Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и для naca 63-618, новый Пайпер против старого. Отличные крейсерские характеристики против срывных.
А посмотри на качество на больших углах, сопротивление растёт быстрее, чем подъёмная сила. Обычно, чем толще профиль, тем больше критический альфа. И ещё если не на показометр смотреть, а на данные продувок из репортов, то видно, что прирост Су линеен у толстяка до 8гр на 12гр мягкий срыв (больше 18 дуть не стали :-?), а у старика до 14 и на 15 срыв (график вниз пологий). Эксплуатация Кабов, показывает, что в этом отношении он весьма не плох.Почему считаеш чо у него плохих срывных характеристик?
Ещё маленький ньюансик. X-foil считает методом конечных элементов. Какие-то профиля он прощитывает до упора, до 24 гр, а какие-то и до 10 досчитать не может
смотри трубные результаты
В модуле Xfoil GDES есть команда CADD, которая увеличивает число элементов в узлах с соответствующим уменьшением угла при вершине КЭ. При угле, меньшем 1 градуса прога почему то вылетает. Путём проб и ошибок определил, что хорошо считает при угле меньшем 3-х градусов.Ещё маленький ньюансик. X-foil считает методом конечных элементов. Какие-то профиля он прощитывает до упора, до 24 гр, а какие-то и до 10 досчитать не может, не смотря на количество итераций. Думаю, это тоже своего рода показатель каких-то характеристик
К сожалению в Профили такая настройка не доступна.В модуле Xfoil GDES есть команда CADD
И что? Несмотря на характеристики срыва у профиле, при прямоугольное в плане крыло можно добиться какими нибудь срывные характеристики. Вообще без значения behaviar Clmax (поведение профиля при перелома кривой Су). Как видите и у Piper Pawnee Brave и у Cessna - 188 есть наплывы в корне крыля. Есть отработанные техники для настроек срывных характеристик - пожалуй какими их хочеш. Срывные характеристики самого профиля вообще маловажные.Характеристики срывные у этих профилей посредственные...
Хорошо, а какие важные? Вот Вы говорите коэфициент мощности, на каких углах важно иметь этот коэффициент? Я чуть выше выписал практически все профиля которые применяются в агросамолётах, какой из них на ваш вкус лучший?Срывные характеристики самого профиля вообще маловажные.
Это лишняя работа.Как видите и у Piper Pawnee Brave и у Cessna - 188 есть наплывы в корне крыля.
Ничего в этом мире не бывает "бесплатно". Наплывы, может и сглаживают срыв, но уменьшают Су из за стреловидности передней кромки.Как видите и у Piper Pawnee Brave и у Cessna - 188 есть наплывы в корне крыля. Есть отработанные техники для настроек срывных характеристик - пожалуй какими их хочеш.
Из перечисленных первенец тот применяющийся на Weatherly. Ето не "чистый" а сильно модифицированный NACA 4215 в основном за счете значительно премешения координата максимальной толщине вперед. 44-ой серии NACA тоже отличное решение. А вне перечисленных, мои фавориты (по мере убывания) EPPLER 1210 (слегко модиффицированный утолщением задней кромки), MID415 (тоже с легко утолщенной задней кромки) и П-301-15 (чисты).Я чуть выше выписал практически все профиля которые применяются в агросамолётах, какой из них на ваш вкус лучшый?
Согласен отличные профиля. 1210 просто супер, смущает, что он не был применён ни на одном самолёте (родственники 793 на GyroFlug, 1212 на Quickie и Viking Dragonfly). Может пора начать? Возможно причина кроется в его приличной кривизне? Реальных данных продувок я не нашёл :-[Из перечисленных первенец тот применяющийся на Weatherly. Ето не "чистый" а сильно модифицированный NACA 4215 в основном за счете значительно премешения координата максимальной толщине вперед. 44-ой серии NACA тоже отличное решение. А вне перечисленных, мои фавориты (по мере убывания) EPPLER 1210 (слегко модиффицированный утолщением задней кромки), MID415 (тоже с легко утолщенной задней кромки) и П-301-15 (чисты).Я чуть выше выписал практически все профиля которые применяются в агросамолётах, какой из них на ваш вкус лучшый?
Несмотря на кривизне, момент не слишком большой. Что касается о применяемости есть логичное объяснение. Возможно мой проект будет боевое крещение етого профиля. У меня будет работат при Re=1.467 млн. - 2.69 млн.Согласен отличные профиля. 1210 просто супер, смущает, что он не был применён ни на одном самолёте (родственники 793 на GyroFlug, 1212 на Quickie и Viking Dragonfly). Может пора начать? Возможно причина кроется в его приличной кривизне?