Идеальный "химик", какой он?

Что-то типа такого? А педали, а учить как?
на дедушке пайпере лет почти 70 лет как нормально и педалят и ...всё такое и ни чё, ещё лет столько же летать будут.
не забываем -у нас денег нет на лишний металл-вес -деньги.переднее сиденье"агронома" вообще тряпонькой натянуть,как на дельте-любую задницу примет даже изящную-и всем хорошо будет. в качестве тюнинга и сидушку хоть кожей  обтянуть и деревянные борта и приборку-из дуба----нам нужна РАБОЧАЯ ЛОШАДКА,А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ- ЛИРИКА и от лукавого.....
   Пилоту максимум удобств (один из вопросов -прямая посадка или регулируемое под любое положение пилота)крепкий стульчик или кресло,за ним багажник -чехлы, палатка 😉 инструменты и всякая всячина.Перед пилотом место пассажира-учлёта -агронома- или неадекватное визжащее  😀 ;D-короче-всё что за пилотом и перед ним второстепенное по комфорту и весу-вес конструкции +вес фонаря.
 
Мы тут с мужиками кумекали. А почему пайпер не используется на химии - неприхотливый, хорошие ВПХ, доступный самолет. Дешевый и продать легко. Интересно, есть иформация о его использовании в качестве химика?
 

Вложения

  • 4502.jpg
    4502.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 89
В фильме -птичка на проводе-там сельский каб естесно и петлю сделал и вертолёт уничтожил,сев на лопасти этому вертолу,ну и конечно оставши без шасси,при посадке полный капот,но все живы, а то что не колхозник мотор слабоват и готовили новую модель всем известную.Был ещё один фильм ,там тоже колхозный каб участвовал со штангами двоих ганстеров таскал .В одной книжке,показывая о развитии СХ самолётов -биплан-высокоплан(фигурировал каб)-низкоплан.
Думаю ,всему виной негде ставить бак большой ёмкости-под брюхом ,мешает пирамида шасси,в кабине-отрава пилоту,с боков -плохой и без того обзор.    я так думаю.
чтоб не заниматься кардинальными переделками создали другой.
 
Мы тут с мужиками кумекали. А почему пайпер не используется на химии - неприхотливый, хорошие ВПХ, доступный самолет. Дешевый и продать легко. Интересно, есть иформация о его использовании в качестве химика?

Да пользовали конечно, но у них там и без него техники хватало и хватает. Поэтому не актуально. А у нас нет их, а если и есть то по цене СП, хотя тряпошый всё равно дюралевому по эксплуатационным свойствам проиграет, да и Паипер-Паиперу рознь, тяжелее они у нас слегка выходят, всё упирается в молибден.
 

Вложения

  • Piper_J-3.jpg
    Piper_J-3.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 68
  • Piper_J-3_2.jpg
    Piper_J-3_2.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 65
короче-всё что за пилотом и перед ним второстепенное по комфорту

Ну без пассажира на Пайпере обычно с задней кабины летают, в передней-то покомфортней будет   🙂
 

Вложения

  • J-3_CUB_L4_Grasshopper.jpg
    J-3_CUB_L4_Grasshopper.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 67
  • J-3_CUB_L4_Grasshopper_pol.jpg
    J-3_CUB_L4_Grasshopper_pol.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 81
  • Piper_floorboards_and_rudder_pedals_6_175.jpg
    Piper_floorboards_and_rudder_pedals_6_175.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 84
Основная масса за тандем 9 к 1, но остаётся не выясненным зачем большинству ещё место в самолёте и каким оно должно быть. Есть мнение, что спартанское, кто что думает?

У этого и шасси пирамидальное и крыло прямоугольное, прям близок к идеалу  🙂
 

Вложения

  • DRUINE_D5_TURBI.jpg
    DRUINE_D5_TURBI.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 84
Брюхо с баком заовалить и цельнометалическим исполнить, как Флай бэйби  🙂.
Предлагаю заднюю кабину делать с фонарём, а переднюю со съёмным козырьком и крышкой, для повседневной работы.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Ssrt77cNArM[/media]
 

Вложения

  • taylor_tandem_Fly_Baby_Two_Seaters.jpg
    taylor_tandem_Fly_Baby_Two_Seaters.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 79
to Friday:
мы базировались в Кольчугино году в 2009..11, так рядом с нами пайперов много было, так вот, летают они посредственно, по мимо этого на ветер сильно реагируют с задней опорой, один даже циркуля крутанул на взлете, при этом мы в тот день прекрасно летали на Немане с носовой опорой.

Самолеты очень большие и очень тяжелые и сложные, много элементов и деталей. А по характеристикам со 140 сильным субарой летает так же как Неман с 64 сильным 582, т.е. разбег/пробег скорость скороподъемность, всё одно.

аэродинамику ещё ни кто не отменял.
Нам как то надо было листовки разбрасывать, так сняли фонарь с Немана, так самолет который прекрасно летал с пассажиром в 140кг, еле взлетел с одним пилотом, сделал кружок и так летать не стали.

http://www.youtube.com/watch?v=PYsUdVNnJPE

У меня есть теория аэродинамической "жопы",
так вот, либо она есть, либо её нет, и когда она есть, то что бы ты не делал, всё всё равно будет плохо.
Говорят, когда Авиатику поставили на попловки, она не изменила своих характеристик совсем, и говорят, даже устойчивее летать начала, т.е. сопротивление было настолько большое, что прирост от поплавков ничего не дал.

Ну и ты наверное слышал самолет А-23М с 912 ротаксом имел в горизонте максималку 160км/ч, а когда мы летали на нем с 582, то в снижении с 300, до 30метров разогнали его до 130км/ч.

При этом зараза А-33 летит реально 250км/ч, ну и как тут быть ?? мне кажется всё таки это без щелевые элероны дали и зализ мощный.
http://smotri.com/video/view/?id=v13228103761


Так вот, исходя из моего несвязного текста, Пайпер имеет аэродинамическую "Жопу", которая где то висит и не дает ему лететь.

Соответственно, в Т/З на химик можно записать отсутствие аэродинамической "жопы".

Это может быть вызвано всем чем угодно, шасси например пирамидальным, или оперением, неизвестно чем, но она убивает самолет просто, и что бы вы не делали, ламинарные профиля, обтекатели на капоты или ещё чего, если будет этот элемент который дает 80 процентов сопротивления самолета, то вам ничего не поможет.
 
to Friday:
мы базировались в Кольчугино году в 2009..11, так рядом с нами пайперов много было, так вот, летают они посредственно, по мимо этого на ветер сильно реагируют с задней опорой, один даже циркуля крутанул на взлете

Самолеты очень большие и очень тяжелые и сложные, много элементов и деталей. А по характеристикам со 140 сильным субарой летает так же как Неман с 64 сильным 582, т.е. разбег/пробег скорость скороподъемность, всё одно.

Так вот, исходя из моего несвязного текста, Пайпер имеет аэродинамическую "Жопу", которая где то висит и не дает ему лететь.

Не знаю, какие Пайперы вы видели.
DENIS с параллельного форума писал;
"Послевоенный РА-18 Суперкаб догнал Шторьх по нагрузке на крыло (48кг/м2) и полезной нагрузке (360кг). Но для того, чтобы полностью уделать немецкое чудище по ВПХ ему хватило 135-сильного Лайкоминга и небольших закрылков.
Вот данные из РЛЭ Суперкаба с 135-сильным мотором от 1950 года.
Взлет, вес 1500фунтов =681кг, стандартные условия, штиль
разбег 105футов =  32м, взл. дистанция 375футов =  114м
встречный ветер 30 узлов= 15.4м/с:
разбег 40футов =  12м, взл. дистанция 230футов =  70м
Посадка, 1500фунтов, стандартные условия, штиль:
пробег 240футов = 73м   пос. дист.  597футов = 182м."

А объёмы производтва Пайперов, начиная с J3, и количество летающих до сих пор оригиналов и реплик подтверждают высокие эксплуатационные характеристики этой техники.

Возможно, Вы наблюдали неудачные реплики этого самолёта?

А так, как в анекдоте
- Ты Карузо слышал?
- Конечно. Голос так себе, фальшивит, диапазон никакой...
- А ты где его слушал?
- Да мне его Рабинович напевал  ;D
 
У меня есть теория аэродинамической "жопы",
так вот, либо она есть, либо её нет, и когда она есть, то что бы ты не делал, всё всё равно будет плохо.

Классическая аэродинамика подразумевает наличие не одной жопы, а много разных попок, популечек, просто задниц, и т.д. Поэтому в замен одной большой, пять среднего размера нисколько не лучше  ;D
 
Редкий, мне кажется у такого бы бак поместился под полом.
 

Вложения

  • Tatra_T-101_2.jpg
    Tatra_T-101_2.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 76
Вот данные из РЛЭ Суперкаба с 135-сильным мотором от 1950 года
А максималка?

В википедии не нашёл данных на Каб с 135-ти сильным.
Со 150-ти сильным - пожалуйста:
Технические характеристики (ПА-18-150 сухопутном) [править]
Данные Джейн Весь мир Самолет 1976-77 [9]
Общие характеристики

Экипаж: 1
Вместимость: 1 пассажирский
Длина: 22 футов 7 в (6,88 м)
Размах крыльев: 35 футов 2 [ch189] в (10.73 м)
Высота: 6 футов 8 [ch189] в (2.02 м)
Площадь крыла: 178.5 кв.м (16,58 м[ch178])
Аэродинамический профиль: США 35B
Соотношение: 7: 1
Вес пустого: 930 фунтов (422 кг)
Максимум взлетный вес: 1750 фунтов (794 кг)
Силовая: 1 [ch215] Lycoming O-320 с воздушным охлаждением плоские четыре, 150 л.с. (112 кВт)
Производительность

Никогда не превышайте скорость: 132 кН (246 км / ч, 153 миль в час)
Максимальная скорость: 113 узлов (208 км / ч, 130 миль в час) на уровне моря
Крейсерская скорость: 100 кН (185 км / ч, миль / ч 115) (75% мощности)
Скорость сваливания: 38 узлов (69 км / ч, 43 миль в час) закрылками
Диапазон: 399 НМИ (735 км, 460 миль)
Потолок: 19000 футов (5595 м)

" О-290 Lycoming питание Детеныши (135 л.с.) с последующим и будет снять примерно 200 футов (61 м). Посадочная дистанция осталась прежней около 400 футов (120 м), или 300 футов (91 м) с использованием закрылков. С использованием Lycoming O-320 на 150-160 л.с., допустимая полная масса детеныша увеличился до 1750 фунтов, сохраняя способность всего лишь 200 футов (61 м), необходимых для взлета."
 
Ну вот А-33 с 100 силами 240 в кино, поэтому пайпер не идеальный химик  ;D
Понятие "хорошо летает" субъективно, можно было бы конечно поспрашивать кому сколько хватит, максималки, дальности, ВПХ, так сказать, чтоб доброй половине угодить, но мне этот вопрос чесно говоря мало интересен, я считаю с самолёта в первую очередь нужно выжимать технологичность при максимальной эксплуатационной привлекательности, а характеристики вторичны, не нужно ему дубасить 240, пусть будет 200, но зато колею поперёк грунтовки перескочил и шасси цело, это же трактор.
 
При чем тут скорость то ?
есть технические требования, сейчас вы их составляете.

так вот в эти требования надо записать отсутствие аэродинамических "поп".

если вы считаете, что можно сделать летающую раскладушку, и всё её будут покупать, то нет.

надо чтобы и скорость была 240 и разбег был 100 метров, и шассии были прочные.

По поводу количества пайперов парирую, як-52 тоже много, с як-18Т, однако новых как то не видно совсем.
 
скорость была 240 и разбег был 100 метров, и шассии были прочные.
И чтоб стоил не дорого. Но не возможно чтоб всем требованиям одновременно удовлетворяла конструкция, что тогда?
 
Естественно, должен быть компромисс, но когда в этот компромисс закрадывается попа, то достичь оптимального варианта сложно.


так случилось с А-23М, вроде аэродинамичный самолет, всё вылезано, посадка тандем, а не летит зараза и всё тут 160км/ч.

А-27М с тем же крылом, с тем же мотором, с тем же стабилизатором и посадкой бок о бок легко 190.

И все разговоры о профиле крыла, обтекателях на подкосах или типу шасси можно просто просто не вести, т.к. разницы не будет. т.к. "попа гребет"

a23-1.jpg
 
Назад
Вверх