Идеальный "химик", какой он?

Вы, как всегда, уверенн-категоричны🙂.
Никогда не считал немца Сихварта человеком, говорящим глупости. Он построил фактически образцовый немецкий коммунизм в отдельно взятом родном селении. И не потратил ни одной копейки глупо. Поэтому и винился мне, что бес попутал пригласить андвашников на свои семенные элитные поля - клюнул на дешевизну (ранее он приглашал дельталетчиков). Волгоградский авиаотряд доживал тогда последние дни...
Назвать других руководителей? Назвать других андвашников?
 
Вагон примеров с дельтами,бекасами,но я так смотрю что  сути вопроса кое кто так и не понял??? Ведь вся суть в человеческом факторе и эту работу должны выполнять профи и не важно на чём!
 
Качество внесения умодельтойбезусловно гарантируетсясверхусилиями чтобы удержать его в гоне в нетехнологическую погоду.
Здравствуйте!В нетехнологическую для УМО погоду надо летать на Ан-2 или Чмелаке по МО с дозировкой более50л/га и то до 5м/с при условии чистых границ полей.А то понаделают в лучшем случае зебр и футбольных полей летчики хреновы. :IMHO
 
Вагон примеров с дельтами,бекасами,но я так смотрю чтосути вопроса кое кто так и не понял??? Ведь вся суть в человеческом факторе и эту работу должны выполнять профи и не важно на чём! 
 
...........  Можно подводить итог  ============  ИДЕАЛЬНЫЙ  ХИМИК ------- ЭТО  ПИЛОТ-- ЧЕЛОВЕК  , который грамотно и добросовестно относится к своему делу . И не важно на чем он работает . ============== ГЛАВНОЕ  КАК  ПОСЛЕ  ЕГО  РАБОТЫ  К  НЕМУ  ОТНОСЯТСЯ ===========    
 
...Можно подводить итог============ИДЕАЛЬНЫЙХИМИК ------- ЭТОПИЛОТ-- ЧЕЛОВЕК, который грамотно и добросовестно относится к своему делу . И не важно на чем он работает . ============== ГЛАВНОЕКАКПОСЛЕЕГОРАБОТЫКНЕМУОТНОСЯТСЯ ======
С этим не поспоришь.
Но все же что делать с таким понятием как рентабельность при всех остальных равных условиях? Извините, если напомню прописные истины: Рентабельность - зависимость прибыли от вложенных средств, выраженная в процентах.
 
Вот с этого вопроса и нужно начинать рассуждать о понятии 
Э не-е-е,сперва надо было пофлудить семь страниц,чтобы прийти к тому,с чего надо было начинать с первой. Когда-то давным давно (только лет несколько,как закончился Советский Союз) сидели мы и обкашливали суперпроект суперсамолёта - ну прям всем прямой конкурент Цессне-172.И тут случайно проходил наш главный испытатель.Он обронил только одну фразу,вернее две,которые  я запомнил, наверное,на всю оставшуюся жизнь.Добуквенно сейчас не воспроизведу,но смысл следующий -"а для чего вы будете строить этот самолёт - чтобы всем показать,какие классные самолёты вы умеете строить?Вы уверены,что понимаете,кому вы этот самолёт будете продавать?"
 
[highlight]"а для чего вы будете строить этот самолёт - чтобы всем показать,какие классные самолёты вы умеете строить?Вы уверены,что понимаете,кому вы этот самолёт будете продавать?"[/highlight]
Замечательные слова!!!!
 
И ведь прошу заметить, производители Бекасов и СП-30,так же как производители мотодельт-не появляются практически на этой ветке! Потому что они заняты производством той техники, которая востребована!)))) И  знают, кто ее купит))))
 
Потому что они заняты производством той техники, которая востребована!)))) И ни знают, кто ее купит))))
На здоровье, - "Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ" Я с удовольствием порезвлюсь на "Бекасе".Вот только работать на нём после Чмелака мне уже как-то не хочется.
 
И ведь прошу заметить, производители Бекасов и СП-30,та же как производители мотодельт-не появляются практически на этой ветке! Потому что они заняты производством той техники, которая востребована!)))) И ни знают, кто ее купит))))
Да, знают.
Именно поэтому ни в России, ни в Украине нет специального химсамолета в серии.
Требования рынка давно стали весомее человеческих жизней. Поэтому выпускались и выпускаются самолеты, приспособленные для выполнения работ. В общем, это началось еще с По-2, Ан-2.
То, что сказал испытатель, - это требования рынка, и они выполняются автоматически, иначе производителю не выжить. Поэтому сейчас это уже неактуально - это повседневность.
Но лучше бы он сказал о людях, которым предстоит работать... Это как раз его прямая обязанность.
 
Требования рынка давно стали весомее человеческих жизней. Поэтому выпускались и выпускаются самолеты, приспособленные для выполнения работ. 
Лозунги скандировать и дацзибао рисовать - много ума не надо
Поэтому сейчас это уже неактуально - это повседневность.
Но лучше бы он сказал о людях, которым предстоит работать... Это как раз его прямая обязанность. 
Что это было?Поток подсознания?
 
Мы же помним: качество продукта на выходе в большой степени зависит не только от разработчиков и изготовителей, но в значительной мере - от испытателей. Это они задают планку, ниже которой опускаться - неприлично.
Не буду говорить про современность, дабы не обижать действующих лиц. Но ведь благодаря восторженным отзывам не в меру обрадованных пилотов приняли когда-то на вооружение ББ-22, Як-4, Як-6, весьма непростые, даже опасные в управлении И-16 и МиГ-1, УТ-1, Як-11. Даже такие прославленные машины, как Ил-2 и Ил-4 были невероятно тяджелы в управлении и неустойчивы. Терпели!
Отчасти их можно было понять, судьба Филина тому примером, но ведь сейчас-то никто с доносом за спиной вроде стоит. Хотя... Люди-то, в общем, так быстро не меняются...
Наша же ветка посвящена, я надеюсь, выработке облика именно современного специализированного химсамолета. И каждое мнение, каждое предожение - очень интересно и важно. Я благодарю двух Главных - Сергея и Александра, что они поделились своими мыслями и наработками, выложив свои прорисовки. Кое-что из других харьковских наработок выложил и я.
Но чего-то маловато на такую гигантскую страну, господа!
Сразу поясню: автору опубликованного в Крыльях агросамолета SL-122 сейчас явно некогда, он занят новой разработкой - 4-местным пассажирским самолетом (показан в следующем номере). Ну, можно только поздравить!
 
Мдааа. Спасибо, коллеги. Здорово помогли! Больше 7 страниц "ценнейшей" информации! Столько энергии! Да на полезное бы дело!

"Он в споре сжег запас до тла тепла души
  И "полетели" клапана и вкладыши"

Из песни В. Высоцкого.

Удачи всем.
 
Предыдущее сообщение было не совсем верным с "очепятками"))) Отправил не перепрочитав, и вызвал ненужные разговоры.. Имелось в виду, производители выпускают востребованные летательные аппараты и прекрасно знают, кому они их продадут))))) Пост свой исправил)))
 
Рассуждения на ТЕМУ можно продолжать бесконечно, если не рассматривать в комплексе всю проблему.В настоящее время разрушена система сельхоз авиации, которая существовала в СССР или существует в США. Без системы обучения , подготовки и КПК персонала, производства и технического обслуживания ЛА, аппаратуры и наземной техники, управления и планирования авиационными СХ работами, можно говорить только о партизанах и партизанских летательных аппаратах. Это в настоящее время и происходит - МДП, Бекасы, СПхи и прочая мелочь, которую пилотируют довольно возрастные партизанские пилоты. 
 
Это в настоящее время и происходит - МДП, Бекасы, СПхи и прочая мелочь, которую пилотируют довольно возрастные партизанские пилоты.  
Кстати, возможно это связано с возрастом (а может и питанием), но, по моим наблюдениям, средняя масса среднего пилота-химика уверенно выехала на цифру 100. Или я ошибаюсь? Проведем блиц-опрос?
 
Предыдущее сообщение было не совсем верным с "очепятками"))) Отправил не перепрочитав, и вызвал ненужные разговоры.. Имелось в виду, производители выпускают востребованные летательные аппараты и прекрасно знают, кому они их продадут))))) Пост свой исправил)))
А вот и нет - все все поняли, что там было написано ОНИ.
 
Ответ на блиц-опрос. Я пилот химик. (Дельталёт) Вес 100 ровно.
 
Все "химики" по 100 кг??? Не согласен! Таких наоборот-наименьшее колличество! Я и большинство моих коллег-не более 85 кг))))
[highlight]Рассуждения на ТЕМУ можно продолжать бесконечно, если не рассматривать в комплексе всю проблему.В настоящее время разрушена система сельхоз авиации, которая существовала в СССР или существует в США. Без системы обучения , подготовки и КПК персонала, производства и технического обслуживания ЛА, аппаратуры и наземной техники, управления и планирования авиационными СХ работами, можно говорить только о партизанах и партизанских летательных аппаратах. Это в настоящее время и происходит - МДП, Бекасы, СПхи и прочая мелочь, которую пилотируют довольно возрастные партизанские пилоты.[/highlight]-абсолютно на все 200% верно сказано!!!!
 
Назад
Вверх