H2 Honey Bee.

Заключительные приготовления. :~)
 

Вложения

  • IMG_20160426_172626.jpg
    IMG_20160426_172626.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 238
  • IMG_20160426_172610.jpg
    IMG_20160426_172610.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 228
Первый круг
https://m.youtube.com/watch?v=zKXYjsmrhlw
Яблоков Алексей
Черепанов Игорь
Марков Олег
Герман Стасенко - летчик-испытатель
Аэродром   Черноголовка
 
Хай, гайс! Эксепт май конгрэтьюлэйшн! Ё плэйн из вэри найс, анд вил би флай гуд ту! Я так думаю!
Билдер Mr. @ Yablokov   несомнено из биг специалист оф хэндмейд, энд гуд результат закономерен! Ай синк, ю вскоре гет одобрение  вашего биплана от FAA визаут траблз, энд будете летать долго и счастливо!  :~)
 
Скорость отрыва  45
Посадочная 55
Крейсер 80
Взлет треть газа!!!
Посадка обороты 1200
Ручка управления стоит в нейтрали.По словам Германа машина получилась очень устойчивая!!! 😀 😀 😀 😀 😀
 
Ура!!! Наконец, долгожданное событие! Молодцы!
 
Сделано с любовью, приятно разделять радость свершений  😀 Классный самолетик, счастливых полетов!
 
После первого полета по пилотированию замечаний нет.Выскакивают мелкие недочеты по некоторым узлам.Эти недочеты постепенно устраняются.
Сейчас возник вопрос с температурным режимом двигателя.
Сначала летали без дефлекторов.Температура до 95 гр. доходила. Поставил дефлекторы ситуация не изменилась.
Наверное будем искать радиатор побольше.
 

Вложения

  • IMG_20160501_183143.jpg
    IMG_20160501_183143.jpg
    32 КБ · Просмотры: 222
  • IMG_20160503_132723.jpg
    IMG_20160503_132723.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 228
  • IMG_20160503_142558.jpg
    IMG_20160503_142558.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 233
Поздравляю!
Сначала летали без дефлекторов.Температура до 95 гр. доходила. Поставил дефлекторы ситуация не изменилась.
Для начала увеличить бы отверстия работающие на отсос . Или полетать без капота, может дело не в радиаторе.
Удачных полетов!
 
Свершилось :~). Примите и мои скромные поздравления! Давно слежу за вашей самолёткой 🙂.
...Поставил дефлекторы ситуация не изменилась. Наверное будем искать радиатор побольше.
Мне кажется что нужно организовать правильный отвод воздуха, а то в вашем случае получается его запор. Если и ставить дефлектора, то надо еще и на отвод поставить. МЛМ.
 
Судя по уровню жидкости в расширительном бачке- в головке мотора жидкости "не доверху" а в радиаторе- "на донышке". По крайней мере на земле. Может конечно при работе мотора картина меняется. Проверяли заполнение рубашки мотора и радиатора при работе?
🙂хороший самолет!
 
Через отверстия под коком винта и на выходе глушителя наверняка подпор воздуха происходит что мешает продувке радиатора.
 
.Температура до 95 гр. доходила.
Алексей,это внутри раб.диапазона,если Т о.ж. поднялась и не растёт,то нет причин,для паники 🙂Гораздо хуже длительная работа на недогретом.
Но если кошмары снятся-таки,берётся ВАЗовскiй радиатор отопителя и ставится в ППП в ногах у лётчика,чтоб ему холодно не было(в жару ;D)
 
.Температура до 95 гр. доходила.
Алексей,это внутри раб.диапазона,если Т о.ж. поднялась и не растёт,то нет причин,для паники 🙂Гораздо хуже длительная работа на недогретом.
Но если кошмары снятся-таки,берётся ВАЗовскiй радиатор отопителя и ставится в ППП в ногах у лётчика,чтоб ему холодно не было(в жару ;D)

Можно простудиться ;D
Снизу баня а сверху дует!!! ;D ;D ;D

Рабочая температура 582-го 80 градусов.Будем работать над этим вопросом)
 
Назад
Вверх