Идеальный "химик", какой он?

Интересное крыло от создателя PA-25
 

Вложения

  • Eurocup_wing.jpg
    Eurocup_wing.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 68
О чем Вы баз-те все уже перелопачено. Есть уже минихимики то биш СП30. Ястребы Коршуны Бекасы Т-10 Они работают и выполняют свои задачи. Что вы ещо хотите. Если их пустить на поля проблема с химпрополкой и дисекацией в России была-бы решена. Но БЫ мешает!
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=AejDJ-vDGPA[/media]
 

Вложения

  • At-401.jpg
    At-401.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 72
Ремонт крыла Pa-25
http://www.sillsaviation.com/id35.html
 

Вложения

  • Pa-25_wing.jpg
    Pa-25_wing.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 63
Небесный вагон, кстати имеет клёпанный хвост и ферменную конструкцию, к которой всё крепится. Немного конструктива 188-ой.
www.postimage.org/image.php?v=gx1L2KIA
www.postimage.org/image.php?v=gx1L2PHS
www.postimage.org/image.php?v=gx1L2Xbi
www.postimage.org/image.php?v=gx1L31aA
www.postimage.org/image.php?v=gx1L33FJ
www.postimage.org/image.php?v=gx1L369S
www.postimage.org/image.php?v=gx1L38F0
www.postimage.org/image.php?v=gx1L3b99
www.postimage.org/image.php?v=gx1L3iDA
 

Вложения

  • C188c_wing_l.jpg
    C188c_wing_l.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 61
  • C188c_frame.jpg
    C188c_frame.jpg
    201,1 КБ · Просмотры: 77
  • C188c_frame_stap.jpg
    C188c_frame_stap.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 69
Крылья кота и траша. Интересны вортекс генераторы на крыле Аирес и узел стыковки лонжеронов АТ-502.
 

Вложения

  • Ag_cat_wing.jpg
    Ag_cat_wing.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 62
  • AYRES_WINGS.jpg
    AYRES_WINGS.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 66
  • AT-502_wing.jpg
    AT-502_wing.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 63
Восстановление Кропмастера, конструктив.
http://rnzaf.proboards.com/thread/17404/restoration-cropmaster-ctx
 

Вложения

  • Cropmaster_wing.jpg
    Cropmaster_wing.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 61
  • Cropmaster.jpg
    Cropmaster.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 70
Выбираем обшивку крыла, впереди дюраль, на голос отстаёт на половину обтянутое крыло.
 
http://www.aircraftspruce.eu/ceconite-101--3-4--70-.htm
http://www.aircraftspruce.com/catalog/cspages/aerothane.php?recfer=6715
Метр квадратный ткани стоит 18,06 евро в Европе, на крыло нужно грубо 43 квадратных метра (12х1,8х2), это получается 774 евро плюс галон грунта 296 евро (в США 192eu в европе судя по накрутке на ткань 13 долларов против 18 евро, будет 296) выходит 1070 евро плюс доставка 10-15 килограмм 40 евро итого 1110 евро на обшивку, плюс дюраль на носок 12 кв.м. х 1,35 кг/м (0,5мм)= 16кило.   * 4 евро/кг = 64 евро+26 (доставка)=90. Всего 1200 евро

Дюраль 43 кв.м. х 1,35кг/м х 4евро/кг = 232евро. + 26 (доставка) = 258 евро

Разница 942 евро, по весу выигрыш около 35 кило.
 
http://www.aircraftspruce.eu/ceconite-101--3-4--70-.htm
http://www.aircraftspruce.com/catalog/cspages/aerothane.php?recfer=6715
Метр квадратный ткани стоит 18,06 евро в Европе, на крыло нужно грубо 43 квадратных метра (12х1,8х2), это получается 774 евро плюс галон грунта 296 евро (в США 192eu в европе судя по накрутке на ткань 13 долларов против 18 евро, будет 296) выходит 1070 евро плюс доставка 10-15 килограмм 40 евро итого 1110 евро на обшивку, плюс дюраль на носок 12 кв.м. х 1,35 кг/м (0,5мм)= 16кило.   * 4 евро/кг = 64 евро+26 (доставка)=90. Всего 1200 евро

Дюраль 43 кв.м. х 1,35кг/м х 4евро/кг = 232евро. + 26 (доставка) = 258 евро

Разница 942 евро, по весу выигрыш около 35 кило.


Немного не так. Доставка 43 кв.м. Выйдет около 100 евро, плюс 232 евро стоимость плюс те же 90 евро за дюраль на носок с доставкой. Итого около 420 евро. Разница 780 евро.
Это при использовании Ceconite 101. А возможно использовать ткань подешевле?
 
Выйдет около 100 евро, плюс 232 евро стоимость плюс те же 90 евро за дюраль на носок с доставкой.
Доставка, ну это смотря куда... я  считал Москва-Сочи
http://pecom.ru/ru/calc/
Не пойму зачем цельно дюралевому крылу ещё носок считать.

А возможно использовать ткань подешевле?
110 грамм на метр не такая уж и плотная, тут считать надо, я изходил из того чем толще, тем более стойкая в эксплуатации, как говорится скупой платит дважды.
 
На фоне конечной цене,800 евро не так много.
942, Из 38000, вычтите 15000 мотор, 1000 приборы, 1000 всяко разно, так сказать стоимость независящая от конструктива, на которую так и сяк прийдётся потратится, остаётся 16000, это 14300 евро, теперь вычтите маржу, и стоимость работы, скажем самолёт прост и строится 800 часов, это сто дней, грамотному работяге на ответственной работе меньше 25 евро в день платить не выйдет. Это 2500. Остаётся 11800, минус навар производителя, скажем он альтруист и его устраивает тысяча в месяц (плевать он хотел на износ оборудования и его начальную стоимость), значит минус ещё 3000,. Итак условная стоимость материалов в самолёте 8800. Отсюда разница с дюралем составит около 11% от этой условной стоимости, учитывая что дюраль прослужит в два раза больше 22%, а прирост грузоподъёмности от использования более лёгкого материала 14%, можно сделать выводы о целесообразности. Однако не забываем, что возможно посылка попадёт в руки к таможеникам и тогда расклад будет более жёсткий, плюс сроки.
 
На голос лидирует на половину обтянутое крыло. Народ видимо перкаль на самолёте хочет или чтоб дети производителя попрошайничали на улице  ;D
 
Шпуги, как Ан-2 конечно упрощают обтяжку, но усложняют нервюру.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=E6znQfUqiLY[/media]
 
Не пойму зачем цельно дюралевому крылу ещё носок считать.
Ну Вы же считали 43 метра ткани плюс носок. А дюраль всего 43 метра?
Как говворили в бане Березовскому - или сними крест, или трусы одень  ;D
Надо или ткани считать меньше, или к дюралю носок добавлять )))
 
Не пойму зачем цельно дюралевому крылу ещё носок считать.
Ну Вы же считали 43 метра ткани плюс носок. А дюраль всего 43 метра?
Как говворили в бане Березовскому - или сними крест, или трусы одень  ;D
Надо или ткани считать меньше, или к дюралю носок добавлять )))

Ну,.. обычно ткань и носок покрывает, есть конечно извращенцы которые клеят её за носком, но обычно и проще чулок на всю плоскость.
 
Назад
Вверх