Идеальный "химик", какой он?

Кстати на формуле 1 каркас безопасности отсутствует, там композитная капсула безопасности и т.к. формула1 коралева гонок и вообще круче всех можно сделать выводы, да и в автомобиле строение туда смотрят Макларен сделал спорт кар тоже с композитным монококом, а когда в марусе работал делал как раз проект композитного монокока.

У мерседеса кстати есть тоже спорт кар там композитные угольные конуса вместо металлических демпферов програмируемо разрушаемые, тратят кучу энергии. И по статистики а-27м на химии их много попадало, но только молчат тут все т.к. без последствий а самолеты потом склеивали т.к. композит и они дальше летали успешно.
 
Кстати на формуле 1 каркас безопасности отсутствует
Орех - он американец, у них там свои формулы, по старинке сварные.

Действительно о А-27М тут не вспоминали, а ведь у него и такой бак был. Кстати подвесной бак на втором месте по популярности, первое делят пол кабины и перед.

Торпердоносец!
 

Вложения

  • A-27M.jpg
    A-27M.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 72
разве  этого  мало?
Мало.

Со смещением центра  тяжести изменяются показатели устойчивости и управляемости.
Это нормальное явление, если не выходит за рамки дозволеной центровки. Скажем полный бак на взлёте создаёт заднюю центровку, по мере выработки центровка становится оптимальной. Что тут криминального?
Вот. ИМЕННО! Когда при полной загрузке центровка становится задней - это ПЛОХО. Лучше если она будет нЕсколько передней.  А по мере уменьшения веса приходила в нормальное положение. Подробные разъяснения нужны?

Да нужны. Объясните мне почему ваш вариант лучше моего если не затруднит. Я вот думаю, что при выработке химиката самолёт вспухает, пилот парирует "вспухание" дачей штурвала от себя, регулярно триммируя, дабы снять нагрузки  с органа. В случае с передней центровкой к "вспуханию" ещё и кабрирующий момент прибавляется, так как центровка назад уходит. Так в чём же лучше этот расклад, нежели если при выработке химиката центровка бы уходила вперёд, тем самым создавая пикирующий момент, парирующий вспухание без вмешательства пилота?

Попытаюсь коротко но понятно;
1. Чем больше загружен самолет, тем больших скоростей требует, то есть скорость отрыва, сваливания, эволютивная, и.т.д. Требуемый прирост скорости приблизительно пропорционален корню квадратному из прироста веса. Высчитывать, а затем выдерживать поправку на скорость при разных вариантах загрузки дело утомительное. И здесь здорово помагают усилия на РУС.
2. Допустим имеется самолет отриммированный на определенной скорости. В этом случае на РУС должны быть небольшие тянущие усилия, либо не должно быть вообще. Если по какой то причине появляются значительные тянущие усилия это сигнализирует пилоту о потере скорости, если появляются давящие усилия - значит скорость возросла. Опытные пилоты реагируют на такие ситуации рефлекторно.
3. Если при загрузке самолета центровка уходит вперед, тянущие усилия будут ощущаться на бОльшей скорости, нежели у "пустого" с-та. И пилот инстинктивно будет увеличивать скорость дачей РУД. А ведь это как раз и требуется в загруженном варианте.
В вашем же варианте, с задней центровкой при загрузке, все происходит наоборот. Опасность "подорвать" с-т на меньшей скорости чревата..... 
 
Я говорил о гоночных машинах NASCAR, а не формулы 1

Я знаю конечно, просто формула 1 это передовые технологии, там стоит вот такая штука.

Читайте текст, там тоже раньше тояла металлическая рама, но от этого ушли очень давно.

http://formula1ru.livejournal.com/64069.html

i-847.jpg
 
ЛЁХА (МАГНУМ) Проскочила информация, что Д16т может корозировать под слоем стеклоткани на эпоксидке! Я не спец по композитам, но не верю. Что думаешь ты поэтому волросу? Спасибо. kast
 
Леша насчет  разных  капсул  на  самолете  будет  наверно  оправдано  когда  лишние  30-40  кг  это  просто  не  о чем,  в  нашем  случае  нужно  в  первую  очередь  вести  активную  работу  по  упрощению    конструкции  и  максимально  возможному  снижению  веса  пустого  самолета, его  быстрого  ремонта  в  полевых  условиях.   Настоящий  хим.  самолет  это  очень  тонко  настроенный инструмент  и  сидеть  в  нем  должен  АС,  а  не  любой , кто  хочет  подкалымить  на  жизнь.
 
Опытные пилоты реагируют на такие ситуации рефлекторно.
Прям как собака Павлова.  ;D. Не доверяйте своим ощущениям, смотрите на приборы, имено так поступают опытные пилоты. :IMHO
 
Я знаю конечно, просто формула 1 это передовые технологии, там стоит вот такая штука.

Читайте текст, там тоже раньше тояла металлическая рама, но от этого ушли очень давно.

Тут всё понятно.
Но стоимость такой конструкции, сумашедщая. А они могут себе это позволить(у них богатые спонсоры) и они не бьются так часто и сильно, как на гонках NASCAR.
Для химсамолётов эта технология не подойдёт(будет очень дорого).
Самолёты Пайпер Каб, Гластар, Траш, Эиртрактор и др. имеют трубный каркас фюзеляжа. Дёшево, прочно и вес минимальный.

Я не пытаюсь что-либо навязывать. Но сам подумываю попробывать сделать фюзеляж для нашего PJ-II по этой схеме. И посмотреть на сколько он будет легче и безопаснее.
 
Настоящий  хим.  самолет  это  очень  тонко  настроенный инструмент  и  сидеть  в  нем  должен  АС,  а  не  любой , кто  хочет  подкалымить  на  жизнь.
И без нимба в самолёт не пускать.  ;D
 
Третье место делят бак в развитом центроплане и за кабиной пилотов. И ни одного голоса за хим бак в крыле. 250 кило это не так много, запросто в крыло поместится. Столько плюсов и тебе разгрузка крыла (а это вес), и место в фюзеляже, и прекрасная аэродинамика, и отличный обзор, и ни одного  :🙂
 
Третье место делят бак в развитом центроплане и за кабиной пилотов. И ни одного голоса за хим бак в крыле. 250 кило это не так много, запросто в крыло поместится. Столько плюсов и тебе разгрузка крыла (а это вес), и место в фюзеляже, и прекрасная аэродинамика, и отличный обзор, и ни одного  
Разумно! Почему кыросин в крыло заливать можно, а рабочий раствор нет :question И почему до сих пор никто не просек эту фишку...
 
Крестьяне делают порой такие гремучие смеси, что в хим.баке остается прилипший осадок. Используют то на водной основе, то неизвестно что. К тому же, если потечет химия в крыле? Коррозия обеспечена. Когда хим.бак "на улице" или в перегородке (чтобы не нюхать еще и в кабине), как-то спокойней воспринимается.
 
И ни одного голоса за хим бак в крыле
Момент инерции тогда какой получится ??? Это ж не мотопланер или лайнер, на дальняк летать без эволюций. Юркому вжику нужно быть юрким  :IMHO
У меня все больше и больше химик вызывает ассоциации с пилотажником, только пожиже и подешевле и кабина повыше 🙂
 
Опытные пилоты реагируют на такие ситуации рефлекторно.
Прям как собака Павлова.  ;D. Не доверяйте своим ощущениям, смотрите на приборы, имено так поступают опытные пилоты. :IMHO
Ну во- первых это не ощущения, а обоснованные грамотные действия пилота, основанные на глубоком знании аэродинамики и отточенные до совершенства. А во-вторых, сравнение с условными рефлексами, основанными на физиологии, мне кажется не совсем уместным. Хотя что то общее есть.
В прочем, у Вас опыт, видимо, по-богаче.... Вам виднее.

P.S. Я старался ответить коротко. Длинные посты редко кто читает до конца. Поэтому и опустил многие теоретические моменты. Если желаете - пообщаемся, только не на этой ветке.
 
Момент инерции тогда какой получится ?
Согласен скорость по крену снижается, а с выработкой химиката катастрофически увеличивается. Но если в корне крыло толще , бак будет короче, моменты меньше, хотя это усложнение конструкции крыла, то есть вариант для трапецивидного крыла толстого в корне. Так как у идеального химика крыло прямоугольное в плане, непойдёт!
 
Uptosun Если  Вы  будете  увлекаться  приборами  на  гоне  то  рот  полный  земли  Вам  обеспечен.  Настоящий  пилот  агросамолета  летает  на  шорох  и  только  мельком  бросает  взгляд  на  приборы,  главный  тут  прибор  навигатор.  Что  касается  нимба,  то  зря  Вы  утрируете  ,  настоящих  химиков  у  нас  не  много  уж  поверьте  и  я  по хорошему  им  завидую  и  стараюсь  учиться  у  них.
 
 
Назад
Вверх