Идеальный "химик", какой он?

№1 на 53 секунде ролика
http://www.youtube.com/watch?v=7O9kagQFIyk
 
№1
 

Вложения

  • Aushra_2.jpg
    Aushra_2.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 70
  • PZL-106.jpg
    PZL-106.jpg
    159,6 КБ · Просмотры: 68
№6
 

Вложения

  • Consolidated_Vultee_L-13.jpg
    Consolidated_Vultee_L-13.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 82
  • Consolidated_Vultee_L-13_2.jpg
    Consolidated_Vultee_L-13_2.jpg
    33 КБ · Просмотры: 90
  • Lockheed_Lodestar.jpg
    Lockheed_Lodestar.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 78
Напомню еще небольшой факт из гонок фрмулы 1. На этих гонках бывает выигрывает команда спланиравшая три пит-стопа на заправку вместо одного. 
К слову, в Формуле 1 заправки запрещены по нынешнему регламенту уже много лет.  :IMHO
Соглашусь, что производительность труда зависит от множества различный факторов.
 
№2 Автоматический по всему размаху две секции
 

Вложения

  • Ch-701.JPG
    Ch-701.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 91
  • Ch-701_2.JPG
    Ch-701_2.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 81
№3 Расширенный вариант, до зоны обдувки винтом
 

Вложения

  • CA-28_CERES.jpeg
    CA-28_CERES.jpeg
    21 КБ · Просмотры: 73
  • CA-28_CERES_3.jpg
    CA-28_CERES_3.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 72
  • CA-28_CERES_4.jpg
    CA-28_CERES_4.jpg
    149 КБ · Просмотры: 70
№4 Расширенный вариант, до зоны обдувки винтом
 

Вложения

  • me108.jpg
    me108.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 82
🙂 1925год. Кого-то он мне напоминает №3
 

Вложения

  • Consolidated_NY-2_NACA_1928_cropped.jpg
    Consolidated_NY-2_NACA_1928_cropped.jpg
    192,2 КБ · Просмотры: 65
№2
На первом фото одна секция не открылась, я раз так чуть Ан-2 не поромал на посадке, всем самолёт хорош, но синхронизация не помешала бы. 😡
На нижних фото  малоизвестный американский химик от Helio,  заявлен был как STOL, но не пошёл почему-то, конкурентов видно много было  ;D
 

Вложения

  • HELIOSTALLION.jpg
    HELIOSTALLION.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 92
  • Helio_H-21A_Ag_Rat_ler.jpg
    Helio_H-21A_Ag_Rat_ler.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 85
  • Helio_H-21A_Ag_Rat_ler_2.jpg
    Helio_H-21A_Ag_Rat_ler_2.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 82
Ещё №2 Почти идеальный химик, за исключением цены, расположения бака и людей. ;D Но механизация впечатляющая!
 

Вложения

  • Socata_Rallye_MS_235CA_001.jpg
    Socata_Rallye_MS_235CA_001.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 81
  • Socata_MS-893A_Rallye_Commodore_180_Mod_.jpg
    Socata_MS-893A_Rallye_Commodore_180_Mod_.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 76
  • SOCATA_MS893E_Rallye_180GT.jpg
    SOCATA_MS893E_Rallye_180GT.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 87
№8 Думаю у такого 250 в пол легко 🙂
 

Вложения

  • nord-3202.jpg
    nord-3202.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 80
Насчет сравнения производительности наших самолетов и СП-30 то конечно хорошо бы устроить испытания в одних условиях на одинх полях. Пока это не получается организовать. До прошлогогода в Самаре ни одной СП-шки не было. Сейчас есть одна.
Но есть пилоты которые летают и на том и на другом - мнение у всех одно. Низкопланы лучше.
Все знают что химия - штука многофакторная. Вот с тем же долетом - в таблицу занесли что низкопланы с поля не летают а работают с долетом. НУ это не соответсвует практике поэтому и результат не отражает реальность. На самом деле прекрасно все латает с поля, с дорог. Ну совсем уж в жопу не залезаем да это и не надо. Зато часто бывают случаи, когда низкоплан на долете делает 3-4 поля с одного места и при этом экономит на переездах. А переезд это полдня. А полдня на химии бывает спасают все поле. Я уж не говорю о мобильности и возможности быстро перелететь на большое расстояние в том числе в не очень хорошую погоду, когда Сп-шка со встречным ветром полдня будет лететь.
Вы посчитайте производительность без гандикапов и сами начнете понимать, что когда самолет более производительный то у него расход топлива, ресурс, зарплата пилота и все расходы отнесенные на гектар получаются по -любому меньше.
 
в таблицу занесли что низкопланы с поля не летают а работают с долетом

Оранжевая графа долёт. Всё по чесному я считал, но про полтора раза это Вы круто хватили.
 

Вложения

  • Raschjot_proizv_Fermer_001.jpg
    Raschjot_proizv_Fermer_001.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 62
Впереди крыло без механизации. Однако график говорит сам за себя. Меня больше прироста подъёмной силы, прельщает сдвиг критического угла, лучше уж закрылки не делать, но предкрылок в районе элерона поставить.
 

Вложения

  • _______2_001.gif
    _______2_001.gif
    27,2 КБ · Просмотры: 75
[highlight]Вы посчитайте производительность [/highlight]без гандикапов и сами начнете понимать, что когда самолет более производительный то у него расход топлива, ресурс, зарплата пилота и все расходы отнесенные на гектар получаются по -любому меньше. 
Вот в том и суть,что производительность подсчитывается на пальцах, а не по результатам. И сравнение с другими ЛА тоже умозрительное, а не на основе сравнительных испытаний.
 
to Friday:

а видео взлета есть твоих самолетов с полной загрузкой с поля ?

http://youtu.be/LSqvMfIK9FU
Я уже выкладывал. Взлет полет и посадка. В баке 250л.

НУ если самолет за вылет делает в 1,5 раза больше, у него меньше посадок, заправок и он мобильнее и быстрее перебазируется, то естественно что он производительней. И на обработку одного га нужно меньше бензина, накладных расходов и времени. Насколько - куча факторов и не все можно учесть в таблице. У нас в Саратовской области есть фирма АЭРОН - они на бекасах летают. У них бекасы больше чем СП-30 вырабатывают. А у вас в таблице-меньше. Но врядли вы их убедите в правильности своих расчетов. Тут надо и методику расчет нрамотно посмотреть и лучше всего на месте позамерять все этапы поточнее и окажется, что где-то недочеты в прогаммме,неправильно оценено время заправки или еще чего-нибудь. Это все отлаживать и отлаживать.
 
Насколько - куча факторов и не все можно учесть в таблице. У нас в Саратовской области есть фирма АЭРОН - они на бекасах летают. У них бекасы больше чем СП-30 вырабатывают. А у вас в таблице-меньше. Но врядли вы их убедите в правильности своих расчетов. Тут надо и методику расчет нрамотно посмотреть и лучше всего на месте позамерять все этапы поточнее и окажется, что где-то недочеты в прогаммме,неправильно оценено время заправки или еще чего-нибудь. Это все отлаживать и отлаживать.

Согласен, что всё учесть не возможно, достаточно данных от человека летавшего на АХР на типе, и вводные можно скорректировать, формулы одинаковы для всех типов. Даже от манеры пилотировать результаты будут скакать. Что касается времени руления загрузки, для Бекаса и СП оно равно, что видно в таблице. СП имеет меньшее время разворота и чуть больший размах, однако скорость на гоне у него меньше. В таблице, если внимательно посмотреть, это всё  видно. В любом случае разница умещается в 10%, что легко выигрывается опытностью пилота и постановкой работы. Желающим могу прислать файл Эксель,... так сказать на проверку.
 
[highlight]Вы посчитайте производительность [/highlight]без гандикапов и сами начнете понимать, что когда самолет более производительный то у него расход топлива, ресурс, зарплата пилота и все расходы отнесенные на гектар получаются по -любому меньше. 
Вот в том и суть,что производительность подсчитывается на пальцах, а не по результатам. И сравнение с другими ЛА тоже умозрительное, а не на основе сравнительных испытаний.

Даёшь чемпионат мира по АХР!! 🙂
 
Даёшь чемпионат мира по АХР!! Вот интересная идея закончить споры по производительности.
 
Назад
Вверх