Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Лилиенталь" - тоже понимаешь ....Коллектив разбежался, все по великому абиссинскому классику Пушкину - все снова сидят у разбитого корыта.
А Вы говорите - Бекас устарел...
Украину вы отпустили в свободное плавание и отгородились границей
Если ето было так не бы были сломанных ноги у Zenair-ов. А там где Zlin Savage Classic (с маленкие шины) експлуатируются безопасно, Zenair-ы с несравнимо большие колес ломают носную. Впрочем, зачем спорит? Из всех моделей спецагросамолеты, только одна есть с носовой опорой. Кстати она не похожа на самолет вообще - ето австралийски (или новозенландский) PL-12 Skytruck. И ето не случайност, уже век опыт накоплен в легкой авиации.Это потому что очень часто конструкторы жидятся на пару кило веса, стоечки жиденькие делают, колёсики маленькие, вот и ломаются. Вон Караваны по таким дебрям летают и ничего нормально.
Я пробивал на Бекасе носовое колесо, ни чего страшного на посадке не произошло, только нос опустился больше обычного.Да и Ил в статье упоминался. Ну типа есть опасность опрокидования на хвост, что требует дополнительной точки, а с хвостовым такой опасности нет.Наличие доп. хв. опоры? Не понял. У ИЛ-62 точно такая опора есть.
Кстати у меня на Ан-2 дутик лопнул раз на посадке по разгильдяйству техника, как бомба, ни чё нормально, пришлось много водки выпить, пока новый привезли. Интересно пробивал ли кто носовое на взлёте посадке?
Ето, пожалуй, полная некомпетентность. Извини, меня meglin 1, но здесь тяговооруженность непричем. Здесь рассматриваем только самолет нормальной аеродинамической схемый с тянущий винт и какое шасси выбрать для нему для Б Е З Д О Р О Ж И Я.Для самолетов с избытком тяговооруженности и весовой отдачи - толькои исключительно носовое.
Для самолетов , у которых каждый килограмм тяги и веса на счету - допустимо хвостовое (А-20СХ).
Я тоже думаю что для самолёта вездехода это определяющий фактор, а не схема шасси.
Я тоже думаю что для самолёта вездехода это определяющий фактор, а не схема шасси.
Странно! Из ето выходит, что ты считаеш проходомост обоих схем равноцнных!?
Я пробивал на Бекасе носовое колесо, ни чего страшного на посадке не произошло, только нос опустился больше обычного.Да и Ил в статье упоминался. Ну типа есть опасность опрокидования на хвост, что требует дополнительной точки, а с хвостовым такой опасности нет.Наличие доп. хв. опоры? Не понял. У ИЛ-62 точно такая опора есть.
Кстати у меня на Ан-2 дутик лопнул раз на посадке по разгильдяйству техника, как бомба, ни чё нормально, пришлось много водки выпить, пока новый привезли. Интересно пробивал ли кто носовое на взлёте посадке?
Смотрим,
Итак, самолет с самой высокой проходимостью?
Правильно, Кобра.
Из всех моделей спецагросамолеты, только одна есть с носовой опорой. Кстати она не похожа на самолет вообще - ето австралийски (или новозенландский) PL-12 Skytruck. И ето не случайност, уже век опыт накоплен в легкой авиации.
Да, согласен. Он имеет бесценное преимущество - может работат не пользуя инсектицидов - насекомы умрут от смеха увидев его! ;D ;D ;DБыл ещё один химик с носовой М-15. Самолёт опередивший время
Смотрим,
Итак, самолет с самой высокой проходимостью?
Правильно, Кобра.
Ну вот ето уже невежество и спор для победый, а не для искание истину.