Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Итак мнения разделились, половина из проголосовавших за механизацию передней кромки, а следовательно за ВПХ и безопасность на больших альфа, вторая за высокие показатели качества и экономичность, лучшую динамику на крейсерских скоростях. Если генераторы Вортекс не относить к механизации, то с перевесом в в два голоса побеждает "чистое" крыло. (исправлено по просьбе ZOV, голос перенесён c фиксированного перед элероном, на чистое)
Идеальный химик:
[highlight]Двухместный тандем, одномоторный, цельнодюралевый (дополненной сварным каркасом безопасности) низкоплан с прямоугольным крылом размахом 11,4м без передней механизации, оснащённый мотором 160 сил и баком на 250литров в под полом кабины пилотов овального фюзеляжа, с пирамидальным шасси, с хвостовым колесом, стоимостью не более 38 тысяч $.[/highlight]
Чуть-чуть переделать шасси, свободнонесущее крыло вниз поставить, химбак под пол, мотор помощней поставить и если цена в сорокез уложится действительно идеальный будет ;D.почти в точку!!
Что это за аппарат? Еще фото есть ?ещё
![]()
Санкт Петербург. Аэродром "Гостилицы".
Что это за аппарат? Еще фото есть ?ещё
![]()
Санкт Петербург. Аэродром "Гостилицы".
У Флэтчера шикарный щелевой закрылок №3 , видно генераторы вортекс перед элероном.Попалось в интернете