Идеальный "химик", какой он?

Вот как будет выглядеть в показометре D-2-14
 

Вложения

  • Mix_1_3.jpg
    Mix_1_3.jpg
    178,5 КБ · Просмотры: 77
  • Mix_1_2.jpg
    Mix_1_2.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 80
  • Mix_1_1.jpg
    Mix_1_1.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 79
Есть у меня судя по обозначениям и писанине импортый график  🙂 нашего профиля.
 

Вложения

  • P-II-14_im.jpg
    P-II-14_im.jpg
    201,6 КБ · Просмотры: 76
Здравствуйте, коллеги. Читал иформацию на счет подобных аппаратов. Если наступают не пилотируемые аппараты, тогда вопрос, зачем для химии пилотируемый, в чем его приемущество?
 
Если наступают не пилотируемые аппараты, тогда вопрос, зачем для химии пилотируемый, в чем его приемущество?
Резиновые женщины тоже "наступают",может и настоящие уйдут в прошлое?

Понятно, значит вопрос не экономической и технической цлесобразности?
 
Понятно, значит вопрос не экономической и технической цлесобразности?
Именно так.
Это вопрос безопасности, одно дело когда пилот в самолёте, другое когда на земле, ой что-то связь пропала помехи какие-то, и пол тонны цветного металла с химикатом в детский садик, в песочницу.... Певыми беспилотниками будут вояки, а пока до химиков технология дорастёт, ещё сто лет пройдёт.
 
ГАВ на самом деле срывается очень плавно. Это его главное преимущество для химика, а второе - очень высокая чувствительность к механизации.
Нас учили что критерий выбора профиля - высокое отношение профильного качества к максимальной подъемной силе с механизацией. У ГАВ с простым щелевым закрылком Су=2,5 с двухщелевым Су=3 а с Фаулером Су=4.
Тут он всех и дерет!

У нас все гидросамолеты перешли на ГАВ, потому что для гидросамолета критически важно получить низкую посадочную скорость. И еще брызги попадающие на лобик не портят характеристики ГАВ, в отличие от Р-3а. Это все знают. Так же ГАВ не сильно теряет характеристики при обледенении а Р-3а сыпется как топор.

Имелся наверное ввиду ЦАГовский профил П-301?
Тоже неплохой профиль для химика. У нас он применен на самолета А-27. И на химии опробован многократно.
 

Вложения

  • 460_001.jpg
    460_001.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 83
Заметил интересный момент, в справочнике Кашафутдинова Лушина, графики не соответствуют таличкам на верху,
Графики соответствуют продутой модели крыла с  удлинением около пяти. Табличка дана для бесконечного размаха/удлинения т.е. профиля. Ему, на графике, соответствует кривая Схр(Су)
В справочнике это описано
Спасибо понял.
 
ГАВ на самом деле срывается очень плавно
Судя по графикам, чуть выше характер  меняется от Рейнольдса, на 2млн. ложечка присутствует, на 4 уже нет. Приятно конечно, что с выпуском механизиции коэфициент у сильно растёт, и до двух градусов атаки по качеству выигрывает у Р-2-14, но зато судя по показометру с 2 до 12 проигрывает старику, а это рабочие углы. Что касается Р-3А, то и в атласе видно, что рвёт его резко, а значит чуствительный он ко всякого рода турбулизаторам, не гож он для химика, как я думаю.

Имелся наверное ввиду ЦАГовский профил П-301?
Тоже неплохой профиль для химика. У нас он применен на самолета А-27. И на химии опробован многократно. 

На вид как будто голову от Р-2 оторвали и к хвосту ГАВ пришили. Есть координаты?
 

Вложения

  • A-27m.jpg
    A-27m.jpg
    69 КБ · Просмотры: 113
есть П301 и П4-15. Их разрабатывали для легких самолетов в 2000 годах в Цаги. БЕ-103 по-моему с этим профилем
 

Вложения

  • P-301_-_03.GIF
    P-301_-_03.GIF
    179,9 КБ · Просмотры: 106
характеристики
 

Вложения

  • P-301_-_06.GIF
    P-301_-_06.GIF
    173 КБ · Просмотры: 104
Присоединяюсь к вопросу, будте добры, если есть координаты, выложите пожалуйста.

Графики очень похожи на ГАВ, с небольшим отличием, у ГАВ сопротивление на малых углах чуть побольше, значит профильное качество должно быть  повыше. И бросилось в глаза, то что на ГАВ момент после критического угла резко падает, а у наших продолжает расти, как это скажется на поведении самолёта?
 
По профилю P-301-M15 отзывы противоречивые, хотя разрабатывался дли химика.
Может кто чего скажет.

Ни разу не слышал, просветитие, чей это профиль, откуда информация? Может Валентин в курсе, он вроде аэродинамик.
Крылья металлические прямоугольные с П-301 делает С. Баев Санкт Петербург. Опробованы по моему на Бекасе. Отзывы очень положительные.
 
На GAW2 - это 17% GAW1. Действительно очень большой Су мах с закрылками (3,82 с 30% фаулером), однако хочу отметить, что на GAW1 (13%) будут наверняка поменьше. И есть один момент, эти коэффициенты достигаются на выдвижной механизацией, по специальным направляющим.
Фаулер 30% хорды:
 

Вложения

  • FvsC.jpg
    FvsC.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 92
  • GAW2_FFlap_1.jpg
    GAW2_FFlap_1.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 81
  • GAW2_FFlap.jpg
    GAW2_FFlap.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 88
Просто выдвижной 25%
 

Вложения

  • GAW2_Flap_1.jpg
    GAW2_Flap_1.jpg
    56 КБ · Просмотры: 95
  • GAW2_Flap.jpg
    GAW2_Flap.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх