Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Резиновые женщины тоже "наступают",может и настоящие уйдут в прошлое?Если наступают не пилотируемые аппараты, тогда вопрос, зачем для химии пилотируемый, в чем его приемущество?
Резиновые женщины тоже "наступают",может и настоящие уйдут в прошлое?Если наступают не пилотируемые аппараты, тогда вопрос, зачем для химии пилотируемый, в чем его приемущество?
Именно так.Понятно, значит вопрос не экономической и технической цлесобразности?
Это вопрос безопасности, одно дело когда пилот в самолёте, другое когда на земле, ой что-то связь пропала помехи какие-то, и пол тонны цветного металла с химикатом в детский садик, в песочницу.... Певыми беспилотниками будут вояки, а пока до химиков технология дорастёт, ещё сто лет пройдёт.Именно так.Понятно, значит вопрос не экономической и технической цлесобразности?
У нас 200!пока до химиков технология дорастёт, ещё сто лет пройдёт.
Спасибо понял.Графики соответствуют продутой модели крыла с удлинением около пяти. Табличка дана для бесконечного размаха/удлинения т.е. профиля. Ему, на графике, соответствует кривая Схр(Су)Заметил интересный момент, в справочнике Кашафутдинова Лушина, графики не соответствуют таличкам на верху,
В справочнике это описано
Судя по графикам, чуть выше характер меняется от Рейнольдса, на 2млн. ложечка присутствует, на 4 уже нет. Приятно конечно, что с выпуском механизиции коэфициент у сильно растёт, и до двух градусов атаки по качеству выигрывает у Р-2-14, но зато судя по показометру с 2 до 12 проигрывает старику, а это рабочие углы. Что касается Р-3А, то и в атласе видно, что рвёт его резко, а значит чуствительный он ко всякого рода турбулизаторам, не гож он для химика, как я думаю.ГАВ на самом деле срывается очень плавно
Имелся наверное ввиду ЦАГовский профил П-301?
Тоже неплохой профиль для химика. У нас он применен на самолета А-27. И на химии опробован многократно.
Морду будет опускать интенсивнее.И бросилось в глаза, то что на ГАВ момент после критического угла резко падает, а у наших продолжает расти, как это скажется на поведении самолёта?
Крылья металлические прямоугольные с П-301 делает С. Баев Санкт Петербург. Опробованы по моему на Бекасе. Отзывы очень положительные.По профилю P-301-M15 отзывы противоречивые, хотя разрабатывался дли химика.
Может кто чего скажет.
Ни разу не слышал, просветитие, чей это профиль, откуда информация? Может Валентин в курсе, он вроде аэродинамик.