Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я в курсе. Плюс нужно смотреть усталостные кривые. Да подводных камней много, очень пугает безответственность металургов в части ширпотреба.Я бы посоветовал обратить внимание что предел пропорциональности ад составляет около 50% предела прочности и не укладывается в типичный коэфицент безопасности 1,5. В этом отличие этих мягких сплавов от д16т. Поэтому при расчете нужно исходить или из предела пропорциональности или увеличивать коэфицент безопасности хотябы до 2.Они в разном состоянии поставки бывают просто Т(140),а Т1(200). Причём это гарантированная прочность, типичная 170 и 250 (д-16т 360).
Простота в пилотировании это главный козырь этой схемы, особенно учитывая, что уровень подготовки нынешнего пилота очень часто оставляет желать лучшего. Многие ссылаются на лучшую проходимость схемы хвостовым колесом, я вот немного не допонимаю физики этого нонсенса.влетаному пилоту без разницы с какой схемой шасси он будет летать
В нашем случае идеальный химик низкоплан, поэтому ноги будут куда длиннее, тяжелее и дороже Бекаса.и не на много она дороже
Все просто.Многие ссылаются на лучшую проходимость схемы хвостовым колесом, я вот немного не допонимаю физики этого нонсенса.
Спасибо, понял. Теперь вопрос к бойцам невидимого фронта на сколько часто приходится летать в таких условиях?Все просто.
Значит с максимальным взлетным весом Вы уже решили?
Устроить отдельный опрос? Иначе как проценты считать, а может кто то не летал, но очень хочет. Я летал на обеих типах, с носовой куда приятней. Проходимость же Ан-2 впечатляет, но это больше относится к ходу подвески и размеру колёс. Зато сколько капотов, неуправляемых разворотов, прогрессирующих козлов, причём не только в период обучения, но и в процессе эксплуатации, потому что и на старуху бывает проруха. Если грамотно подойти к конструкции передней опоры думаю проходимость можно существенно повысить.А давайте спросим у пилотов, какой процент из них вообще когда-нибудь летал на легком самолете с хвостовой опорой.
Настоящий, не настоящий. Многоие вещи в авиации достаточно консервативны, но это абсолютно ничего не значит, если завтра народ проголосует за то что лучший химик должен быть с вертикальным взлётом и посадкой, велосипедное было бы лучше всех. Вы пожалуйста обосновывайте свои убеждения и утверждения. Вот скажите два эдентичных самолёта низкоплана, один с носовым колесом, второй с хвостовым, которые в принципе на посадке садятся на экран, у кого из них пробег будет короче? Ладно у Вас в Болгарии развитая сеть аэродромов, в России с площадками чуть сложнее.За более чем 100 лет авиации есть вещи которые уже выдуманы навсегда.