Идеальный "химик", какой он?

Ну,.. обычно ткань и носок покрывает, есть конечно извращенцы которые клеят её за носком, но обычно и проще чулок на всю плоскость.

Ну, в опросе Вы указали при тряпичном крыле дюралевый носок.
Так что не знаю, что у Вас "обычно", но если считать - так честно.
 
Если уместится в 900мм зашивки (то есть ткань пополам) до носка 32,5 кв.м
Выйдет 713 евро. Разница 455 евро. Каждый сэкономленный килограмм 940 руб обходится, что в пересчёте на говядину около 3 кило  ;D. В сумме это 105 кило говядины, если учесть, что двое детей в неделю килограмм съёдают, им на два года хватит.  ;D
 
35 кг это почти масса шасси,или около 15% от полезной нагрузки.На фоне конечной цене,800 евро не так много.
А 500 евро, если не надо два года детей подкармливать второсортной говядиной, смотрится вполне...
Но если весовая отдача не является важным аспектом проектирования, то многим можно пренебречь... 
 
traper2000 сказал(а):
Но если весовая отдача не является важным аспектом проектирования, то многим можно пренебречь...

Проектирование - это выбор из нескольких зол, наименьшего.
И тут нужно выбирать. Самый главный лимит бабло. Уложится в грузоподёмность 250 кило при моторе в 160 сил и площади крыла 16 квадратов, вполне посильная задача, попасть в СЛА, то есть 495 килограмм, очень сложно с 160 сильным мотором. Тут посчитать надо, чтоб хотя б с Ротаксом влезть.
 
В СЛА 495 кг?  Шутите?
250 химикаты + 80 пилот + 80 ротакс + 20 химоборудование + 10 топливо = 440 кг. )) На планер с шасси остаётся 55 кг. А вы ещё дюраль хотите  ;D
 
  Неправильно считаете.160 пилоты+70 ротакс+10 топливо=240кг.На планер с шасси останутся 255,что много.

Другой расчет:Стеклопластиковый фюз с интегрированным баком 65+ подкосное крыло 60+ротакс с моторамой 80+шасси 30+оперение 10=245+авионика и управление 25,реално уложится в 270кг.+Пилот 80+10 бензин=360.+химсистема 20+250 химикаты=630кг.Для Ротакса если верит самарцам поносимо.Без химикаты но с второй пилот=460кг.Есть резервы 35 кг.Никто не приедет в поле на химплощадке чтоб взвешивал самолет,да и не надо его объявлять как химик.Вот как гладко на бумаге..

Интересный самолет в весовом отношении получился новая амфибия Пеликан-NG:стеклопластиковая лодка,целнометалическое подкосное крыло от Олега Фефелова,убирающиеся шасси,Ротакс 100.Полезная нагрузка 310 кг,очень хороший резултат.Обратите внимание на него.
Такой подход для класического подкосного высокоплана даст резервы в сторону полезной нагрузки и технологического упрощения и удешевления.
 
Идеальный химик подразумевает что не обязательно самолету быт химиком тем более с силуэтом и компоновка как у американских.Или не так?Или чтоб назвать самолет настоящим химиком это непременное (психологическое)условие?

Мое понимание,что химик желательно быть двухместный самолет с повышенной прочности кокпита,переднее расположение двигателя,большие колеса,повышенная грузоподъемность за счет легкого подкосного крыла с достаточном размахом и площ,вылизанная аэродинамика..
 
Прошу прощенья поторопился с предъидущим постом.
85 людь (для сертификации, типа одноместный),30 топливо, 85 ротакс (учитываем всю требуху), химикат  и аппаратура - это тайна. В 295 кило уложить планер, который по факту будет иметь максимальный под 900 кг, расчитан на перегрузку +5, -3,5, весьма тяжело. Тут простой арифметикой не обойтись.
 
85 людь (для сертификации, типа одноместный),30 топливо, 85 ротакс (учитываем всю требуху), химикат  и аппаратура - это тайна. В 295 кило уложить самолёт который по факту будет под 950 кг, расчитан на перегрузку +5, -3,5, весьма тяжело. Тут простой арифметикой не обойтись.

Откуда цифра 950 взялась для Ротакс?
Ну да низкоплан с повышенной грузоподъемности получится тяжеловатый.По этому подкосный высокоплан выигрывает,несмотря что внешнее отдаляемся от американской мечте. Но на самом деле для компоновку эр трактор нет доступного двигателя.
 
Честно говоря - этого Вашего поста не понял. 

Я так понимаю самолет легален в категории 495кг,но может летать без проблем с 650кг.Что не является прецедент.Есть такие самолеты.
Последние посты мы отодвинулись от проголосованный 160л.с.двигатель и 250 кг химикат и обсуждали Ротакс 100лс и химия 250 кг.Соответно и компоновка вырисовывается другая.Но это будет реальный химик а не идеальный,по этому извиняюсь за оффтоп,лучше подождать изследование и посмотреть как большинство видит эту тему.
 
Честно говоря - этого Вашего поста не понял. 

Идея в следующем, (я может чушь несу, потому что не владею информацией о том как регистрируются ЕЭВС, в категории СЛА),  проектировать и строить самолёт, который на момент регистрации вписывается в категорию СЛА с Ротаксом, одноместным, с минимумом топлива, с планером 295 килограмм, расчитанным на меньшие перегрузки, с посредственными ЛТХ (так как большой и тяжёлый). Для химии же устанавливается Лайк, бак, аппаратура, второе место для техника, другое шасси, подкос, как на Cessna-188 для обеспечения требуемой прочности (куда деватся), ну и максимальная взлётная масса вырастает в два раза. То есть самолёт в упрощённой конфигурации влазит в СЛА, но при желании всё же выстреливает, куда больше.   :🙂. Я понимаю,  что реализовать подобное не просто, тут уже проектировать надо, чтоб понять реально или нет. Много ньюнсов. Причём и крыло в случае СЛА может быть обтянутое, а в категории идеальный химик цельнометаллическое, как и фюжеляж, при сохранении силовой схемы. Скажем Бекас или Сп с химикатом 150 кило умещаются в 495 кило? Летают ведь. :🙂
 
я может чушь несу
В общем - ДА.  🙂
случае АП с пострадавшими "переделанный" ЕЭВС ляжет уголовным бременем на КВСа.
Куда уж проще заявить СЛА с двумя пилотами, 160-ти сильным двигателем и маленьким топливным баком, "забыв" о химбаке. Получится 2х80 пилота + 15 топливо + 120 Лайк с ВМГ (не помню точный вес) + 200 планер. Тогда при взлёте будет перегруз 200 кило (-80 пилот +250 химия + 30 бак с оборудованием), который заложен в расчётах и в случае АП химия "уйдёт" сама и нарушений как бы нет.
В этом случае надо расчитывать ВС на 700 кг. И выпускать в двух модификациях - под СЛА и "просто химик" с максимальным взлётным 700.
Но влезете ли Вы в 200? Вряд ли.... Может, про СЛА забыть?
И, кстати, Лайки под автобензин со степенью сжатия 7.0:1 бывают, судя по табличке, 140/150 сил. http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/05.html
160 сил - это уже под 100LL
 
Может, про СЛА забыть?

Я вчера попытался найти информацию по регистрации ВС, в правилах, такое понятие, как СЛА вообще не фигурирует, есть упоминание о 450 килограммах для сухопутных, но это не про нас, и что с ними делать ни слова.
http://aucofsla.ru/docs/FAP118.doc
http://www.open-sky.su/?category=32&class=news_articles&id=20
ЕЭВС же может иметь 1800 кило весу и 4 чела на борту.
Далее посетила мысль может любителям нельзя летать на самолётах больше СЛА, но вот тут написано, что можно до 5700
http://1aviaclub.ru/ppl-study/pilotlicense.html
Смысла укладыватся в 495 кажется нет.

случае АП с пострадавшими "переделанный" ЕЭВС ляжет уголовным бременем на КВСа.

С теми документами, с которыми осуществляется сейчас деятельность химиков, ляжет при любых раскладах  ;D

И, кстати, Лайки под автобензин со степенью сжатия 7.0:1 бывают

Это обсуждалось, при выборе мотора.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/1574#1574
 

Вложения

  • REG.jpg
    REG.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 71
Сверхлегкой авиацией считаются все воздушные суда, чья масса без учета средств спасения не превышает 495 кг.
Государственная регистрация подобных судов  возложена на Росавиацию.
Сама процедура регистрации изначально вводится в упрощенном виде (по сравнению с регистрацией других типов частных самолетов, не попадающих в класс СЛА). Количество документов, которые необходимо предоставить, гораздо меньше, чем это было, например, для того же Ан-2. Да и личного присутствия владельца уже не требуется. Документы можно просто направить по почте, что существенно упрощает, а самое главное, удешевляет процесс для тех, кто находится достаточно далеко от Москвы.
http://www.poletim.net/news/novyjj-zakon-po-registracii-sla

Также, есть понятие ЕЭ СВС.  https://sites.google.com/site/aviabaza1/sertifikacia-vs

По сравнению с обычным пилотским, для получение пилотского СЛА требуется всего 22 часа налёта, вместо 42. Также свидетельство пилота СЛА можно получить с 16 лет.
 
Назад
Вверх