И снова Питтс!!!

По высказываниям критиков, оценивают и их самих.
 
В Ставрополе Pitts  является восстановленным после аварии заводским самолетом.Не нужно его сравнивать с самолетом полностью построенным с нуля.Но это никак не умоляет моего уважения к дяде Володе!Мы знакомы лично и являемся приятелями. 😉
 
@ Авиационный инженер

@ Красвоенлёт

@ мир

@ Juаn

Коллеги, а чего Вы "бурю в стакане" создаете? Что Яблоков, что Владимир реализовали свой творческий потенциал, в меру своих возможностей. И сделали ЭТО классно! Всем бы так! Чего кости перемывать?! Поучиться нужно!!!
Начиная постройку своего Pitts я не ставил какие то временные рамки,поэтому что выросло то выросло)Сегодня перечитал всю тему от начала....Так вот в самом начале ветки была куча советов типа это будет сложно,это дорого и так далее.Прошло два года с начала постройки самолета.За эти два года был построен полноценный летающий аппарат с НУЛЯ!!!Не было ничего.Ни кит наборов,ни мотора....
Я результатом доволен,для себя я уяснил чтотнет ничего невозможного-главное желание!!!
В межсезонье самолет доводится .
Установлена дымсистема,установлен новый генератор.Сейчас изготовил подкосы на стабилизатор-их рекомендуют ставить и производитель и пилоты эксплуатирующие этот самолет.
Так же СЛГ получение в процессе.В США изготавливается трехлопастной винт,переставного шага(на земле)
Полеты на сегодняшний день я считаю не очень приятными,ввиду очень плохой погоды.
В общем готовимся к летному сезону 2020!!! 😀
 
@ Yablokov

так самоль продан или нет..........вот что главное......все остальное шелуха.......вот если продан.......это венец всему творению.......на сколько я помню вы не пилот
 
@ Yablokov

так самоль продан или нет..........вот что главное......все остальное шелуха.......вот если продан.......это венец всему творению.......на сколько я помню вы не пилот
Пилот я или не пилот,какое это имеет значение!?
Самолет этот строился не на продажу.Найдется если человек,которому по карману эта игрушка-пожалуйста)А пока в планах вылететь на нем самостоятельно. 🙂
 
MiG17_RUS в связи с большими препонами  сейчас продать  что либо  у нас  очень не просто и  это  на мой взгляд  второстепенный показатель сейчас. Люди готовы приобретать  , но просто умеют  считать расходы подчас сильно завышенные нашими Властями от Авиации. Знаю  достаточно много людей которые стали  уже партизанами,  хотя ранее вполне легально летали. 😉
 
@ Yablokov

так самоль продан или нет..........вот что главное......все остальное шелуха.......вот если продан.......это венец всему творению.......на сколько я помню вы не пилот
Действительно ;DВсе остальное шелуха)))Как говорит мой хороший знакомый:"Возьми и сделай шелуху!" 😉
 
Как можно сравнивать ДВА не сопоставимых случая?
Вариант №1: Самолет после аварии (не критичной, требовалась замена одной консоли). Был восстановлен НЕСКОЛЬКИМИ единомышленниками в Ставрополе.
Вариант №2: Пустой ангар - пол застелен ЧЕРТЕЖАМИ Pitts-1S - впереди неизвестность по финансовым возможностям и многим другим вопросам и ОЧЕНЬ хочется показать "партнерам", что в России тоже МОГУТ, УМЕЮТ и ДЕЛАЮТ. Ибо "вчера", в переписке с американскими друзьями, было сказано, что русские НИЧЕГО из себя не представляют в плане самолетостроения.
Да только за одно это парня можно уважать! А если добавить, что он сделал этот Pitts ОДИН (!), без помощников, то и медаль на грудь!
Я видел этот самолет на МАКС 2019. Я очень внимательно и придирчиво осмотрел все основные узлы и агрегаты (с разрешения Алексея). Просто, надежно, с запасом прочности 1,5 и я бы сказал, что видна рука МАСТЕРА в сборке, ИЗГОТОВЛЕНИИ и подгонке элементов. Что и было подтверждено на летных испытаниях осенью на Северке. Слова летчика-испытателя: "Самолет отлично сбалансирован, не нуждается в тримировании. Отзывчив как истребитель. Норовист."
А по поводу продажи, так это наверное не самоцель. Основное, это то, что пока ещё есть парни которые любят авиацию и умеют строить КРАСИВЫЕ и ДЕРЗКИЕ САМОЛЕТЫ. Респект, Алексей.

   
 
Я бы так не смог. Другой раз смотрю на наш клубный пайпер-буксировщик, столько там клепок, винтов, всякой мелочевки разной и все это надо было собрать и чтобы опять же летало. Это как надо было хотеть летать, чтобы пойти таким путем, с нуля все собрать. Честно скажу, это не для меня. Яблокову уважение однозначно. А с другой стороны, в клуб приходят парни , девченки и к концу сентября уже летают самостоятельно на планете. У Алексея что-то своё, это его путь, он молодец однозначно, желаю ему успехов в освоении самолёта в новом летном сезоне.
 
Американские друзья изготавливают для моего Питтс  трехлопастной винт. 🙂 😀
 

Вложения

  • IMG-20200210-WA0000_001.jpg
    IMG-20200210-WA0000_001.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 195
  • IMG-20200210-WA0002_001.jpg
    IMG-20200210-WA0002_001.jpg
    203,8 КБ · Просмотры: 193
  • IMG-20200210-WA0007.jpg
    IMG-20200210-WA0007.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 170
Американские друзья изготавливают для моего Питтс  трехлопастной винт.
С Питтсом, на мой взгляд, более гармонирует классическая двухлопастная деревяшка с закругленными узкими концами лопастей.
 
Алексей,  а что пилот говорил,  тяги ему мало было ? В чём причина замены винта?
 
А с другой стороны, в клуб приходят парни , девченки и к концу сентября уже летают самостоятельно на планете.

Тут смысл другой, не в полетах счастье.
А в полетах на самолете который сам собрал.

Так вы полностью правы, хочешь летать иди и летай, хочешь строить иди и строй и не надо для полетов самолет покупать/строить, надо просто доехать до ближайшего аэродрома.
 
Назад
Вверх