кто то хочет доказать, что гидросистема легче чем троса - просто посчитайте массы элементов и все станет ясно.
Мне интересно: Почему некоторые люди считают мысль применения давно известной (я бы сказал древней) идеи   гидравлики, там где она не применяется по причине ее не нужности, как технический прорыв. У нас что, законы физики поменялись? Или металл применяемый в гидроцилиндрах стал невесомый? Что, произошел качественный скачек в гидравлике?
Уж лучше обсуждать электроприводы системы управления, по причине прогресса в создании электродвигателей.
 
Возражать не буду - пока не доказали обратное. Это всего лишь мнение.
А электродвигатели, вероятно, пора примеривать в качестве основных СУ🙂.
 
Уж лучше обсуждать электроприводы системы управления, по причине прогресса в создании электродвигателей.
гидравлика осуществляет непосредственную связь-
Рука пилота - Управляющая поверхность.
Для электромоторов все же нужен источник электроэнергии,
а их контроль подвержен влиянию электромагнитных
возмущений.
 
Цилиндры двухсторонние лёгкие, надёжные и бесплатные нужны
Вот такой мог бы подойти-
http://www.mcmaster.com/#standard-air-cylinders/=fw08ow
Нужно только проверить у производителя чтобы уплотнения
были сертифицированы для гидравлической жидкости
 
Не вводите человека в заблуждение. Воздушный и гидроцилиндр не взаимозаменяемы.

Pneumatic Cylinders(Actuators)
NOVEMBER 15,2002  FROM Machine Design
Actuators convert fluid energy into useful work.

Generally, all types of actuators are available for pneumatic or hydraulic operation. [highlight]Often, the same cylinder can be used for either air or low-pressure oil operation. [/highlight]
http://www.anssion.com/shownews.aspx?id=3
 

Вложения

  • layout1.jpg
    layout1.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 105
Так работать не будет,нужно соединить полости со стороны штоков и полости без штоков не перекрещивая.
Необходима оснастка обеспечивающая тепловое расширение жидкости.
 
Так работать не будет,нужно соединить полости со стороны штоков и полости без штоков не перекрещивая.
Необходима оснастка обеспечивающая тепловое расширение жидкости.
Это - решаемо:вопрос же уплывания нуля ПРИ ЛЮБОМ распределении температур вдоль двух магистралей и между ними,никаким образом не затронут и возможность постоянной подпитки одной из магистралей из расширительного бачка так,что нейтраль задающего рычага станет соответствовать крайнему положению руля (и даже принцип - как этого избежать) не исключена и не освещена.
 
Назад
Вверх