Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любой программный продукт хорошо работает по определённой методике.поигрался с настройками X-foil, кое как притянул за уши, но всё равно не то
Ncrit для планеров = 9, для самолётов =7, для химика будет ~4
Выполнял я и интерполяцию, и сглаживание (прога даёт четыре варианта), Ncrit можно только до 6 опустить, написано определяет тип тунеля (Трубы?), это грязный. Сопротивление мин. ещё на 0,0004 ниже. Вортмана вообще на верху отказался на 6 дуть.желательно не менее трех раз
Всех из предложенных свойств, в одной или другой степени желательные, но считаю что акцент при выборе профиля для агросамолета надо ставит на высокий коефициент мощности, на первым и высокое аеродинамическое качество на втором месте.Есть и лучший чем NACA4415:
Есть много профилей имеющих больший Су, чем 4415, согласен Mid415 для планера будет весьма не плох, особенно в корне, потому что имеет небольшой момент. Однако хочу заметить видно что график выполнен на стандартных настройках Xfoil, он для 4415 очень сильно отличается от трубных данных. Посмотрите на критические углы атаки если 4415 у Вас рвёт на 18 гр, а по данным NACA на 15, то на скольких градусах будет происходить срыв на MID415? Думаю 16,5-3=13,5, это очень мало для химика. Причём на закритических углах программа вообще неадекватна.Есть и лучший чем NACA4415:
Есть много профилей имеющих больший Су, чем 4415, согласен Mid415 для планера будет весьма не плох, особенно в корне, потому что имеет небольшой момент. Однако хочу заметить видно что график выполнен на стандартных настройках Xfoil, он для 4415 очень сильно отличается оттрубных данных.
Посмотрите на критические углы атаки если 4415 у Вас рвёт на 18 гр, а по данным NACA на 15, то на скольких градусах будет происходить срыв на MID415? Думаю 16,5-3=13,5, это очень мало для химика. Причём на закритических углах программа вообще неадекватна.
Причём на закритических углах программа вообще неадекватна.
Кто ето сказал? На каком основание твердите что критический уголь мал?
Он не требуется, он возникает, от того как работет прокладка между штувалом и сиденьем, и от того откуда дует ветер.На каком етапе полета требуется великий уголь атаки?
У ваш Р-II-14% критический еще мал а считается одним из подходящих для химиков.
У Вас 2.30С у меня 2.30а(Xfoil 6.94, топовый 6,99). Судя по выложенным Вами графикам, считает он точно также, как и мой.Что касается прогой - у меня Profili Pro последней версии и она уже адекватно показывает закритические.
Да и что? Все совпадает. Только не ответили на каком основание твердите, что критический уголь мал. Сколько должен быт? 17 гр.? 19? Сколько? Назовите фактор(ы) требущие определенный минимальны критический уголь. Чем он определяется?Кто ето сказал? На каком основание твердите что критический уголь мал?
Вы внимательно переведите документ http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/1937/naca-report-563.pdf. Этот труд посвящён исследованию распределения давления по профилю 4412. Прочтите название графика - речь окоэффициентах нормальных сил, а не о Сl и Cd. Ниже
приведены графики из репорта NACA 824 стр. 141
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19930090976.pdf
Не нашли "правильный" человек кому надо сказать ето. Я не любитель. Я проффесионал. Летаю с 1983-ом до сих пор. От почти 8000 лч больше половины - на химии. И вновь спрашиваю: На каком етапе полета (на химии) требуется определеный достаточно большой (почему и сколько) уголь атаки?На каком етапе полета требуется великий уголь атаки?
Он не требуется, он возникает, от того как работет прокладка между штувалом и сиденьем, и от того откуда дует ветер.
Это моё субъективное мнение. Вам достаточно 13,5, мне нравится цифра в 18 градусов. Фактор один человеческий.Только не ответили на каком основание твердите, что критический уголь мал. Сколько должен быт? 17 гр.? 19? Сколько? Назовите фактор(ы) требущие определенный минимальны критический уголь. Чем он определяется?
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19790004829.pdf4415 прекрасный профиль и применятеся на многих самолетах где нужно получить большую подъемную силу, плавный срыв и неприхотливость в эксплуатации. Но все же лучше GA(W)-1.
Есть дальнейшее развитие серии профилей Р-II - серия D-2. Там ещё жизнерадостней.наш старичёк впереди планеты всей
Есть дальнейшее развитие серии профилей Р-II - серия D-2. Там ещё жизнерадостней.
По профилю P-301-M15 отзывы противоречивые, хотя разрабатывался дли химика.
Может кто чего скажет.
Графики соответствуют продутой модели крыла с удлинением около пяти. Табличка дана для бесконечного размаха/удлинения т.е. профиля. Ему, на графике, соответствует кривая Схр(Су)Заметил интересный момент, в справочнике Кашафутдинова Лушина, графики не соответствуют таличкам на верху,