Идеальный "химик", какой он?

Выход был найден 
Очевидно намекаете на фальшкиль? На серийных "Кобрах" его не было. В данном случае - это действительно выход. Мысленно проведите линию от ПК крыла к ПК ГО и ВО. На углах атаки 15-20* оперение как раз затеняется вихрями от крыла. А фальшкиль - это  та поверхность, которая "тормозит" вращение относительно вертикальной оси- это НАИГЛАВНЕЙШЕЕ условие для вывода из штопора.  Это я к тому, что; ГО впереди ВО..... позади него....., "Т"- образное ГО...., не важно. Главное чтобы оно не затенялось крылом. Вот тут пусть конструктор и проявит изобретательность
 
Выход был найден 
Очевидно намекаете на фальшкиль? На серийных "Кобрах" его не было. В данном случае - это действительно выход. Мысленно проведите линию от ПК крыла к ПК ГО и ВО. На углах атаки 15-20* оперение как раз затеняется вихрями от крыла. А фальшкиль - это  та поверхность, которая "тормозит" вращение относительно вертикальной оси- это НАИГЛАВНЕЙШЕЕ условие для вывода из штопора.  Это я к тому, что; ГО впереди ВО..... позади него....., "Т"- образное ГО...., не важно. Главное чтобы оно не затенялось крылом. Вот тут пусть конструктор и проявит изобретательность

На предъидущей странице, на видео про исследования в Ленгли штопора, есть момент, когда модель в штопорном положении обдувают дымом, видно, как распределяется возмущённая зона. Затенение же на критических углах выбирается намеренно, для инициирования тряски на органах, дабы дать понять пилоту, что скоро начнётся.... В штопре альфа куда больше 20 градусов, и затенение крылом абсолютно не актуально. И больше надо думать о затенении ВО ГО.

Интересен тот факт, что  Т-образное оперение выводит за 3/4 витка, а вариант с выносом ГО назад за 1/2. Вот это не понятно, от чего?
 
Интересен тот факт, что  Т-образное оперение выводит за 3/4 витка, а вариант с выносом ГО назад за 1/2. Вот это не понятно, от чего?
Возможно потому,что это не один самолет с разными вариантами ГО и ВО,поэтому и не корректно судить о запаздывании выхода только по конструкции ХО.
 
Интересен тот факт, что  Т-образное оперение выводит за 3/4 витка, а вариант с выносом ГО назад за 1/2. Вот это не понятно, от чего?
Возможно потому,что это не один самолет с разными вариантами ГО и ВО,поэтому и не корректно судить о запаздывании выхода только по конструкции ХО.
Да нет, модель одна и та-же.
 
Интересен тот факт, что  Т-образное оперение выводит за 3/4 витка, а вариант с выносом ГО назад за 1/2. Вот это не понятно, от чего?
Знаете.... это сравнение напоминает мне амеровскую ТВ передачу, где ОНИ пытаются при помощи компьютерных программ выяснить; кто победит если встретятся:
- самурай со спартанцем
- апач с Тепишем
- горилла с леопардом и т.д.
Все это зрелищно, занимательно и как то обосновано. Но интересно только для зрителя, сидящего на диване, уставившегося в "ящик" и тупо жующего попкорн. У того кто реально знает кто такой самурай, апач или горилла, это вызывает лишь иронию.
Хотите я за пол-дня сварганю модельку из пенопласта с Т-образным оперением, которая кроме как штопорить- больше ничего не сможет. 😉 И что, после этого можно утверждать, что с Т-образным оперением ничего летать не сможет!?
 
Затенение же на критических углах выбирается намеренно, для инициирования тряски на органах,
Кто Вам сказал этих глупостей!!!? 😱
Преподователь практической аэродинамики Ан-2 в лётном училище. Есть несколько вариантов размещения ГО по высоте, такой вариант именно из этих соображений выбирается. А в чём собственно глупость?
 
У того кто реально знает кто такой самурай, апач или горилла, это вызывает лишь иронию.

Поверте, в этом институте НАСА знают, кто есть кто. Это амеровский аналог ЦАГИ. А экспиремент, на мой взгляд, поставлен весьма корректно.
 
А в чём собственно глупость?
Да в том, что в зоне затенения любая аэродинамическая поверхность теряет свое назначение.
P.S. Может имеет место ошибка в терминологии? Не думаю, что преподаватель мог быть таким дремучим в аэродинамике.
 
Да в том, что в зоне затенения любая аэродинамическая поверхность теряет свое назначение.
А вот это - глупость. Если Вы немного подумаете, что происходит, когда штурвал берётся на себя, куда направлена сила ГО, и что будет с этой силой, когда ГО попадёт в тень, то Вы поймёте, что нет никакого криминала в этом, и конструкторы P-39 не дураки, как собственно и другие. И на счёт предупредительной тряски нет никакого подвоха, старый, как сама авиация АУАСП.
 
Пазл ИХ почти собран, внутри форума голосование по поводу расположения ГО провалилось ввиду того, что этот параметр мало влияет на идеальность  🙂, но форму его мы определили.

[highlight]Идеальный химик:[/highlight]


Конструкция:
Цельнодюралевая, дополненная сварным каркасом безопасности.

Фюзеляж:
Двухместный тандем, с баком на 250литров в под полом кабины пилотов. Овального сечения.

Крыло:
Низко расположенное, прямоугольное в плане, размахом 11,4м,  без передней механизации с щелевым закрылком. Профиль крыла обеспечивающий плавное падение несущих свойств на критических углах атаки.

Оперение:
Вертикальное трапецивидное. Горизонтальное свободнонесущее прямоугольное.

Мотор:
Одномоторный, мощностью 160 л.с.

Шасси:
Пирамидального типа , с хвостовым колесом.

Цена:
Не более 38 тысяч $.
 

Вложения

  • Opros23.jpg
    Opros23.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 98
Затенение же на критических углах выбирается намеренно, для инициирования тряски на органах, дабы дать понять пилоту, что скоро начнётся....
Не рационально,потому не поверю.Для инициирования тряски достаточно турбулизатора (как на Л-29) в районе элеронов.При перетягивании ручки от элеронов тряска передается на нее очень даже ощутимо, а кто сказал,что тряска должна исходить от ХО?
 
Итак последний опрос определяющий образ ИХ. В субботу шоу заканчивается.
 
Затенение же на критических углах выбирается намеренно, для инициирования тряски на органах, дабы дать понять пилоту, что скоро начнётся....
Не рационально,потому не поверю.Для инициирования тряски достаточно турбулизатора (как на Л-29) в районе элеронов.При перетягивании ручки от элеронов тряска передается на нее очень даже ощутимо, а кто сказал,что тряска должна исходить от ХО?
Способов несколько, и выбор зависит от общей компановки, ну и как следствие рациональность.
 
Ну всё закрывайте опрос уже все очевидно... 50/50  😉. Давайте рисовать  :IMHO

От того что выберут, двери или фонарь, зависит силовая схема фюзеляжа. Щас нарисуешь, а потом перерисовывать прийдётся  ;D
 
№2
 

Вложения

  • 060214_a_gfh__jkcover3.jpg
    060214_a_gfh__jkcover3.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 114
  • 20141021_IJ_Grain_in_time_of_oil_4.jpg
    20141021_IJ_Grain_in_time_of_oil_4.jpg
    120 КБ · Просмотры: 100
Вот теперь бы интересно посмотреть рисунок ИХ.
Что ты. Женя ! Я тебе не рисунок а фото могу показать! Вот стоит на стапелях 2-х местный вариант Коршуна. И бак на 250л и крыло с нужным профилем и даже цена похожа. Я уж про оперение не говорю.
 

Вложения

  • 245_002.jpg
    245_002.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 102
Голосуя за сдвижные двери думаем о том, что самолёт -потенциально двухместный тандем, двери конечно можно реализовать одну с одной стороны другую с другой, или скажем у пилота дверь, а у пассажира вырез, однако наличие дверей ослабляет конструкцию в двухместном варианте, нужно городить выше головы уже непросто противокапотажную дугу, а куда покруче. Это материалы, лишние запчасти и труд, но с другой стороны доп защита.
 
Назад
Вверх