H2 Honey Bee.

площадь выходного должна быть примерно в 1,5 раза входного и будет всё хорошо. Удачи !

ну или книги почитайте там где то было как канал делать.

https://cloud.mail.ru/public/FoUd/JMz6m52EN
 
Если гора не идет к Магомеду то Магомед придет к горе!!!
Решил сделать радиаторы сам.Установлю их прям в ноздри в самый обдув. 😎
Площадь радиаторов в два раза больше стала. :~)
 

Вложения

  • IMG_20160506_102831.jpg
    IMG_20160506_102831.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 216
...Установлю их прям в ноздри в самый обдув...
Мало установить их в ноздри, нужно еще и канал для отвода воздуха организовать ибо он норовит всегда пойти по пути наименьшего сопротивления.
 
Поздравляю с первым вылетом и желаю дальнейших успехов! Ну, и создателю подняться на своем творении, обязательно! Огромная, кропотливая творческая работа! Искренне рад и восхищен.
 
Слетал сегодня на нем. Летит ровно. Небольшие тянущие усилия на ручке. По кренам очень легкий. В целом впечатление очень хорошее.
 
Сегодня попробовал перегрузку до 2-х на вираже. Нормально. Хотел в следующем полете проверить как сваливается, но после первого полета при осмотре обнаружили трещину крепления верхнего радиатора. После устранения неспеша продолжим.
 
Добрый день! Хотелось бы сказать большое Спасибо! Людям которые собрали и вложили душу в Самолёт!!!! Что сказать по самолету, как человеку впервые поднявшего его в воздух. Есть "детские" болезни которые успешно исправляются!!!)))) самолет приятен в управлении, строг на взлёте и на посадке! Управление мягкое на скорости 80 км час самолёт имеет незначительную тенденцию на кабрирование! Чувствителен к резкой дачи оборотов! Вообщем будем изучать дальше !!!
Спасибо! Всем!
 
Добрый день! Хотелось бы сказать большое Спасибо! Людям которые собрали и вложили душу в Самолёт!!!! Что сказать по самолету, как человеку впервые поднявшего его в воздух. Есть "детские" болезни которые успешно исправляются!!!)))) самолет приятен в управлении, строг на взлёте и на посадке! Управление мягкое на скорости 80 км час самолёт имеет незначительную тенденцию на кабрирование! Чувствителен к резкой дачи оборотов! Вообщем будем изучать дальше !!!
Спасибо! Всем!

Огромнейшее спасибо Герману Алексеевичу Стасенко,Александру Александровичу Кротову и всем пилотам которые принимали и принимают активнейшее участие в доводке самолета!!!И с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!
 

Вложения

  • I11.jpg
    I11.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 234
  • IMG_58581.jpg
    IMG_58581.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 233
  • 1_1470.jpg
    1_1470.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 227
Нет самолёта кроме Самолёта и Биплан пророк его на земле и в небе.
Аминь.
 
Yablokov  ждем  видео полетов в Черноголовке , Герману  привет. 😉
 
Yablokov  ждем  видео полетов в Черноголовке , Герману  привет. 😉
Вчера собрал,все проверил.Ждем тихую погоду и полетим!!!
Герману передам обязательно привет!
 

Вложения

  • 2_1161.jpg
    2_1161.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 226
  • 1_1580.jpg
    1_1580.jpg
    21 КБ · Просмотры: 237
Да,  с  утречка  раненько...............
 
Назад
Вверх