Идеальный "химик", какой он?

Вложения

  • KU-AG.TXT
    KU-AG.TXT
    5,9 КБ · Просмотры: 84
Ура! Определились с основным требованием к профилю, большинство считает что..., самым важным моментом для профиля крыла является плавное снижение несущих свойств на критических и закритических углах атаки идеального химика.

[highlight]Идеальный химик:[/highlight]


Конструкция:
Цельнодюралевая, дополненная сварным каркасом безопасности.

Фюзеляж:
Двухместный тандем, с баком на 250литров в под полом кабины пилотов. Овального сечения.

Крыло:
Низко расположенное, прямоугольное в плане, размахом 11,4м,  без передней механизации с щелевым закрылком. Профиль крыла обеспечивающий плавное падение несущих свойств на критических углах атаки.

Мотор:
Одномоторный, мощностью 160 л.с.

Шасси:
Пирамидального типа , с хвостовым колесом.

Цена:
Не более 38 тысяч $.
 

Вложения

  • Opros21.jpg
    Opros21.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 67
Памятник интерференции  ;D
 

Вложения

  • PZL_M-15_Belphegor.jpg
    PZL_M-15_Belphegor.jpg
    184,3 КБ · Просмотры: 77
Мы почти описали идеальный химик, за исключением оперения, начнём с киля. Новый опрос
 
№2а Трапецивидный не скошенный
 

Вложения

  • ICA_IAR-822.jpg
    ICA_IAR-822.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 76
В рамках обсуждения киля, не плохо было-бы решить, нужен ИХ форкиль или нет? Или это мера улучшения после испытаний?
 
Я голосовал за прямоугольный №1, у словиях тотального удешевления аппарата, самое то.
На многих одномоторных  присутствует форкиль.
 

Вложения

  • Pilatus_PC-6_2.jpg
    Pilatus_PC-6_2.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 73
  • Pilatus_PC-6.jpg
    Pilatus_PC-6.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 73
  • Pilatus_PC-6_3.jpg
    Pilatus_PC-6_3.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 72
№4, ну или близко
 

Вложения

  • Beaver-CGX_-Dick-Beattie-near-Napier.jpg
    Beaver-CGX_-Dick-Beattie-near-Napier.jpg
    40 КБ · Просмотры: 82
Это памятник человеческой зависти, злобе и глупости.
На счет глупости понятно. А по поводу злобы и зависти не понятно. Можно по-подробней? Кто кому и почему завидовал и злобствовал?
P.S. я не знаком с этой техникой близко, но похоже у него еще и шасси убирающиеся!!!? Тогда ЭТО просто долбое..зм. Не хилую сумму денег разработчики  спустили в унитаз!
 
Чрезмерное  упрощение  форм  самолета  как  правило  мало  красит  самолет,  а  некрасивый  самолет,  ну............сами  понимаете. ;D
 
Чрезмерное  упрощение  форм  самолета  как  правило  мало  красит  самолет,  а  некрасивый  самолет,  ну............сами  понимаете. ;D
Красота - вещь субъективная. Скажем по мне, Porter не самый уродливый самолет, более того прямоугольный редок и придаёт машине узнаваемость и неповторимость. Иногда и примитивизм может быть милым  ;D
https://www.google.ru/search?q=прим...AIVh4csCh2umQUh&dpr=0.9#imgrc=mdlN0MxAYWh4IM:
 

Вложения

  • AN14SR.jpg
    AN14SR.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 69
№5
 

Вложения

  • Stearman-Spray-Plane.jpg
    Stearman-Spray-Plane.jpg
    24 КБ · Просмотры: 70
Появился голос за стремительные формы №3
 

Вложения

  • Aero_Boero_AG260.jpg
    Aero_Boero_AG260.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 70
Так тут киль трапеция.  🙁
Или имеется в виду вообще все ВО? Наверно стоит поконкретнее ТЗ озвучивать.

Конечно ВО (уточнил). Как точно называется эта форма, я не знаю, но по мне так вполне понятно о чём речь (Типа валенок? ;D). Если что перенесу голос в нужную категорию.
 

Вложения

  • Aero_Cmmdr_A-9B.jpg
    Aero_Cmmdr_A-9B.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх