Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То фото и есть Z-37 ,вот еще одно!А на Z-37 видели?
Я писал в ответ Uptosun по поводу 109...То фото и есть Z-37 ,вот еще одно!
Летал недавно на Сп, спартанские, особым удобством не отличаются. Но как ни странно, руль поворачивают ;D. На Злине куда приятней будут 🙂. Педали без подпятника изнашивают обувь и пол кабины. На многих пилотажниках конструкция педалей тоже очень проста, но всё равно спортсмены не проводят треть жизни в кабине. Есть гурманы 😉, абсолютно не бюджетный вариант... кросовки намертво прибитые к педалям. Интересно, как прыгать случись что?И такие педали (СП) устраивают пилотов на высокоманевренных самолетах?
Летал недавно на Сп, спартанские, особым удобством не отличаются. Но как ни странно, руль поворачивают ;D. На Злине куда приятней будут 🙂. Педали без подпятника изнашивают обувь и пол кабины. На многих пилотажниках конструкция педалей тоже очень проста, но всё равно спортсмены не проводят треть жизни в кабине. Есть гурманы 😉, абсолютно не бюджетный вариант... кросовки намертво прибитые к педалям. Интересно, как прыгать случись что?И такие педали (СП) устраивают пилотов на высокоманевренных самолетах?
Дело только в износе обуви и пола кабины?
Пластковый самолет конечно неплохо на АХР, но как показала практика они выходят тяжелее.
Так как пунктов мало, а вариантов изваять стан самолёта много, пишите...., какой нибудь пункт удалим, и какой нибудь добавим.
Не нужно приписывать все лавры России. Композитные конструкции холодного отверждения практически всегда тяжелее традиционных металлических. Этот факт одинаков для всего мира. 🙂Пластковый самолет конечно неплохо на АХР, но как показала практика они выходят тяжелее.
Не знаю в чем причин, но только в России композитные самолеты весят больше чем дюралевых. Но все же ето факт.
скажем из 30ХГСА или ВНС-2
Вообще не екзотика....4130 экзотика...