Идеальный "химик", какой он?

Владимир согласен с тобой что применение химии вообще это тупик при мерно лет через100! Что сядем обождём??? Особенно америкосы со своим аиртракторами (глупые ну ничего не понимают) ты уж им обоснуй!
 
Гранстара на Га,нынче там фунгицид+набор микроэлементов+ретордант+хелатные удобрения и весь этот коктейль еле еле бадяжится в 30 литровом растворе,если кто ещё не сталкивался значит эти заказчики к этому пока не дотягивают(поверьте это вопрос времени),далее борьба с вредителями,не знаю как кто но уже в сезоне 2010 у меня было чистыми ядами ну %20 не более остальные 80 фунгицид+25-30кг карбамида+ещё какие то химикалии,не забываем поклейку рапса,бобовых с дозировкой как мин.50-100л\Га(не говорите мне о 10л/Га буду очень смеяться),даже при десикации говорю что 5л/Га рубает наглушман,агроном соглашается,кивает,но хозяин сказал 50и

Дорогие коллеги . Америкосы , со всеми своими аэротракторами , очень редко работают более  10 л \ гша. это просто не рентабельно.  А то так дойдём до того  что будем навоз  на ВРЖ вилами бросать. [highlight][highlight][/highlight][/highlight]
 
Друзья, кто знает, что сейчас с химиком Сергея Гусева?
Кажется, он доводился во Владимире?
Цельнометалл - вполне в духе Занитов, поклонников которых много, и все они мечтают о специализированном аппарате. 
 

Вложения

  • DSC05322_001.jpg
    DSC05322_001.jpg
    40 КБ · Просмотры: 124
  • DSC05323.jpg
    DSC05323.jpg
    46 КБ · Просмотры: 146
  • P1010228.jpg
    P1010228.jpg
    48 КБ · Просмотры: 135
Америкосы , со всеми своими аэротракторами , очень редко работают более10 л
Садился на "химплощадку" возле Iola в Канзасе,оттуда два восьмисотых Трактора работали,один как раз при мне вылетел.Жаль,не получилось расспросить про дозировки.Мне самому интересен этот вопрос,потому что при его ёмкости бака работать,скажем 10 литрами - летать можно просто замахаться 🙂Правда,у них и поля спланированы вроде нашей Кубани,помельче только - как квадраты.И "химплощадки"подлинней - метров 800-900.
 
Владимир согласен с тобой что применение химии вообще это тупик при мерно лет через100! Что сядем обождём??? Особенно америкосы со своим аиртракторами (глупые ну ничего не понимают) ты уж им обоснуй!

Это они сделали без меня, придумав им пажарную работу.
Я тоже сколонен думать по-вашему, но прогресс генной инженерии идет невероятно быстро, и боюсь, мы уже не в состоянии оценить его возможности через год, а тем более через пять лет.
Этой осенью мне пришлось запасаться морковью в магазине. Ее размер был - с кабачок, причем несколько пожилой. И она была без продольных трещин, свидетельствующих о перерастании. И она вся была одинаковой. Примерно такие же свекла, яблоки, груши, картофель... Покойный отец, как и все, не мог прокормить семью зарплатой сельского учителя, поэтому жили - с сада и огорода. У него была лучшая морковь в округе. И я знаю, что говорю. Такой - не бывает. Сейчас такая - есть. Как и картофель, которому не нужна химия для защиты. Как и кубические арбузы и многое то, чего мы не знаем. Думаю, уже сегодня нет никаких проблем отменить яды и гербицы вовсе. Базовая культура может своей массой вытеснить развитие сорняков. Ускорители переработки органики могут сделать ненужной минудобрения. Экстенсивная технология может уйти по причине десятикратного изменения урожайности на в десятки раз меньших участках. Это все - может быть, мы только не знаем точно, когда. Поэтому будем пока применять те возможности, которые у нас есть сегодня.
 
Вчера ночью успел пообщаться с Юрой Шепиловым. Создавая Фермер, он успел проработать и просчитать довольно много других вариантов, в том числе и класический с 912-м.
Говорит, что компонуется, хотя точно в ЦТ расположить бак не удается, да и разница в массе пилота также оказывает влияние на гуляние центровки в пределах 9%. На больших самолетах это все исчезает и нивелируется, а тут вот - никак.
Тем не менее, возможно, я ошибался, полагая, что это невозможно в принципе в этой категории. Сработала привычка к тому, что сбрасываемая нагрузка категорично должна находиться в ЦТ.   
 
Касательно двигателя для Нью-Чмелака (вопрос нового мопеда  с Ротаксом считаю неактуальным в первую очередь из экономических соображений,потому в игнор,оставлю любителям мопедов).М-14П ,конечно,имеет некоторые преимущества - "родственный" нынешнему,потому устанавливается без проблем,геморроев,позволяет максимально сохранить исходную конструкцию.А теперь пройдёмся по недостаткам - расход топлива литр в минуту,масла - литр в час,и то - у "свежего" двигателя.Межремонтный ресурс -никакой - 500 часов.В России производства практически нет,проблема запчастей с каждым годом будет только обостряться.Производство в Румынии - состояние неизвестно,опять же - мелкосерийное производство.А теперь - самое главное - цена недалеко ушла от стоимости твёрдотопливного ускорителя Спейс Шаттла - где-то в районе полтинника долларов 😉.Поэтому при кажущейся заманчивости - очень и очень под вопросом.Четырёхлитровый Тиллертовский дизель -экономично,топливо - керосин,недорого.Двигатель тяжелее,стоимость отнюдь не меньше эмчетырнадцатого,эксплуатационные расходы по замене расходников могут оказаться и выше.Конверсия автомобильного - в Штатах серьёзно занимались этим вопросом,более того,одна из первых конверсий Форда V8 отрабатывалась именно на агросамолёте.Проблемы подстерегают бумажного свойства.По АП-23 в составе изделия не сертифицируешь,нужно тулить полноценную сертификацию СУ - при потребности самолётов,скажем в 50 - ну никак не целесообразно.Так что вопрос с двигателем не такой уж и простой.
Теперь по самой конструкции.Уязвимым местом самолёта по-моему является ферма из ржавеющей стали.Как ты её антикоррозионно не обрабатывай - годы и условия эксплуатации своё чёрное, вернее, "рыжее" дело делают.И контролировать этот процессочень затруднительно.Так что по умному ферму бы надо варить из ВНС.Опять же - стоимость.Коррозионная стойкость дюралевого крыла тоже не самая наилучшая.Вопросы,вопросы...Получается,в пределах аэродинамики и схемы Чмелака надо делать во многом новый самолёт.Вот где достойная задача для действительно авиационных инженеров.
 
Володя ну твоё желаемое никак не соответствует действительности,резистентности (привыкаемости) казявок можно только позавидовать,если совка лет 6 назад вообще не обращала внимания на ГМО сою то сейчас она уже её топчет на всю хлеборезку и ещё можно наводить массу примеров.Бедные амеры уже 50 лет кушают половину своей продукции ГМО но как ни странно рост применения пестицидов на лицо?
 
точно в ЦТ расположить бак не удается, да и разница в массе пилота также оказывает влияние на гуляние центровки в пределах 9%.
А что скажете по поводу размещения химии в подвесных баках под консолями?
 
Замечательно. Ростут только момент инерции и цена аппарата. Но некоторый опыт - есть. На первом Бекасе топливо пришлось размещать напротив ЦТ снаружи, в двух цилиндрических баках. 
На дельтах аналогично размещаем химбаки по 65 л за пределами кабины. Думал такое сделать и на Бекасе. Вместо неудобных цилиндрических родились плоские снизу и вытянутые вдоль потока сверху, этакие утюжки с килями.
Но на бекасе они не прижились - пошли на дельту.
В дальнейшем, перед появлением подфюзеляжного бака, попробовали подвеску баков под контрподкосы крыла. Провели испытания без залива, потом с 30, 50 и 100% заправки. Объем был по 65 в каждом. Заключение испытателей было таким, что лететь в крейсере - отлично, но маневрировать с 100% заправки на предельно малых - никакого удовольствия, и требуются дополнительные навыки и сноровка, т.е. поведение машины отличается.
Поэтому в этом месте остались лишь багажные контейнеры по желанию заказчика.
А единый бак появился под пузом, освободив место в кабине. Но это уже совершенно другая история.
 
Володя ну твоё желаемое никак не соответствует действительности,резистентности (привыкаемости) казявок можно только позавидовать,если совка лет 6 назад вообще не обращала внимания на ГМО сою то сейчас она уже её топчет на всю хлеборезку и ещё можно наводить массу примеров.Бедные амеры уже 50 лет кушают половину своей продукции ГМО но как ни странно рост применения пестицидов на лицо?
А - Европа?
 
попробовали подвеску баков под контрподкосы крыла.
Заключение испытателей было таким, что лететь в крейсере - отлично, но маневрировать с 100% заправки на предельно малых - никакого удовольствия, и требуются дополнительные навыки и сноровка, т.е. поведение машины отличается. 
А если рассматривать не Бекас, с его малым взлетным весом, а более тяжелый аппарат, килограммов 600-700, а  подвесные баки располагать ближе к продольной оси?
 
         Ставили мы такие выносные полиэтиленовые баки на расстоянии 0.5м от фюзеляжа по 80л каждый . Для техника была лафа . Бак полупрозрачный , под самолетом ничего нет , вся хим.аппаратура доступна . .............. Но==== система оказалась тяжелой и имела большое сопротивление . Даже СПешный подвесной бак на 155л со  своей ..ступенькой.. оказывал меньшее сопротивление . Жалко фотографий нет . Масса каждого бака с насосами и шлангами была примерно 30кг .
 
Близко расположишь - интереференция задавит, подальше - момент инерции растет. А пилотам в таких условиях хочется мгновенной реакции машины - понятно почему. Уменьшать их массу относительно общего взлетного - какой смысл, если важна весовая отдача: бери больше, кидай дальше. Вот и льют до 150 (нижегородцы, в часности). Но - в ЦТ!
 
    В  данный момент  вся хим. аппаратура с баком на 170л  имеет массу  30кг , причем хим.бак  ..ворует..   скорость менее  5кмч . 
 
    Фото на первой странице ветки ...Много-целевой  самолет ..БЕРКУТ..
 
Близко расположишь - интереференция задавит, подальше - момент инерции растет.
А вот здесь пусть господа теоретики не спят!
Анекдот в тему:
Абрам не может уснуть, ворочается в постели.
Сара: "Абрамчик, в чем дело? Почему не спишь?
Абрам:" Я у нашего соседа Мойши занял 3 рубля. Завтра должен отдать!"
Сара стучит в стенку и говорит:
- Мойша, тебе Абрам 3 рубля должен?
- Да, должен!
- Так он тебе их не отдаст!
Абрамчик, пусть теперь Мойша не спит!
 
Владимир Европа как раз и съехала в пользу большого расхода на гектар(300л),хотя если поискать даже чмелаки унемчуров сейчас работают(на ютубе видел пару дней назад он там между ветряками сыпучие вносил)а посмотри вертухи на 70% виноградников (Франция,Испания Португалия и тд), ты уже начал слепнуть!?
 
А мне европейцы говорят, что авиа - только в Венгрии! Вот, негодяи! Спрошу у немцев. Им все известные в Германии Чмелаки знакомы.
А глаза - да, подсадил на чертежах.
Красавец!
 

Вложения

  • IMG_5558_002.jpg
    IMG_5558_002.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_5564.jpg
    IMG_5564.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_5565_001.jpg
    IMG_5565_001.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх