Идеальный "химик", какой он?

Форсуночная аппаратура это уже не УМО, широкий дисперсный диапазон при малом кол-ве Р-Р, будут существенные потери.   
А чем на УМО работать, только ВРЖ?
А чем на УМО работать, только ВРЖ? 
Что значит работать на УМО?
УМО это абривиатура только и всего. Появилась она вместе с вертушками фирмы "микронейр". Если есть аппаратура конструктивно отличающаяся от ВРЖ, но с такими же техническими возможностями наверное ее можно также назвать аппаратурой УМО.

Прав soldier - дисперсност. Обычные гидравлические форсунки, работающие на принципе перепада давление генерирует весьма широкий спектр капли. С диаметром от 30 до 800 микрон. Форма капли, как близка к сферической, есть самые высокое соотношение объем к поверхноси. Если например уменшим диаметр капли два раза, мы получим шесть шт. капли от одну первоначальному диаметру. Таким образом одна капля диаметром 800 микрон "съедает" количество на сотни капли 80-100 микрон откуда и падает растительнозащитный ефект. Чтобы обеспечит ефект, надо обеспечит достаточно равномерное и достаточно интенсивное покрытие. При применении гидр. форсунок ето достигается только через добавление балластного вещество - вода и соответствено увеличение доза на гектар.
В отличие от гидравлических форсунок ВРЖ гегерирует очень узкий спектр (почти одинаковые по диаметр) капли и в добавок их диаметр можно легко регулироватся.  Таким образом уже при дозы порядка 1.5 л/га интенсивност покрытия и растительнозащитный ефект уже непостижими для гидр. форсунок а при дальнейшего увеличение дозы не наблюдается существенно влияние на него.
 
Прошу добавить опрос пилотам по типу педалей: параллелограммные, качающиеся, скользящие и какие- там еще могут быть.
 
Теперь к вопросу, можно ли на форсуночной аппаратуре работать УМО т.е. концентратом без добавления воды.Думаю что можно, но либо с  перерасходом материала для опрыскивания, либо с отсутствием надлежащего эффекта от опрыскивания. 

Спасибо  🙂

Мне приходилось химичить с форсунками и с вращающими сетчатыми барабанами. Сейчас выливаем химию через концы лопастей ВРЖ, которые раскручиваются от потока воздуха. Без всяких регулировочных краников, напрямую от насоса с регулировочной аппаратурой. И самая легкая по весу (исключен сетчатый барабан) и проще не встречал. Расход устанавливается на компе, можно даже в полете (Коргон). Шлейф впечатляет. Капли раствора разбиваются потоком воздуха. Размер капель регулируется шагом установки лопастей ВРЖ. При меньших оборотах ВРЖ крупнее капли. Пятиминутное дело переустановить нужный шаг лопастей ВРЖ для достижения нужной ширины захвата. За прошлый и этот сезон ни разу не копались с аппаратурой - не засорялась. Конечно, тщательно всегда промывали и хим.бак и всю систему после полетов. И прополку выполнял, и букашек всяких уничтожал с этой аппаратурой.  

Кто-нибудь может подсказать, к какого производителя хим. аппаратуры при включении оборудования на табло высвечивается "ТАГАНРОГ"?  Это АК "Новатор" или кто-то ещё есть?
 
Прошу добавить опрос пилотам по типу педалей: параллелограммные, качающиеся, скользящие и какие- там еще могут быть.
Срочно? Добавим. Но помимо системы управления есть ещё куча вопросов...
 
Прошу добавить опрос пилотам по типу педалей: параллелограммные, качающиеся, скользящие и какие- там еще могут быть.
Ножное управление должно быть удобным. Кинематическое исполнение может волновать только конструктора, как тема для развития эрудиции.
 
Вот про удобство и хотелось бы узнать мнение пилотов. Есть площадки на всю ступню, есть небольшие цессновские. Есть трубчатые. Все ли приемлемо?
 
Вот про удобство и хотелось бы узнать мнение пилотов. Есть площадки на всю ступню, есть небольшие цессновские. Есть трубчатые. Все ли приемлемо? 
В принципе нет существенной разницы, тут вопрос  больше не в том какая схема применена, а втом как она реализована.  Если нога нормально стоит, не соскальзавает, расходы и расстояния нормальны и регулируемы, то пилоту, как мне кажется, " по барабану", какая там конструкция. Тут вопрос в привычке.
 
Я бы больше обратил внимание на удобное сиденье. На Cessna188 от многочасовых полетов не устанешь. Сейчас, летая на Кречете, неудобство есть, привыкаю второй год. Знаю, на Ястребе уже удобное сиденье. Но что есть, то есть на Кречете.
Лично мне больше нравятся педали на всю ступню, как на 188-й. Правильно написал Uptosum - "по барабану" какая конструкция.
 
Да,  удобная  кабина  это  важно,  главное  не  сильно  раздувать  её,  а  рассчитывать  на  пилота  достаточно  большого  роста  и  веса,  не  менее  100  кг  и  ростом  под  180  см.  Педали  должны  быть  как  можно  проще,  скажем  согнутая  пластина,сиденье  регулируемое  на  земле,тормоза  гидравлические  и  обязательно  раздельные  .Поскольку  самолет  выбрали  с  хвостовым  колесом,  то  фонарь  должен  соответственным  ,  без  сильного  затенения  капотом.  Приборы  самые  простые  и  не  стоит  увлекаться  разными  приблудами,  кроме  навигатора.
 
Если нога нормально стоит, не соскальзавает, расходы и расстояния нормальны и регулируемы, то пилоту, как мне кажется, " по барабану"
Да,  удобная  кабина  это  важно
Вот,практически,и ответ.По второй цитате скажу (дополню)-остекление.Гнутые стекла часто сильно искажают,а большой угол наклона переднего стекла в некоторых случаях начисто лишают обзора, пример - А-35.
 
Согласен,  остекление  фонаря  не  должно  бликовать,  сверху  обязательно  либо  непрозрачный  колпак  или  шторка,  голову  напекает  жуть,  если  без  головного  убора  работать.  Если  будет  активная  вентиляция , то  это  тоже  в  плюс.
 
Я ,хоть не такой матерый ХИМИК ! Но точно скажу педали лучше вот такие! Обычно когда там трубочки, ласты  елозят по по полу, стираются и пол протирается! А тут нога стоит,носком тормозишь,господа, все уже придумано- 100 лет назад! И химики тоже!
 

Вложения

  • 2755481_original.jpg
    2755481_original.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 63
Кто-нибудь может подсказать, к какого производителя хим. аппаратуры при включении оборудования на табло высвечивается "ТАГАНРОГ"?  Это АК "Новатор" или кто-то ещё есть?

Неужели никто из ОПЫТНЫХ химиков не знает? :craZy
 
Практически половина проголосовала за то, чтоб самолёт стоил не больше 30 т.а.р. Скажем Лайк 15, материалы 5, на работу и прибыль остаётся 10. Скажем рабочий 5 долларов в час умножим на 1500 часов (это крой и сборка) = 7500. Итого на каждом аппарате производитель болжен рубить, аж 2500 т.а.р. Один рабочий построит его за 9.3 месяцев (8 часов в день, 20 дней в месяц).. Трое за три. Значит производитель в месяц должен зарабатывать 833 доллара в месяц. Если он не будет есть и пить, то через три года заработает себе на самолёт!
Все на постройку Химсамолётов !
 
Кто-нибудь может подсказать, к какого производителя хим. аппаратуры при включении оборудования на табло высвечивается "ТАГАНРОГ"?  Это АК "Новатор" или кто-то ещё есть?
Неужели никто из ОПЫТНЫХ химиков не знает? :craZy
Возможно, это расходомер-дозатор Гены Пузина.

[quote author=6D6E79606A7F0B0
link=1295372570/2183#2183 date=1438629143] Я ,хоть не такой матерый ХИМИК ! Но точно скажу педали лучше вот такие! Обычно когда там трубочки, ласты  елозят по по полу, стираются и пол протирается! А тут нога стоит,носком тормозишь,господа, все уже придумано- 100 лет назад! И химики тоже! [/quote]
Вот как раз с такой конструкцией педалей я не согласен. На самолетах с размерностью АН-2 или твоего, Фиркат "Шмели" и достаточно большой грузоподъемности такая конструкция вполне нормальна, а на самолете который "вырисовывается" в результате опроса, на мой взгляд наиболее удачной будет конструкция педалей как на СП- 30, с осью  качания (не вращения) на полу кабины.   
 
Вот как раз с такой конструкцией педалей я не согласен.
Да есть такое ,я что то не до думал, на Сп -30 ,такие 4 педали как на моем фото и самолета не видно будет! Вот опять же ,вот взять же ту же СП-ху ,ну сделайте ее одноместной ,одни плюсы и обзор,вес и места и те же педали человечьи можно поставить! :-?
 
Назад
Вверх