Идеальный "химик", какой он?

Внимание очередной опрос! Чем зашьём борта.
 
Да какой же Велингтон?! Там же написано: North American AT-6 Texan! Аналог нашего Як 52.

Я про геодезические фюзеляжи - там явно британские бомберы. Они были большие мастера про причудливым конструкциям. Посмотришь на многие их самолеты(это и Спитафайра касается) - очень сложно и трудоемко все наворочено.
 
Харисон Форд "упал" по проблеме с карбюратором двигателя, но "рама" сомолёта спасла ему жизнь.
 
Харисон Форд "упал" по проблеме с карбюратором двигателя, но "рама" сомолёта спасла ему жизнь.
Видимо подмоторная  ;D
http://www.antiqueairfield.com/articles/show/1537-major-cache-of-ryan-pt-22-parts-to-donated-apm
 

Вложения

  • Ryan_22_1.jpg
    Ryan_22_1.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 57
  • Ryan_22_2.jpg
    Ryan_22_2.jpg
    193,6 КБ · Просмотры: 63
  • RyanST3KR-cockpit-800.jpg
    RyanST3KR-cockpit-800.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 77
Я про геодезические фюзеляжи - там явно британские бомберы.

И "элипсное" крыло применили на "Спитфаере" Англинчане, очень аэродинамическое, но сложное в изготовлении.
При том , что трапеция с нужными пропорциями обеспечивает практически неотличимые характеристики.
 
На самом деле стеклопластик для фюзеляжа будет самый дешевый,нетрудоемкий и прочный вариант.Эго реально сделать килограмм 60-70 с интегрированным баком по бокам и снизу если нет условие чтоб бак был отдельно.
На прежняя страница были фото крэша планера.Если обратили внимание крыло изогнулось сильно,но не сломалось при ударе!Кокпит не выдержал потому что экономили и сделали они его тупо из соты,по слой ткань и вакуум,никаких силовых стрингера.

Я однако голосовал за "альюминиевое "крыло или лонжерон.Мотив-самолет должен лететь и зимой,а зима у нас за минус двадцать.Правда у меня недостаточной информации о возможностей стеклопластикого крыло в сильно отрицательных температурах,единственное что читал,что ниже -20 нельзя.
 
На самом деле стеклопластик для фюзеляжа будет самый дешевый,нетрудоемкий и прочный вариант.

У стеклопластика и дюраля разные коэфициенты теплового расширения, он может присутствовать в качестве обшивки панелями на самолёте с дюралевой силовой конструкцией, однако крепление его должно быть скользящим в направлении сжатия-расширения. Ну а на счёт перечисленных свойств, это субъективное мнение вытекающее из недостаточного представления, как правильно формуются  изделия из стеклопластика, для того чтобы их свойства превосходили металлическую конструкцию.
 
Я голосовал за алюминий, он меньше подвержен коррозии, что для химика немаловажно, если силовая часть у нас дюралевая то думаю она прекрасно уживётся с обычным Ад-31. Тут конечно нужно уяснить будет ли это монокок с несущей обшивкой подкреплённый стрингерами или ферменная конструкция. При применении алюминия второй вариант, мне кажется, предпочтительней, а-ля BD-4, Ларос. Правда есть ньюанс,.. мягкий он, после трёх-четырёх лет неаккуратной эксплуатации поверхность самолёта кривая будет, как...
 
Поэтому  я  и советовал  сделать недорогой  самолет  на  5-6  сезонов  и  самолет  окупится  принеся  прибыль  и  на  новый  хватит  такой  и  люди  на  производстве  без  дела  не  останутся. ;D
 
Нет большого проблема сделать полностью композитный фюзеляж и металическое крыло,особенно если оно подкосное.Это я о разности температурных расширениях.

Самое дорогое в самолете это трудозатраты,двигатель,авионика,регистрация.Материалы имеют наименьшую долю.
По времени изготовление фюзеляжа,композит недостижим.Для легкого самолета и по прочности тоже.
Качество ламината при ручной формовке не хуже вакуума.Однако при вакууме меньше дышиш и соприкасаешься со смолами,что очень важно для тех кто занимается этим годами.
 
В отрыв ушёл дюраль, что-то мне подсказавает, что нарисовывается цельно металический самолёт за 38 тысяч американских.
Появился голос за термоусадку! Интересно сколько стоит килограмм ткани, дешевле ли она металла?
 

Вложения

  • Tailwind.JPG
    Tailwind.JPG
    193,2 КБ · Просмотры: 70
Нет, не дешевле. А даже дороже. Но это из-за того, что она импортная, а металл свой. Наша ткань имеет отвратительное качество.
Тут надо выбирать, насколько нам выгодна весовая отдача.
Листы изрядно нагоняют вес. А вес - это нагрузка. А нагрузка - это деньги.
 
Верно. Но чтобы заставить обшивку нести, нужно изрядно потрудиться, поставив тысячи заклепок, установив кучу стрингеров. В противном случае лист металла подобен листу бумаги - только очень тяжелому.
 
поставив тысячи заклепок,

Сейчас есть клеи, можно их совместно с клёпкой использовать, количество уменьшится.
http://alfa-chemical.ru/VK-25.html
http://www.chemproduct.ru/shop/goods/681/
http://viam.ru/public/files/2009/2009-205375.pdf
 
Назад
Вверх