Идеальный "химик", какой он?

Ещё №4.
http://pantherbuilder.org/PantherWeb/FuselageAssembly/index.html
Тоже с небольшой фермой
Я думаю, овальный с плоским дном - самый распостранённый вариант.
 

Вложения

  • Panther_1.JPG
    Panther_1.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 66
  • Panther_2.JPG
    Panther_2.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 63
  • Panther.jpg
    Panther.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 74
На Харикейнах, Тайфунах и Темпестах, ферма была на болтах, и у последних двух к ней так же был прикручен дюралевый монокок. Это наводит на мысль, что каркас безопасности может быть выполнен из 30ХГСА без сварки
 

Вложения

  • typhoon2.jpg
    typhoon2.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 72
  • Tempest.jpg
    Tempest.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 63
Овальный с плоским брюхом, клёпанная дюралевая ферма
http://www.bx2.com.au/2009/08/13/all-top-tubes-and-diagonals-riveted/
 

Вложения

  • SIERRA_100_1.jpg
    SIERRA_100_1.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 63
  • SIERRA_100.JPG
    SIERRA_100.JPG
    55 КБ · Просмотры: 65
№6 Румыния
 

Вложения

  • festival_bigbare_fuse.jpg
    festival_bigbare_fuse.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 68
  • festival.jpg
    festival.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 70
За самый технологичный вариант всего 3 голоса. №5
 

Вложения

  • Skeeter_1M.jpg
    Skeeter_1M.jpg
    163,9 КБ · Просмотры: 62
@ Uptosun

А что это за самолет такой Skeeter 1M ??? Совсем почти не гуглится  😱
Редкий, Тайлвинд напоминает. Фюзеляж стальная ферма, крылья клёпанные.
ЕЭВС, автор Leonard R. Eaves в 92 года разбился на нём
http://gramsluftfartsblogg.blogspot.ru/2012/03/he-was-92.html
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=144205
http://www.airplanesandrockets.com/magazines/rockford-1969-eaa-fly-in-january-1970-american-aircraft-modeler.htm
 

Вложения

  • Skeeter_1M_2.jpg
    Skeeter_1M_2.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 61
Кто ищет, тот всегда найдёт!
Зарегистрировал сына на http://www.eaa.org/, студентам там бесплатно и доступ к архивам журнала "Спорт авиатион" обеспечен. Статья 1968 года про Skeeter 1M
240 крейсер с 140 сильным мотором
 

Вложения

  • Skeeter_1M_3.jpg
    Skeeter_1M_3.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 63
  • Skeeter_1M_4.jpg
    Skeeter_1M_4.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 69
Такого пункта у нас нет. Вилли  молодец, не побоялся яйцевидный клепать! ;D
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?104523-News-at-MeierMotors-GmbH-Bremgarten-South-Germany/page18
 

Вложения

  • Bf109E.jpg
    Bf109E.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 78
Вот класно было бы, от обратного посчитать. Есть стоимость самолёта, и из неё тех карты пооперационно посоставлять  ;D, фотя б  по осреднённым показателям  ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1364938366
Так сказать, что вообще можно сделать на 38 тысяч долларов.
Шутка такая
 
Один из недостатков строго треугольного фюзеляжа - ограниченное пространство в районе головы пилота, либо излишняя высота конструкции. Однако обычный фонарь а-ля Як-52 не плохо вписывется в конструкцию.
Из достоинств также можно отметить выгодное распределение материала по сечению, т.е. в месте наибольших сжимающих усилий, где потеря устойчивости обшивки более вероятна, материала больше, соответственно удельная нагрузка меньше, прочность/вес выше. 
 

Вложения

  • Tr_fg_5.jpg
    Tr_fg_5.jpg
    168 КБ · Просмотры: 59
Первое место за овальным фюзеляжем, второе делят треугольный со скруглёнными, прямоугольный с острыми, овальный с плоским, на третьем элипс, круглый ваабще никому не нужен
идеальный химик:
[highlight]Двухместный одномоторный цельнодюралевый (дополненной сварным каркасом безопасности) низкоплан с прямоугольным крылом размахом 11,4м, оснащённый мотором 160 сил и баком на 250литров в под полом кабины пилотов овального фюзеляжа, с пирамидальным шасси, с хвостовым колесом, стоимостью не более 38 тысяч $.[/highlight]
 

Вложения

  • Opros17.jpg
    Opros17.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 67
Большинство видит идеальный химик достаточно универсальным и поэтому проголосовало  за двухместный постоянно самолёт. Коль так, не мешало бы узнать, как будут сидеть в нём два человека. Опрос продлится до среды.
 
Я голосовал за тандем, потому что, я вообще за одноместный с большим багажником, и такой вариант позволяет легко трансформировать тандем в одноместный. Бок о бок с баком 250 литров под полом - это неимоверно жирный фюзеляж получится.
 
голосовал за тандемное расположение,но так же и за спартанское-плотное расположение пилотов,как на пайпере или питсах.
думаю и на этот счёт тоже надо поговорить.
 
Это когда ноги заднего обнимают переднего.Или еще лучше как у мотоделты-задний чуть выше.Напрашивается для заднего(агронома ;D)боковая ручка управления- шикарно.По аеродинамике и центровке очень хорошая постановка.А табло одно.Разделено на две зоны,левая и правая,что б задний смотрел удобно за плечом переднего.
 
Что-то типа такого? А педали, а учить как?
 

Вложения

  • Rv4.jpg
    Rv4.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 73
Uptosun сказал(а):
В современных тандемах заднее место выше переднего, насколько это актуально, для дешёвого идеального химика?
Пилоту обзор необходим, а  пассажиру можно не сильно высовываться  :IMHO
Химик по любому должен иметь выступающую кабину летчика.
 
Пилоту обзор необходим, а  пассажиру можно не сильно высовываться

Вот тут и возникает вопрос, что вообще нужно пассажиру, каким уровнем комфорта его необходимо наделить и куда посадить? Может спиной к спине, за пилотом? Или пилот сзади?
 
Назад
Вверх