Идеальный "химик", какой он?

В отрыв уходит щелевой закрылок №3. 6 из 8 голосов
 

Вложения

  • IMCO_Callair_B-1.JPG
    IMCO_Callair_B-1.JPG
    133,1 КБ · Просмотры: 83
Итак мнения разделились, половина из проголосовавших за механизацию передней кромки, а следовательно за ВПХ и безопасность на больших альфа, вторая за высокие показатели качества и экономичность, лучшую динамику на крейсерских скоростях. Если генераторы Вортекс не относить к механизации, то с перевесом в в два голоса побеждает "чистое" крыло. (исправлено по просьбе ZOV, голос перенесён c фиксированного перед элероном, на чистое)
Идеальный химик:
[highlight]Двухместный тандем, одномоторный, цельнодюралевый (дополненной сварным каркасом безопасности) низкоплан с прямоугольным крылом размахом 11,4м без передней механизации, оснащённый мотором 160 сил и баком на 250литров в под полом кабины пилотов овального фюзеляжа, с пирамидальным шасси, с хвостовым колесом, стоимостью не более 38 тысяч $.[/highlight]


крутка 5гр, Щелевые закрылки, щелевые элероны.. 170 в горизонте.  Сваливавание 60 на чистом и 50 "фулл флэпом". Тандем. Rotax 914. 320 сухой, полезная 250))).   :~) почти в точку!!
 

Вложения

  • IMG_20150831_160337.jpg
    IMG_20150831_160337.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 77
ещё

Санкт Петербург. Аэродром "Гостилицы".
 

Вложения

  • IMG_20150901_215802.jpg
    IMG_20150901_215802.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 95
Чуть-чуть переделать шасси, свободнонесущее крыло вниз поставить, химбак под пол, мотор помощней поставить и если цена в сорокез уложится действительно идеальный будет  ;D.
 
№7. Закрылок типа Юнкерс, навесного типа. Подкупает своей простотой. В условиях тотального удешевления  производства может быть интересным вариантом.
 

Вложения

  • Nac_fildmaster.jpg
    Nac_fildmaster.jpg
    150,5 КБ · Просмотры: 100
Hornet Cub. Австралия.
По шасси были сомнения еще на первом с рядной посадкой. Усилили узел крепления основной трубы стоек. Налетали 32 часа. Посадок.. сосчета сбились))), круг 1-2 минуты. На поля, асфальт. Были жесткие (учимся). Шасси на отлично. Сомнений нет.
Крыло-да. При желании можно и вниз. Сварная рама и конструктив вполне позволяют.
Двиг мощнее было бы интересно! Есть у австралов вариант с Ротэком звездой на 150 сил. Пока, объективно, 914го за глаза. 120л топлива и два дядьки не тщедушной совсем комплекции везут 8-9 м.с. в наборе. Разбег  пробег далеко до ста метров укладывает.
Скепсисиса было и у меня по натуре свой много. Но вот подняли, прилетались и... прям влюбились.
Фото вечером постараюсь. С мобильного строчу, извиняйте уж.  :~)
 
№8. Один просто самолёт, без закрылков, зато видны щёлки перед элероном, второму просто не нужен  🙂
 

Вложения

  • KZ-IIT.jpg
    KZ-IIT.jpg
    152,8 КБ · Просмотры: 73
  • Emair_Murrayair_MA_1B.jpg
    Emair_Murrayair_MA_1B.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 76

Вложения

  • 20150831_160050.jpg
    20150831_160050.jpg
    203,4 КБ · Просмотры: 83
  • 20150831_160117.jpg
    20150831_160117.jpg
    144,2 КБ · Просмотры: 82
  • 20150918_164641.jpg
    20150918_164641.jpg
    134 КБ · Просмотры: 83
Stol
 

Вложения

  • 20150717_110722.jpg
    20150717_110722.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 87
  • 20150717_110803.jpg
    20150717_110803.jpg
    164,3 КБ · Просмотры: 92
  • 20150717_110827.jpg
    20150717_110827.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 88
еще
 

Вложения

  • 20150903_163207.jpg
    20150903_163207.jpg
    163,2 КБ · Просмотры: 87
  • 20150913_154009.jpg
    20150913_154009.jpg
    204,5 КБ · Просмотры: 81
  • 20150903_163222.jpg
    20150903_163222.jpg
    183,2 КБ · Просмотры: 85
ну и..
 

Вложения

  • 20150918_165116.jpg
    20150918_165116.jpg
    154,2 КБ · Просмотры: 85
  • 20150918_165058.jpg
    20150918_165058.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 84
№2
 

Вложения

  • Embraer_EMB-202_Ipanema.jpg
    Embraer_EMB-202_Ipanema.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 92
Ну с 914м и сарай полетит.! Только зачем весь этот огород ? Кто-то решил отмасштабировать Вильгу. Опять все тоже самое- мощный мотор при плохой аэродинамике позволяет садиться в точку. ! Это путь к автожиру.
 
Молния Маквин в реале. 🙂
 

Вложения

  • IMG_8842-001-640x480.jpg
    IMG_8842-001-640x480.jpg
    174 КБ · Просмотры: 79
Небольшая подборка по закрылкам фаулера №4
 

Вложения

  • FK_14_Polaris.jpg
    FK_14_Polaris.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 79
  • FK_14_Polaris_1.jpg
    FK_14_Polaris_1.jpg
    8 КБ · Просмотры: 77
  • FK_14_Polaris_2.jpg
    FK_14_Polaris_2.jpg
    49 КБ · Просмотры: 84
+
 

Вложения

  • flap1r.jpg
    flap1r.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 76
  • outtrack.jpg
    outtrack.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 78
  • Lockheed_18_Lodestar.JPG
    Lockheed_18_Lodestar.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх