Гидравлическая система управления легким самолетом. Что скажете?

вопрос же уплывания нуля ПРИ ЛЮБОМ распределении температур вдоль двух магистралей и между ними
Честно говоря, мне это не пришло в голову!В любом случае
потеря нуля не произойден неожиданно во время полета - это
займет много циклов. Можно вынести мастер цилиндр за пределы кабины - возможно поможет этого избежать.
У меня есть 2 совершенно новых цилиндра - есть идея сделать небольшой стенд и посмотреть будет ли работать вообще.
 
Честно говоря, мне это не пришло в голову!В любом случаепотеря нуля не произойден неожиданно во время полета - этозаймет много циклов. Можно вынести мастер цилиндр за пределы кабины - возможно поможет этого избежать.У меня есть 2 совершенно новых цилиндра - есть идея сделать небольшой стенд и посмотреть будет ли работать вообще.
           
Не приходила - а это,между прочим,фактически и есть единственная причина нераспросраненности системы гидропалок:все системы,где требуется передать усилие,а не перемещение,используют такой гидропривод более чем успешно.
Идея,что потеря нуля будет происходить постепенно :IMHO и поэтому приемлемо,должна быть отвергнута - в основных каналах перемещения туда-сюда происходят постоянно и сдвиг задающего рычага от нейтрали при нейтральном положении  руля абсолютно неприемлем,даже если происходит за часы полета;самое печальное,что восстановить исходный нуль фактически невозможно,т.к.любой возможный датчик обратной связи,по которому только и можно отрегулировать соответствие задающего и исполнительного органов равноценен дублирующему каналу управления.
   Поэтому,не решив этот вопрос на принципиальном уровне,даже браться за гидропривод бесполезно.
 

Вложения

  • 073_Hydraulic_steering_system.jpg
    073_Hydraulic_steering_system.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 95
есть единственная причина нераспросраненности системы гидропалок
Мне кажется что если, предположим, исполнительный цилиндр
охладится, то жидкость просто подожмется пружиной из акумулятора - обе полости сразу. Когда опять нагреется -
пружина уйдет назад - новой жидкости не добавляется.
Не должно влиять на нулевое положение - или я что-то упустил?
 
Кстати исполнительный гидроцилиндр будет давить на свое крепление с большей силой, чем качалка, которая просто обеспечивает устойчивость тяги. Добавятся прогибы, Конструкцию, надо усиливать.
 
Несмотря на недостатки которые Вы указали, используются на судах -
А почему на картинке рули соединены тягой? непорядок, надо еще один исполнительный цилиндр поставить.
 
или я что-то упустил?
Да жидкость потечёт мимо гидроаккумулятора и рабочего из одной камеры в другую. Нужно два камуля на каждую ветку.
Дрейф ноля - имеется ввиду микроперетекание из одной секции в другую?
,даже если происходит за часы полета
А если месяцы?
 
системы дистанционное управление подвесных лодочных моторов на гидравлике давно используются и продаются готовыми комплектами под различную мощность двигателя.
сам такой пользовался на  катере, несколько лет, пока был катер.
система работает очень надежно, устанавливал сам. обслуживание и ремонта в процессе эксплуатации не требовала.
шланги любой длинны,

помпа рулевая и гидроцилиндр с маслом потянет на 10 кг
вес шлангов зависит от его длинны.
лодочное тросовое управление  по весу легче, но работает менее комфортно и с большим усилем, трения тросов значительно больше, чем толкать жидкость к цилиндру.

  http://www.technomarin.ru/index.phtml?center=10&cat=4
 
или я что-то упустил?
Да жидкость потечёт мимо гидроаккумулятора и рабочего из одной камеры в другую. Нужно два камуля на каждую ветку.
Дрейф ноля - имеется ввиду микроперетекание из одной секции в другую?
,даже если происходит за часы полета
А если месяцы?
Я не спорю и не намерен этого делать - на свои вопросы постарайтесь ответить самостоятельно с точки зрения отказобезопасности,норм летной годности и просто здравого смысла,УЧИТЫВАЯ ВСЕ ФАКТОРЫ - что собирались свалить на меня:пока прблема не была обозначена,существование ее и в головы не пришло.
 
А так нельзя минимизировать гуляния нуля ?
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_031.gif
    WhiteBackground_Adjustable_031.gif
    6 КБ · Просмотры: 138
А так нельзя минимизировать гуляния нуля ?
А в чем прикол-то,не понял:изменение объема жидкости при изменении температуры двигает руль при зажатой ручке как ни в чем не бывало.Парообразование приведет к газовым пробкам,делающим систему нежесткой.
 
Да жидкость потечёт мимо гидроаккумулятора и рабочего из одной камеры в другую. Нужно два
Ponial! -Peredelau.
Vot eshe nashel
http://www.sauer-danfoss.com/Products/Steering/HydraulicSteeringUnits/OSPM/index.htm
 

Вложения

  • layout3.JPG
    layout3.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 107
Использование гидроаккумуляторов просто опасно! В случае течи в одном из контуров ,гидроаккумулятор другого контура уведёт главный и исполнительный цилиндры в противоположные стороны.
 
Ну,  хорошо  сделали  гидравлику,  а  как  Вы  самолёт то  чувствовать  будете,  опять  утяжеление  конструкции  загрузочные  механизмы  итд.?  Ребята  ,это  точно  не  для  СЛА.
 
alex_toronto сказал(а):
Вообще не работает схема - управляющий рычаг будет приводить к расходу/подкачке гидроаккумулятора и положение исполнительного органа станет вообще неопределенным.
Думайте исчо...
И до уровня моей проработки еще очень далеко по продуманности - а я бросил,уткнувшись в стену,хоть и продвинулся гораздо дальше.
 
Интересно, так ли сильно расшириться жидкость в гидросистеме, чтоб шток входа (выхода) сдвинулся например на  0,5 мм?
  +0,5/-0,5 мм гуляния штока-так ли существенно,учитывая люфты и в обычной проводке?

Над огнем гидроситему держать вроде не собираемся, да и шуровать с частотой 1000 герц тоже
 
Пытать меня не стОит:если имеется непреодолимое желание сказать собственное слово в гидравлике - флаг в руки,каждый волен делать все.что заблагорассудится.Я же,пожалуй,и так не удержался от высказывания своего мнения,хотя изначально и не собирался этого делать.Сказать мне более нечего - посему предпочту откланяться,предоставив энтузиастам и новаторам самостоятельно разобраться во всех утечках,тепловых расширениях,парообразовании и других проблемах,сопутствующих применению этого экзотического способа управления.Единственно,что могу порекомендовать - спроектируйте в натуре управление одним каналом со всеми агрегатами,соединениями,реальными ходами и усилиями и прочим (нарисуй в масштабе - говорил мне мой учитель  в начале конструкторской деятельнсти:бОльшая часть вопросов отпадет сама собою) и попробуйте мысленно проиграть все возможные в эксплуатации,ситуации,не стараясь приукрасить действительность - и имейте в виду,что при этом ВСЕ подозрения на отказ,или дефект непременно сбудутся,а все надежды,что как-нибудь обойдется - нет;более того,при всей дотошности все ситуации охватить не удастся и в жизни вылезут косяки,о возможности которых даже не подозревали.
Все - на этой ветке меня больше нету,пардон.
 
уведёт главный и исполнительный цилиндры в противоположные стороны
Ровно на то количество что и в нем. Ноль сдвинется и всё. Уплотнения в цилиндрах должны в обе стороны работать. Ноль можно менять изменяя давление в одном из аккумуляторов.
http://www.sauer-danfoss.com/Products/Steering/HydraulicSteeringUnits/OSPM/index.htm
это очень тяжлый
управляющий рычаг будет приводить к расходу/подкачке гидроаккумулятора и положение исполнительного органа станет вообще неопределенным.
Думайте исчо...
Давление в аккумуляторе должно быть выше максимально возможных в системе в несколько раз. Определённо упругим.
 
ноль можно менять изменяя давление в одном из аккумуляторов.
Ну вот уже нужен баллон с сжатым газом и регуляторы давления.
Давление в аккумуляторе должно быть выше максимально возможных в системе в несколько раз. Определённо упругим.
Этим заставим манжеты больше работать на трение возрастут усилия.
 
Назад
Вверх