Идеальный "химик", какой он?

А вопрос о колесах вызвал интересную реакцию. 

Извините. Ответ такой:

Конструктора упорно пытаются носовую стойку и хвостовую опору оснастить спаренными колёсами. Носовую - что бы избежать неприятностей при проколе, хвостовую - что бы увеличить сцепление и уменьшить вероятность циркуля. Мне такие решения кажутся чрезмерными. Я бы поставил по одному большего диаметра. Какие будут мнения?
 
А химаппаратуру к переднему или к заднему крылу крепить будете? 🙂
 
№2 737, хорошо видно на реальном крыле работа предкрылка

[media]http://www.youtube.com/watch?v=a4V8W31YwTQ[/media]
 
А химаппаратуру к переднему или к заднему крылу крепить будете? 🙂
Вопрос на самом деле интересный.
Думаем, что два ВРЖ на заднее, а два по краям переднего.
Как-то так: http://bdv7.narod.ru/vint_rasp.htm
 
№8. Жаль приборов не видно  🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=SXwVyxorvno[/media]
 
Даже как покатушечный самолёт, этот вариант имеет сомнительные коммерческие перспективы в виду того, что народ не знает с чем есть тандемы, а химики и того народ консервативный, о чём говорят результаты опросов. Врят ли они в него полезут. К тому же размах мизерный, а значит производительность будет мала.
 
№2 64км/ч 🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=6uXGBwv0YW8[/media]
 
Даже как покатушечный самолёт, этот вариант имеет сомнительные коммерческие перспективы в виду того, что народ не знает с чем есть тандемы, а химики и того народ консервативный, о чём говорят результаты опросов. Врят ли они в него полезут. К тому же размах мизерный, а значит производительность будет мала.

Ну, как покатушечный он рассматривается на межсезонье. А вот для полётов на охоту и рыбалку - его ВПХ должны быть близкими к самолётам STOL. Только за небольшие деньги.
Выбор схемы обусловлен исключительно повышенной безопасностью. Оценят те, кому надо не только "нахимичить" на содержание своих детей, но и вернуться к ним целыми и невредимыми.
Ширина шлейфа зависит от размаха, в первую очередь. Но и от аэродинамики тоже. По расчётам, на 20 метров можно рассчитывать. Но конечно, всё покажет практика))
А остальное доберётся за счёт малого времени разворота и заправки от кромки. 🙂
 
И стоимость....  Конечно, на Мерседесе возить арбузы комфортнее и быстрее, но в основном на трассе встречаются МАЗы и КамАЗы. Почему так?
 
№8 VS №1 Два класса Bush и Alternate Bush
[media]http://www.youtube.com/watch?v=tvT5LMhvogw[/media]
 
С перевесом в голос ведёт крыло без передней механизации. Народ выбирает быстрый и экономичный вариант в разрез с требованиями безопасности.
 
Uptosun
народ тут умный просто.

на самом деле всё упирается в скорость сваливания, характер сваливания и технологичность.

предкрылок ставят если вам надо с 10 кв. метров получить 50км/ч взлетной скорости. но если сделать, не 3, а 15м квадратных, то скорость сваливания будет те же 50 км/ч.

А характер срыва, при правильном выборе профиля будет лучше, а как Валентин написал, сделав правильную щель элерона, самолет будет управляться до 30 км/ч и будет просто парашютировать.

Так же, отмечу, что при одинаковой скорости сваливания, скорость начала вторых режимов у самолета с предкрылком будет больше, и при достижении скорости сваливания самолет с предкрылком на 30 градусах угла атауи будет меть сопротивления в 2 раза больше, чем самолет с чистым крылом на 15 градусах. Т.е. дав газу уже уйти с этого режима будет сложнее.

Ну и отказ двигателя, (отмечу скорость сваливания одинаковая) с предкрылком аэродинамическое качество будет меньше, соответственно будет меньше времени подумать, а если надо погасить скорость, то есть посадочное положение закрылка, у меня А-27 с ним сыпется 5..6 м/с на скорости 80км/ч.

Убирающийся предкрылок добавит цену к самолету сильно,так же если сравнивать два самолета с убираемым закрылком и чистым крылом с одинаковой скоростью сваливания,
то самолет с убираемым предкрылком выиграет немного по максимальной скорости, на этом все плюсы кончаются.
И то под вопросом, т.к. для того чтобы реализовать все возможности предкрылка нужны высокие шасси и поднятый вверх хвост, соответственно сопротивление от этих элементов будет выше.

Единственный плюс предкрылка это работа на чайничискую публику, с уходом от земли с большим углом атаки, и созданием псевдо впечатления как будто самолет летит под большим углом вверх, на самом деле без предкрылков (но с бОльшим крылом) скороподъемность будет больше (на той же скорости) и угол набора будет круче, но на меньших углах атаки.
 
народ тут умный просто.
Спору нет.
Вы всё правильно написали, однако замечу, что фиксированный в районе элеронов не помешал бы, я за золотую середину. Причина одна запас именно по углу атаки, скорости сваливания действительно можно объиграть нагрузкой на крыло, ну и посадочные характеристики тоже , однако речь о безопасности маневрирования на малых высотах, когда срыв происходит в вираже и на небольшой, но эволютивной скорости, и тут уже ни профиль, ни большое крыло не поможет. Срыв на центральной части крыла, с сохранением поперечной управляемости не так опасен, как на чистом крыле, где небольшое скольжение приведёт к сваливанию.

Единственный плюс предкрылка это работа на чайничискую публику, с уходом от земли с большим углом атаки, и созданием псевдо впечатления как будто самолет летит под большим углом вверх, на самом деле без предкрылков (но с бОльшим крылом) скороподъемность будет больше (на той же скорости) и угол набора будет круче, но на меньших углах атаки.

Есть такое понятие градиент набора (снижения), на каком крыле  он будет больше, на чистом? 🙂 Нахрена на пайперы ставят предкрылки для соревнований на ВПХ?
 
Назад
Вверх