Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При таком ветре и на Ан-2 можно получить такую длину разбега (точнее 12,8 м).Вот данные из РЛЭ Суперкаба с 135-сильным мотором от 1950 года.
Взлет, вес 1500фунтов =681кг, стандартные условия, штиль
разбег 105футов = 32м, взл. дистанция 375футов = 114м
встречный ветер 30 узлов= 15.4м/с:
разбег 40футов = 12м, взл. дистанция 230футов = 70м
Посадка, 1500фунтов, стандартные условия, штиль:
пробег 240футов = 73м пос. дист. 597футов = 182м."
При таком ветре и на Ан-2 можно получить такую длину разбега (точнее 12,8 м).
Тут если по максималке судить, может вообщё всё банально быть и упираться в вырождение винта, плюс вес. Не думаю что в M есть такая ##па, какой нет в квадратном. Сами то нашли её? Скажем Тайлвид с квадратным фюзеляжем очень неплохую скорость имеет.Даже А-23 с квадратным фюзеляжем летал лучше.
Ну вот такой самолет мы и делаем . Все отличие в моторе, потому что многие не верит что на 100-ке можно 250л возить. А это реальность с хорошей аэродинамикой. Бак в полу фюзеляжа на 240л- не компонуется никак да и смысла не имеет. А под фюзеляжем - отлично работает особенно при столкновениях, защищая пилота. Велосипеды все давно придуманы и ездят. Тот самолет который на снимке уже 2 раза окупился.Большинством голосов признана посадка друг за другом.
Идеальный химик:
[highlight]Двухместный тандем, одномоторный, цельнодюралевый (дополненной сварным каркасом безопасности) низкоплан с прямоугольным крылом размахом 11,4м, оснащённый мотором 160 сил и баком на 250литров в под полом кабины пилотов овального фюзеляжа, с пирамидальным шасси, с хвостовым колесом, стоимостью не более 38 тысяч $.[/highlight]
С хорошей аэродинамикой самолеты Pipistrel Aircraft 282 км/ч Vmax г.п. и 273км/ч крейсера при 75% мощности СУ летают и при этом берут на борт 300кг полезной нагрузки в категории СВС. Хотите сказать что ЛТХ вашего самолета,а значит и аэродинамика и весовая культура не хуже Pipistrel?Ну вот такой самолет мы и делаем . Все отличие в моторе, потому что многие не верит [highlight]что на 100-ке можно 250л возить. А это реальность с хорошей аэродинамикой.[/highlight] Бак в полу фюзеляжа на 240л- не компонуется никак да и смысла не имеет. А под фюзеляжем - отлично работает особенно при столкновениях, защищая пилота. Велосипеды все давно придуманы и ездят. Тот самолет который на снимке уже 2 раза окупился.
А что они стоят в пределах 40 тысяч? Из аллюминия и размах больше 11 метров? 🙂 Да и триста ваш самолёт увезёт, обсуждали уж загрузку, однако вопрос на сколько непринуждённо в руках малоопытного пилота он будет это делать. А Пипистрел пилота полезной нагрузкой считает, а это не честно ;DС хорошей аэродинамикой самолеты Pipistrel Aircraft 282 км/ч Vmax г.п. и 273км/ч крейсера при 75% мощности СУ летают и при этом берут на борт 300кг полезной нагрузки в категории СВС. Хотите сказать что ЛТХ вашего самолета,а значит и аэродинамика и весовая культура не хуже Pipistrel?Ну вот такой самолет мы и делаем . Все отличие в моторе, потому что многие не верит [highlight]что на 100-ке можно 250л возить. А это реальность с хорошей аэродинамикой.[/highlight] Бак в полу фюзеляжа на 240л- не компонуется никак да и смысла не имеет. А под фюзеляжем - отлично работает особенно при столкновениях, защищая пилота. Велосипеды все давно придуманы и ездят. Тот самолет который на снимке уже 2 раза окупился.
Мой посыл к словосочетанию "хорошая" аэродинамика и не более того. Просто привел пример хорошей ажродинамики, причем поттвержденной на раэличных состязаниях, а не со слов.А что они стоят в пределах 40 тысяч? Из аллюминия и размах больше 11 метров? Да и триста ваш самолёт увезёт, обсуждали уж загрузку, однако вопрос на сколько непринуждённо в руках малоопытного пилота он будет это делать. А Пипистрел пилота полезной нагрузкой считает, а это не честно
Ну дак у Словенов отличная, у Ястреба хорошая. В чём подвох? В рамках темы производитель нахваливает свой самолёт, и во многом он близок к идеальному химику, но чутка не дотягивает там и сям. Почитает ветку и сподвигнется на еще более простой и чуть крупнее самолёт 🙂 , так сказать такой же, но с перламутровыми пуговицами."хорошая" аэродинамика
А откуда эта цифра,что производительности в 1.5 раза выше СП-30, взялась.Проводились сравнительные испытания!? Отвечу сразу за Вас, ясно что не проводились. На АХР много тонкостей. У каждого пилота свои приемы обработки, своя индивидуальная производительность.Напомню еще раз в РФ нет полей ровных как стол и прямоугольных как школьная тетрадь,без единого препятствия, какие например есть в казахстане.Так что в 1.5 раза это очень не скромно,а в реале вообще бы от СП не отстать. 🙂 Напомню еще небольшой факт из гонок фрмулы 1. На этих гонках бывает выигрывает команда спланиравшая три пит-стопа на заправку вместо одного.Наш самолет стоит столко же соклько СП-30 а производительность в 1,5 раза выше и окупаемость быстрее. Летит он с 250кг так же непринужденно как СП-30 со 120-ю.