Petyofi
Я люблю строить самолеты!
Кобра приведена неправильно как пример лучшей проходимости,ибо у нее двигатель (основная масса самолета)находится в ЦТ.Нагрузка на носовое колесо в разы меньше,чем у класической компоновки двигателя.У химика такая компоновка трудно постижима, не считая толкачей.
Вот ето разсуждение - настоящая демонстрация аналитического мышления! Поздравлаю!
Я голосовал за носовую стойку,не имея вашего опыта и знания,водился исключително от идею,что самолет должен быть максимально прост на всех этапах управления.
Наверх
Никогда не спорил, что самолет с носовой ногой гораздо проще в посадке, чем с хвостовое колесо. Но смотрите, по презумпции агропилот - ето высшего класса проффесионал "рукопашному" летению. Я прекрасно понимаю, что в реальная жизнь, дела не точно так, но все ровно спецагросамолеты конструироватся с етой презумпции. И поверьте мне - самолет с хвостовая опора предлагает (только тем, что владеет ето искуство) очень много екстры недоступных тем же самолетом если он с трехстоечное шасси с носовом колесом. Кстати, ето искуство не очень сложное дело. Оно не предназначено только для внеземных пилотах.