http://www.youtube.com/watch?v=m01AJOfoAg8
Аэродинамическую систему управления облетывал на аэродроме на 3-х типах дельталетов (порядка 50 час) и на АХР (более 2тыс. га), несколько хозяйств с переездами по 200-300 км. Управление ( и управляемость) приближены к самолетному (есть с чем сравнить: параллельно летаю ещё на СП-30). Сборка - разборка увеличились минут на 5, но вполне компенсируются удобством в работе (управление очень лёгкое, никакой усталости даже при болтанке) и возможностью продлевать летную смену практически как у самолета. При болтанке вполне хватает штурвала, но можно подработать и трапецией (одной рукой держишь гриф, другой управляешь штурвалом). Теперь можно делать дельталеты с любой взлетной массой и, соответственно, полезной нагрузкой. По моему, это и есть идеальный химик (про дельталеты - химики тут уже много было рассказано: самый экономичный и производительный ЛА, а все его недостатки (высокая чувствительность к болтанке и тяжелое управление, да ещё и обратное к самолетному) -устранены ).
Аэродинамическую систему управления облетывал на аэродроме на 3-х типах дельталетов (порядка 50 час) и на АХР (более 2тыс. га), несколько хозяйств с переездами по 200-300 км. Управление ( и управляемость) приближены к самолетному (есть с чем сравнить: параллельно летаю ещё на СП-30). Сборка - разборка увеличились минут на 5, но вполне компенсируются удобством в работе (управление очень лёгкое, никакой усталости даже при болтанке) и возможностью продлевать летную смену практически как у самолета. При болтанке вполне хватает штурвала, но можно подработать и трапецией (одной рукой держишь гриф, другой управляешь штурвалом). Теперь можно делать дельталеты с любой взлетной массой и, соответственно, полезной нагрузкой. По моему, это и есть идеальный химик (про дельталеты - химики тут уже много было рассказано: самый экономичный и производительный ЛА, а все его недостатки (высокая чувствительность к болтанке и тяжелое управление, да ещё и обратное к самолетному) -устранены ).