Дело в том что, регистрация не представляет особого труда и для более тяжёлых самолётов, на счёт присутствия лично, в приказе 287 ничего нет.
http://6pl.ru/avia/pMTr_287.htm
Пошлина за регистрацию невелика, бумажки требуются такие-же.
Можете сравнить с 85-ым
http://aon.aha.ru/Docs/russia/registr/reg_85.htm
Но летать по закону зарегистрировав самолёт не выйдет, нужно СЛГ. А вот тут начинается обдираловка. И самое интересное, что органам https://sites.google.com/site/aviabaza1/sertifikacia-vs наверняка по барабану сверхлёгкое или не очень (вот бы расценки узнать).
Что касается пилотского, то с 22 часами к химику на пушечный выстрел нельзя подпускать пилота, даже 42 мало.
http://6pl.ru/avia/pMTr_287.htm
Пошлина за регистрацию невелика, бумажки требуются такие-же.
Можете сравнить с 85-ым
http://aon.aha.ru/Docs/russia/registr/reg_85.htm
Но летать по закону зарегистрировав самолёт не выйдет, нужно СЛГ. А вот тут начинается обдираловка. И самое интересное, что органам https://sites.google.com/site/aviabaza1/sertifikacia-vs наверняка по барабану сверхлёгкое или не очень (вот бы расценки узнать).
Что касается пилотского, то с 22 часами к химику на пушечный выстрел нельзя подпускать пилота, даже 42 мало.