С одной стороны у нас на работе есть печки разные, кое какая оснастка, часть матриц. В принципе не проблема сделать матрицы фюза ( сейчас макет аппарата делается, большая часть самой трудоемкой работы позади). По сути только матрицы крыла с хорошей подъемной силой сделать, что в принципе так же реально.
Только что с этим добром делать ? Заказчиков все равно нет с деньгами, трудоемкость и стоимость - неизвестная величина. Живого аппарата для демонстрации - тоже нет.
Все это вначале поднять и продемонстрировать - нужен большой золотой запас или большой заказ с предоплатой. Как что то подобное проявится, то печь корки самолетов технически не представляется трудности. Далее - выбор ламината и наполнителя. Пенопласт, сота, стекло, уголь и т.д. Разный бюджет на материалы, разная стоимость и ЛТХ.
Одним словом, как мне это видится и ранее отмечал, из оснастки для пластикового пилотажника по мотивам Су-26-31, реально забабахать химика, без понтов и гламура. Чисто функционального трудягу. Или КИТ комплекты для дальнейшей самостоятельной сборки.
Уложить целиком самолет в 1,5 ляма без мотора можно лишь теоретически ( теоретически все возможно :IMHO) А наделать трехслойные корки по реальной цене - более осязаемая перспектива.
Был бы заказ. За свой счет поднимать такие проекты очень разорительное занятие для любого коллектива и компании. :~~)