Идеальный "химик", какой он?

Вообще не екзотика. 
Спору нет, в мире распостранена, в России её нет. В США выходит 11$ за кило плюс транспорт, таможня. Если учесть что палки длинные и почтовые компании их не возят, надо к кому-то в контейнер ложить, что весьма неудобно. А вот если не варить ферму на весь фюзеляж, а только там где нужно усиливать, можно и коротыши почтой получить и сварить. Это кажется, что так просто её преобрести. Можно конечно в Европе поискать
http://www.aircraftspruce.eu/metals---plastics/steel/4130-round-tubing.html
 
как  Вам  такое  решение?

Мне не очень, я лучше больше вложусь (до разумных пределов), потом горя знать небуду.. Я голосовал за вариант номер восемь, за Ад-31 плюс каркас, который всё-же прийдётся извернутся и сделать из более крепкого материала.  Почему сопливый алюминь? Потому, на фезюляже не такие уж и великие напряжения, а нагрузки от шасси и мотора частично(или целиком) может воспринимать короткий сварной каркас безопасности интегрированный в алюминиевую конструкцию. Как-то так.
 
Я давно говорил о сварных рам фюзеляжей.
Могут(если правильно сделаны)быть легче чем любая другая НЕСУЩАЯ конструкция.
 

Вложения

  • PC270518__Large___Large_.JPG
    PC270518__Large___Large_.JPG
    109,5 КБ · Просмотры: 64
  • Novoe_izobrazhenie_1__Large___Large_.JPG
    Novoe_izobrazhenie_1__Large___Large_.JPG
    134,3 КБ · Просмотры: 63
  • Low_Pass_Monster_Planes__Large__001.JPG
    Low_Pass_Monster_Planes__Large__001.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 64
И ещё
 

Вложения

  • interior11__Large_.jpg
    interior11__Large_.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 62
  • 147_004.jpg
    147_004.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 59
  • GS_I_i.jpg
    GS_I_i.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 65
С одной стороны у нас на работе есть печки разные, кое какая оснастка, часть матриц. В принципе не проблема сделать матрицы фюза ( сейчас макет аппарата делается, большая часть самой трудоемкой работы позади). По сути только матрицы крыла с хорошей подъемной силой сделать, что в принципе так же реально.
Только что с этим добром делать ? Заказчиков все равно нет с деньгами, трудоемкость и стоимость - неизвестная величина. Живого аппарата для демонстрации - тоже нет.
Все это вначале поднять и продемонстрировать - нужен большой золотой запас или большой заказ с предоплатой. Как что то подобное проявится, то печь корки самолетов технически не представляется трудности. Далее - выбор ламината и наполнителя. Пенопласт, сота, стекло, уголь и т.д. Разный бюджет на материалы, разная стоимость и ЛТХ.
Одним словом, как мне это видится и ранее отмечал, из оснастки для пластикового пилотажника  по мотивам Су-26-31, реально забабахать химика, без понтов и гламура. Чисто функционального трудягу. Или КИТ комплекты для дальнейшей самостоятельной сборки.
Уложить целиком самолет в 1,5 ляма без мотора можно лишь теоретически ( теоретически все возможно  :IMHO) А наделать трехслойные корки по реальной цене - более осязаемая  перспектива.
Был бы заказ. За свой счет поднимать такие проекты очень разорительное занятие для любого коллектива и компании.  :~~)
 
И я сказал, за 35-40 "зелёных" построить самолёт(а ещё химик), не возможно!
А ещё его надо сделать, вложить деньги, на МНОГО лет. Тогда я его продам за 100 тысячь "зелёных" И это прямо скажу, смешно :IMHO
Скорее всего цена будет 1мил "зелёных"(в данных условиях).
 
А  чего  там  такого  золотого  в  этом  самолете,  что  бы  он  стоил  по  сорок  косарей? 
 
Уложить целиком самолет в 1,5 ляма без мотора можно лишь теоретически ( теоретически все возможно  )

Меньше,... производитель ещё и заработать должен, не только в ноль выйти.
 
Да, потому-что никто не считает инфляцию(мне принесли платёжи в этом месяце. Увеличеные на 25 процентов, но это увиличение только до  Декабря. А что будет потом?, неизвестно!) Может Вы живёте в другом Государстве?
Все комплектующие подоражали в два раза!(у нас их нет!)
 
А  чего  там  такого  золотого  в  этом  самолете,  что  бы  он  стоил  по  сорок  косарей?  

В случае с композитами, это работа по созданию оснастки, сама работа. Да и сам материал недёшев.
 
Да, конечно, хромансиль имеет бОльшую сигму временную. Но насколько этот показатель оправдан? Ведь потеря устойчивости в ферме наступает раньше чем предел прочности на разрыв. А устойчивость ( модуль упругости) для всех сталей одинаков (почти). Тут и сталь 3 подошла бы :-/
 
На Глассаире применена схематика, которая, как мне кажется,  может быть реализована с более технологичным и недорогим материалом, чем стекло. Есть короткий стальной каркас (трубки до метра по почте) и к нему крепится сварной (клёпанный) из алюминия хвост.
http://www.fibertechcomposites.com/gallery.php?pageNum_RSphoto=9&totalRows_RSphoto=246
 

Вложения

  • Glasair_Sportsman_1.jpg
    Glasair_Sportsman_1.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 63
  • Glasair_Sportsman_2.jpg
    Glasair_Sportsman_2.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 64
Да, оснастка  , стапели  , оборудование  это  ясно ,  я  имею  ввиду  материалы  и  саму  оплату  труда. Я  тут  чуть  не  прослезился  когда  на  досуге  пересчитал  трудозатраты  912  мотора  на  наши  отечественные,  с  округлением  в большую  сторону, так  мотор  по  нашим  заводским  российским  расценкам  на  обычном заводе  стоил  бы  всего  200  тысяч  максимум  наших  рублей.  В  этом  мне  помогли  ребята составляющие  сметы  по  изготовлению  подобной  продукции.   
  В  сущности хим . самолет  это  носитель  навесного  оборудования  и  он  должен  быть  максимально  упрощен, ничего  лишнего  и  на  мой  взгляд  в  категории  до  495  кг  Бекас  является  таковым.  Наверно  стоит  несколько  улучшить  условия  в  кабине , установить  серийно  предкрылок,  обшить  крыло  и  Х.О  тонкой  дюралью  и  усилить  хвостовое  оперение.
 
Да, конечно, хромансиль имеет бОльшую сигму временную. Но насколько этот показатель оправдан? Ведь потеря устойчивости в ферме наступает раньше чем предел прочности на разрыв. А устойчивость ( модуль упругости) для всех сталей одинаков (почти). Тут и сталь 3 подошла бы :-/

Вы правы, но есть ещё и местные концетраторы напряжений, которые будут провоцировать потерю устойчивости и тут уже на первое место выйдет сигма, плюс в авиации двадцатая сталь шла с индексом А (если мне не изменяет память електрошлакового переплава, которая большая редкость) и всё равно паиперостроители перещитывают ферму. Нерж тоже весьма хитрый материал, требовательный к качеству сварки, перегрев (если быть точным задержка на 575гр) ведет укрупнению зерна и склонности к трещинообразованию в околошовной зоне. Можно спору нет, но качество будет не на высоте. И тогда уж не из третьей, а из 09Г2С  ;D. Если-б так просто всё было, уже давно воздух заполонили водопроводные трубы.
 
Композитный думаю тоже возможен, фюзеляж в этом случае должен быть выполнен из поверхностей одинарной кривизны, чтобы по максимуму упростить создание оснастки. Что-то типа такого.
 

Вложения

  • Sborka_fjuz.JPG
    Sborka_fjuz.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 60
Немного о том, как ломается композит
 

Вложения

  • Crash_002.jpg
    Crash_002.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 63
  • Crash_2.jpg
    Crash_2.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 58
  • Crash_3.jpg
    Crash_3.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 62
+
 

Вложения

  • Crash_4.jpg
    Crash_4.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 65
  • Crash_5.jpg
    Crash_5.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 66
  • Crash_6.jpg
    Crash_6.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 65
Назад
Вверх