Идеальный "химик", какой он?

Дело в том что, регистрация не представляет особого труда и для более тяжёлых самолётов, на счёт присутствия лично, в приказе  287 ничего нет.
http://6pl.ru/avia/pMTr_287.htm
Пошлина за регистрацию невелика, бумажки требуются такие-же.
Можете сравнить с 85-ым
http://aon.aha.ru/Docs/russia/registr/reg_85.htm
Но летать по закону зарегистрировав самолёт не выйдет, нужно СЛГ. А вот тут начинается обдираловка. И самое интересное, что органам https://sites.google.com/site/aviabaza1/sertifikacia-vs наверняка по барабану сверхлёгкое или не очень (вот бы расценки узнать).
Что касается пилотского, то с 22 часами к химику на пушечный выстрел нельзя подпускать пилота, даже 42 мало.
 
Опрос продлится до среды  ;D
 

Вложения

  • Opros15_1.jpg
    Opros15_1.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 58
Но летать по закону зарегистрировав самолёт не выйдет, нужно СЛГ. А вот тут начинается обдираловка.
Сама регистрация это госпошлина и все. Но после регистрации ВС облагается налогом на имущество по тарифу той местности где проживает владелец(регистратор) воздушного судна. К примеру:125 рублей за л/с. Если у вас АН-2, то это будет 125000 тысяч рублей в год. Так что обдираловка (как вы изволили выразится) начинается не с СЛГ, а раньше.
 
Ну,  если  самолет  с  такой  мощностью  приносит  доход , то  эта  сумма  не  вопрос,  а  если  купить  и  любоваться  им  как  памяником  себе  любимому , то  обдираловка.  Люди  покупают  самолеты  и  большей  мощности , но  работают  на  них  по три  экипажа,  скажем  по  выброске  парашютистов,  и  живут  не  кашляя.............. ;D
Оптимальным  мотором в  160  л.с.  какой  мы  совместно  тут  приняли  вполне  можно  среднему  химику  заработать  на  хлеб  с  маслом,  большая  мощность  это  если  самолет  круглогодично  занят  работой  иначе  и  в  трубу  можно  вылететь.
 
Есть кто голосовал за дюралевый лонжерон, а теперь теперь проголосовал за стеклопластиковую обшивку?
 
Ну вот опять наздря в ноздрю, дюраль, ткань и стеклопластик 666
 
Опрос на тему, какая обшивка крыла должна быть на идеальном химике закончен. И,.. с перевесом в один голос, победило цельнодюралевое крыло. Отсюда вытекает, что
идеальный химик:
[highlight]Двухместный одномоторный цельнодюралевый (дополненной сварным каркасом безопасности) низкоплан с прямоугольным крылом размахом 11,4м, оснащённый мотором 160 сил и баком на 250литров в под полом кабины пилотов, шасси с хвостовым колесом, стоимостью не более 38 тысяч $.[/highlight]
 

Вложения

  • Opros15.jpg
    Opros15.jpg
    54 КБ · Просмотры: 58
С материалами по большей части определились, тепеперь покончим с шасси. У кого какие мысли по поводу, каким шасси оснастить супер современного химика с хвостовым колесом  🙂.
Новый опрос!
 
Я  голосовал за  рессорное  шасси,  это самое простое в  обслуживании,  аэродинамически  выгодное  решение. Единственно  из  какого  материала  оно  будет?
 
Химик-это интенсивная ("беспощадная") эксплуатация самолета и количество циклов взлет-посадка не сравнимо больше, чем на других видах работ. Потому мой голос-за хорошую амортизацию (хотя бы "как на Вильге"). Не спорю,что рессорное шасси легче.
 
Мне на Ан-2 нравится, поэтому голосовал за пирамидальную, это наверно самый оптимальный вариант по соотношению прочность-вес.
 
Мне на Ан-2 нравится, поэтому голосовал за пирамидальную, это наверно самый оптимальный вариант по соотношению прочность-вес.
Согласен (на Ан-2 20 лет летал), но,во-первых, у него амортстойки,а во-вторых-21 век,однако.
 
Размерчик  🙂 №1
 

Вложения

  • Lending_gear.jpg
    Lending_gear.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 66
  • _______101.jpg
    _______101.jpg
    177,4 КБ · Просмотры: 63
:🙂!!!!
 

Вложения

  • gusenicy.jpg
    gusenicy.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 60
  • fourwheellanding.JPG
    fourwheellanding.JPG
    12,8 КБ · Просмотры: 62
  • Stinson_108.jpg
    Stinson_108.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 66
№7
 

Вложения

  • Ryan_PT-22.jpg
    Ryan_PT-22.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 59
  • Ryan_PT-22_old.jpg
    Ryan_PT-22_old.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 66
Назад
Вверх